claire писал(а):Я не так выразилась. 5 руб/сут* 30 дней = 150 руб/мес за безлимитный интернет. А при повторном подключении дважды платишь: 150 за подключение и твои привычные 150 за пользование.
150 руб/месяц маленькие деньги, пользуйтесь интернетом сколько вам влезет, а платить будете всего-лишь 150 рублей. С одной стороны 150 рублей за подключение немного, но если учесть, что заплатить придется два раза по 150, то получается, что оператор забирает немного лишние деньги.
claire писал(а):Но непонятен сам принцип: если абонент хочет повторно подключиться и платить за эту услугу Оператору, то почему за это так, образно говоря, наказывают?
Сделали специально так, чтобы пользователь просто так не отказывался от данной акции. И в случае отказа в следующий раз знал, что просто так отказываться ненадо!





Это Москва и область,Тверская область месте с ними. Сравним время Вашего поста! Как раз оно.. 

Похоже что определенная часть просто не отправляется из офисов.а другие не воспринимаются всерьез. Прямо скажем,что вот в головном офисе в Твери такого не было никогда за последние три года. сменил офис обслуживания и начались проблемы. Значит и с контролем за персоналом проблема есть! Ведь это такие же офисы Мегафона,а отношение другое! Чем-то ни стали с МТС меняться местами. Не хотелось бы.. 