Ну вот у нас началась олимпиада и мы ( абоненты МТС ) стали сталкиваться с проблемами совсем не технического, а откровенно маркетингового свойства. Не так давно общаясь с представителем юридического отдела компании я получил информацию, что группа обработки претензий была переведена из Рязани в Краснодар.
06.02.2014 9:17:41 +04:00 <--78612401000 ОАО МТС: Москва 2:00 15,0846
06.02.2014 9:39:17 +04:00 78002500890 ОАО МТС: Москва Телеф. 50:43 0,0000
06.02.2014 10:33:31 +04:00 78002500890 ОАО МТС: Москва Телеф. 0:37 0,0000
К сожалению именно их звонки стали прекрасно тарифицироваться, т.к. в Рязани и Нижнем Новгороде входящий номер колцентра совпадает с 8-800 -250 0890 и является бесплатным ,а вот от отдела ,что рассматривает эти претензии теперь нет!
Понятно,что с просоня и перепугу не всегда успеешь разобраться с их кодами,но то,что они сами должны звонить туда куда указали на бланке очевидно. Между тем уже вторая попытка дозвониться до оператора с номера не увенчалась успехом. Примерно как и вчера ожидание более десяти минут , а на практике все предельные пятьдесят с итоговым разрывом. Самое же интересное,что звонок с московского номера попал на Тверскую службу. При ожидании всего пять минут и с таким фактическим ожиданием.
