Модераторы: mts_support, Модераторы
DOMIZ писал(а):Был клиентом МТС с 2002 по 2005.
В январе 2012 узнал что на меня оформлено 7 договоров( 7 сим-карт) один в 2005 , остальные в 2010-2011 годах . Узнал про это случайно, так как на одном из телефонов образовался долги и пришло письмо от долгового агентства.
Думайте сами, решайте сами...иметь дело с МТС или не иметь.
И возьмите себе за правило хотя бы раз в год звонить в МТС и проверять не зарегистрировано ли на Вас договора , о которых Вы и не подозреваете.
И ещё..если будете звонить и узнавать...спрашивайте и про закрытые счета.... а то сотрудники МТС выдают инфу только по действующим договорам.
DOMIZ писал(а):Был клиентом МТС с 2002 по 2005.
В январе 2012 узнал что на меня оформлено 7 договоров( 7 сим-карт) один в 2005 , остальные в 2010-2011 годах . Узнал про это случайно, так как на одном из телефонов образовался долги и пришло письмо от долгового агентства.
Думайте сами, решайте сами...иметь дело с МТС или не иметь.
И возьмите себе за правило хотя бы раз в год звонить в МТС и проверять не зарегистрировано ли на Вас договора , о которых Вы и не подозреваете.
И ещё..если будете звонить и узнавать...спрашивайте и про закрытые счета.... а то сотрудники МТС выдают инфу только по действующим договорам.
DOMIZ писал(а):Я пока что не могу получить свой настоящий и единственный договор от МТС.... по этому про другие и не заикаюсь. Но на самом деле они мне и не нужны.У меня есть просто возможность и без них доказать что я не причастен.
DOMIZ писал(а):TheKot Мне будет достаточно паспорта что бы их оспорить![]()
А старый договор прошу из за того что бы почитать, несет ли ответственность компания МТС хоть за что нибудь,или в многочисленных пунктах которые там указаны они прикрыли свою задницу и не за что не отвечают...
Liviyets писал(а):Поднакопилось претензий к МТСу. Во-первых ближайший супермаркет к моему дому О,Кей. Ходишь, так ходишь по отделам пытаешься позвонить. Уровень сигнала высокий, как только набираешь номер - уровень падает, связь прерывается на полуслове. Этой проблеме уже столько же лет, сколько и динозаврам, но МТС и в ус не дует. А ведь где-то здесь я уже писал об этом, приблизительно год или полтора назад - никаких сдвигов. Вместо того, что бы проводить акции с раздачей Порше, лучше бы обновили ретрансляционную базу - больше бы толку было, а так каждый раз хочется прямо там в магазине переподключиться к какому-нибудь Теле2 и выбросить симку МТС, т.к. Теле2 работает без проблем, люди ходят, разговаривают, а ты как дурак, с игрушечной мобилой. Во-вторых, вчера например, в Питере почти во всех районах была отключена голосовая связь с 16.30 до 19.30 - и никаких извинений, объяснений. Как будто абоненты просто быдлоиды, и церемониться с ними нечего - это же акт полного к нам пренебрежения. Весь город стоял на ушах без связи, а им хоть бы что. А что если бы процентов 50 абонентов заблокировали свои симки и перешли бы к другим операторам за такой беспредел?
то,что Вам это нигде (колцентр -офис) не предложили? Я так понимаю,что Вы не спросили,как все это прекратить. Вторая часть проблемы(это про модель). Проверьте настройки в профиле(если есть желание вернуть деньги). При подключенной услуге "Доступ без настроек" и неверном определении устройства точка могла быть дана системой ошибочно(дата происходящего?) Про это много писалось и МТС в 2011 году вообще признала проблему.Как удалось выяснить 1 мБ WAP GPRS стоит 240 рублей! Будьте бдительны!
А тут я добавлю,что Вы просто на карте ВСЕ деньги могли потерять,а номер так и не заработал бы. Проверьте внимательно и можно требовать возврата." какой же я молодец, что несмотря на миллион смс, не подключил себе услугу автоматического пополнения счета при достижении минимального уровня... я думаю, новогодний бонус директору МТС я бы обеспечил!
Ждём сутки. Не дает. Звоним 0890. В экспертном отделе при такой детализации11 мая 2012 20:42—20:43
11 мая 2012 11:26—12:37
—Заказ документа «Расходы за текущий месяц» на адрес (в обработке)
и наличии пакетов специалист экспертного отдела Елена (ужас,как и с Антоном в январе) дважды в 12.15 и 12.25 просто настойчиво меня отправила в офис и отказалась составлять заявку мирно. Между тем заказ от 11.05 так и не выполнен до сих пор и висит в системе. Если учесть,что когда две недели назад специалист ЭТОГО ЖЕ отдела отказался принимать меры и компенсация составила 200 р. ,я с большим желанием посещу один из офисов. Денег у МТС много. Вот только темы интересные. Ведь система продолжает воровать деньги и глючит систематически. Кстати номер стоял в модеме и вчера ,как и позавчера интернет от МТС днем стоял во всех диапазонах. И пришлось взять безлимит от Мегафона. И там я впервые днем увидел скорость более 1,5 МБит/с. Работать-то спецы у Вас начнут или нет? Лето идет сеть встанет. И заслуги колцентра тут очевидны.10.05.2012 13:25:23 +04:00 internet.mts.ru Домашний макрорегион.Тверь gprs 146Kb 0,1208
10.05.2012 13:28:27 +04:00 Traffic_Category_900_027.024_G gprs 36Kb 0,0000
10.05.2012 16:56:11 +04:00 internet.mts.ru Домашний макрорегион.Тверь gprs 725Kb 0,0000
Если висит -то это навсегда.Telefonik64 писал(а):Тут можно уже утверждать ,что все претензии рождает и блокирует сам колцентр и ЕГО доблестно работающий экспертный отдел. И так,по тому номеру,что в профиле,была вновь замечена тарификация при наличии пакетов(супер онлайнер). Заказываем детализацию.Ждём сутки. Не дает. Звоним 0890. В экспертном отделе при такой детализации11 мая 2012 20:42—20:43
11 мая 2012 11:26—12:37
—Заказ документа «Расходы за текущий месяц» на адрес (в обработке)и наличии пакетов специалист экспертного отдела Елена (ужас,как и с Антоном в январе) дважды в 12.15 и 12.25 просто настойчиво меня отправила в офис и отказалась составлять заявку мирно. Между тем заказ от 11.05 так и не выполнен до сих пор и висит в системе. Если учесть,что когда две недели назад специалист ЭТОГО ЖЕ отдела отказался принимать меры и компенсация составила 200 р. ,я с большим желанием посещу один из офисов. Денег у МТС много. Вот только темы интересные. Ведь система продолжает воровать деньги и глючит систематически. Кстати номер стоял в модеме и вчера ,как и позавчера интернет от МТС днем стоял во всех диапазонах. И пришлось взять безлимит от Мегафона. И там я впервые днем увидел скорость более 1,5 МБит/с. Работать-то спецы у Вас начнут или нет? Лето идет сеть встанет. И заслуги колцентра тут очевидны.10.05.2012 13:25:23 +04:00 internet.mts.ru Домашний макрорегион.Тверь gprs 146Kb 0,1208
10.05.2012 13:28:27 +04:00 Traffic_Category_900_027.024_G gprs 36Kb 0,0000
10.05.2012 16:56:11 +04:00 internet.mts.ru Домашний макрорегион.Тверь gprs 725Kb 0,0000
Скорость же интернета просто не позволяет просмотра даже ВЕБ- камер. Сегодня от 0 до 50КБ/c,а это остановка изображения через каждые 2-3 секунды. И последнее . Сегодня получено СМСЗаписи архива за период:
11 мая 2012 20:42—20:43
11 мая 2012 11:26—12:37
—Заказ документа «Расходы за текущий месяц» на адрес dfgh@.ru (в обработке)
11 мая 2012 11:25—11:26
К Вашим рекламационным отделам уже была высказана просьба,уж по крайней мере указывать номер о котором идет речь. В размере СМС, по моим данным , они не ограничены.Имя:
Номер: mts
Содержание:
Ваше обращение находиться на рассмотрении, после получения ответа от технических специалистов Вам будет предоставлен ответ. ОАО МТС
Telefonik64 писал(а):Вырисовывается и еще одна проблема. Ранее введенная услуга "Запрет Контента" имела уже воросы,но похоже кнтент провайдеры находят пути обхода всяких блокировок
Так вот скорее наоборот. Эта услуга должна блокировать все короткие номера. По 20% возвращаются у них при запуске попал под блокировку номер 4545,который принадлежал провайдеру. Забыли внести в список исключений. Москва устраняла.. И тут тоже. У них не блокируют только список исключений. Агент-то блокируют? И без просачиваний!TED 90210 писал(а):Telefonik64 писал(а):Вырисовывается и еще одна проблема. Ранее введенная услуга "Запрет Контента" имела уже воросы,но похоже кнтент провайдеры находят пути обхода всяких блокировок
Раньше мне постоянно что-то приходило, сейчас с подключенной услугой "Запрет контента" полная тишина. Скорее не провайдеры находят пути разные, а услуга распространяется не на все номера.
Ваш текущий баланс 44,53 руб.
Номер не блокирован
ИНФОРМАЦИЯ О РАСХОДАХ ЗА ТЕКУЩИЙ ПЕРИОД
Остаток на 31.07.2012 по лицевому счету № 277344579133 45,36 руб.
Израсходовано по номеру +7 (985) 415-13-... за период с 31.07 по 13.08.2012 0,83 руб.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЕЩАННЫХ ПЛАТЕЖАХ
Обещанные платежи не установлены.
История платежей
ОСТАТОК ИЗ ПАКЕТОВ МИНУТ/SMS/MMS/ИНТЕРНЕТ
Остаток пакета минут: 190. Пакет действует до 27.08.12
Остаток SMS-пакета:20 sms. Пакет действует до 15.08.12
Остаток GPRS-пакета: 0,8 Мб; Пакет действует до 13.08.2012
Ну ни как нет понимания,что воровать деньги просто чревато для компании.Номер: +7 985 415-13-..
Лицевой счет: 277344579133
Баланс: 44,53 руб. (16:53:53)
Номер не блокирован
Вернуться в Форум МТС (Россия)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0