Модератор: Модераторы
tsflight писал(а):Да и сим-карт у меня не так много, Ютела и Мотива, всего две.
СИМ -карты все-таки не размагничиваются. Это чипы,грубо флешки,с предустановленным на них программным обеспечением. Сейчас операторы стали ставить очень много всяких дополнений для дополнительных услуг. При включении и выключении телефона при снятии СИМ для ее смены и происходит его повреждение. А в результате весь блок-чип и начинает некорректно работать. Самое интересное,что на Мегафоновских СИМ таких проблем еще не было ни разу,а МТС просто сплошь. Тут можно говорить о неустойчивости ПО оператора,т.к. сами чипы выпускают на одном заводе. И использование в модемах скорее сокращает срок службы,тут именно наличие напряжения и резкое снятие при выдергивании.tsflight писал(а):TED 90210, я например, одну сим-карту только для одного телефона использую. Хотя если использовать сразу в нескольких телефонах, ничего страшного не ведь не будет происходить. Со временем может и размагничивается, куда без этого? У меня нет такой особой необходимости переставлять много раз сим-карты из телефона в телефон. Поэтому сим-карты меня пока что, к счастью, не подводят. Да и сим-карт у меня не так много, Ютела и Мотива, всего две.
Завод секретом давно не является. Путин на нем раза три был. От меня в трех остановках. Завод "Микрон" группы "Ситроникс ". Завод является монополистом по чипам (сроки потери данных,а не размагничивания, до сотен тысяч часов),а далее под заказ оператора и оформляется. Ставится ПО . Чипы как таковые практически не выходят из строя. Ту первую от Билайн мы просто отвезли в головной офис в Москву. А там посоветовали не менять на новую,а перепрограммировать,т.к. новые карты хуже. Заняло это (перегрузка) минут 10,и далее карта без проблем работала еще лет 6. Повреждение ПО оператора - практически единственная причина наших проблем. Вот только перепрошивкой они заниматься перестали. И меняем шило на мыло.tsflight писал(а):Telefonik64, а что за единый завод такой по выпуску сим-карт для сотовых операторов? Почему-то завод, выпускающий сим-карты один, а операторов пруд пруди.
Ну это да, наверное, из-за дополнительных услуг и сим-карты быстрее из строя выходят. Но факт размагничивания тоже, думаю, не стоит отрицать, ведь этот процесс все равно происходит, хотим мы этого или не хотим.
А вообще чем больше сим-карты с места на место переставляешь, тем быстрее и износ.
Завод у нас единственный,он неплохо справляется,помнится в Беларуси тоже делают,но доля рынка.. На практике цены конечно не копейки,но тут кто мешает операторам возродить старую практику и не выбрасывать СИМ при замене на помойку. Да,конечно время они экономят,но нет и гарантии,что выданная новая будет так и работать,а не полетит через неделю. ПО оператора - это те самые разделы,что доставляют нам больше всего хлопот. Новости,Мегафон Про,МТС-чат,МТС-инфо - разделы не слишком контролируемые телефоном,а значит как и любая программа могут быть как изменены,так и контролируемы создателем ( заказчиком) в своих целях.tsflight писал(а):Telefonik64, ого, спасибо за информацию, очень познавательно. так по идее любая компания покупает эти самые чипы и внедряет собственные программные продукты в эти самые чипы. Потому и может завод ставить высокие цены на свою продукцию, ведь это, как ни странно, единственный завод. А значит и будет в дальнейшем пользоваться немалым спросом (если, конечно, на замену сотовой связи не придет какой-то другой стандарт). А если смотреть глубже, то программное обеспечение на сим-картах стоит, а его может кто-то другой перепрограммировать в своих целях?
А вообще чем больше сим-карты с места на место переставляешь, тем быстрее и износ.
Речь не о передаче вашей сбившейся СИМ кому-либо другому,а восстановлении ПО заложенного в ней. Цифра в 65000 можете и сами посчитать,даже восстановленная СИМ на 200 лет с ежедневной перестановкой. У меня некоторые номера уже третий чип за три года меняют.Сбросить, обнулить этот счётчик нельзя.
Потому и смысла нет использовать Б/У SIM повторно, отключится в произвольный момент.
Теоретически возможно все. Может и перестали работать с ними в офисах операторов. Мне же было приятней ,если бы перестали ставить дополнительное ПО.типа МТС-новости,т.к. оно не управляется телефоном,что оператором было признано 2 года назад,но даже не отключаемая услуга идет со всеми СИМ,а в офисе, как правило, одна партия.Telefonik64, то есть получается можно частично или полностью изменить программный код на чипе. Грамотные программисты могут внедрить свое программное обеспечение, которое будет им выгодно, а не то, которое внедряют сотовые компании. Интересно, много ли таких грамотных программистов.
Цифра в 65000 можете и сами посчитать,даже восстановленная СИМ на 200 лет
Вот уточнение и меняет ситуацию. Очевидно,что Теле2 теряет связь при каждом проходе препятствия (через коридор из комнаты в комнату), а так даже у мегафона бывают дни ,когда сброс идет через каждые 10-15 минут. Раз в неделю- две. И весь рабочий день. И понять с чем это связано абсолютно невозможно. То ли работы на вышках ведутся,то ли технические проблемы. А передача - обмен с базами фиксируется обычным радиоприемником. Минут 15-20 - файл ушел.sila писал(а):Цифра в 65000 можете и сами посчитать,даже восстановленная СИМ на 200 лет
Счетчик записывает не количество изьятий СИМ из телефона или отключений телефона, он считает количество РЕГИСТРАЦИЙ в сети.
По-моему сюда же входит количество регистраций в очередном LAC.
При каждой регистрации SIM обменивается с сетью данными кодировки, вот количество этих обменов и ограничено.
Я не знаю, что у Вас там за устройства и как они работают с Сетью, но запросто можно нарваться на то, что регистрации будут происходить часто, по нескольку десятков раз в минуту. Вот и посчитайте, на сколько хватит СИМ.
Такое бывает, в частности устройствами охранной сигнализации. Кривой софт устройства приводит к тому, что GSM-модуль очень часто отключается от сети и заново регистрируется и, как итог, СИМ быстро отрубается.
А разница - всего в одной команде, передаваемой в Сеть
Условно - "кнопка отбой" и "кнопка откл"
Как Вы и сказали выше,ведь итак нуфлудили. Но.. Раздел МТС-новости не управляется телефоном. Он не отключается вообще никак. Так же как и запрос настроек у МТС при перестановке СИМ в роуминге происходит автоматическая отправка СМС на номера согласно региона,и для Твери - 724. номер от контент -провайдера,итого - 4 р. далее в Москве - 723. Прибавим запрос настроек,до недавнего времени - тоже 4р. Итого- переустановка СИМ МТС в России- 8р. - согласно тарифного плана. Сразу скажем,что у Мегафона автоматических рассылок запросов нет,вот и думайте кто у Вас может быть основным в роуминге,а кого лучше и не трогать. Да,а при предельном разряде АКБ,отправка может вновь пройти.TED 90210 писал(а):Ну вы и нафлудили, но информация действительно интересная!![]()
Уважаемый Telefonik64, объясните мне чем Вам не угодили разделы сим-карт? Мне эти ПО никогда хлопот не доставляли, а МегаФон ПРО иногда выручает не на шутку. Помню, проблемы были с мегафоновским разделом симку из-за того, что старые аппараты просто не работали с этими МТС-Инфо, МегаФон ПРО. На счет МТС не знаю, но МегаФон в это время без проблем менял сим-карты, которые шли без этих разделов, абонентам совершенно бесплатно (раньше замена симки стоила 50 рублей).
sila, вот и подтверждение, кривой софт уменьшает жизнь сим-карты.
Там есть и еще одна деталь. Эти приложения ,если запущены,работают постоянно и идет двусторонний обмен, телефон - сеть. При приеме ответов от сети включается подсветка,а так может происходить до десятков раз в минуту. Все это в сумме значительно сокращает ресурс аккумулятора,что в пути может оказаться решающим. Самое интересное,что эти рассылки,а уж настройки и подавно, попали в поле зрения давно. Но вот 12 лет МТС единственная в своем роде ,и до сих пор продолжает оказывать услуги от которых и отказаться невозможно.tsflight писал(а):TED 90210, просто когда оператор сотовой связи ставит какое-либо дополнительное программное обеспечение, то повышается загрузка на саму сим-карту. Сим-карта может меньше работать, чем обычная сим-карта без наворотов. Тем более, что многие операторы ставят не очень качественно сделанное программное обеспечение, что существенно увеличивает количество различных глюков, недочетов и так далее.
sila, вот и подтверждение, кривой софт уменьшает жизнь сим-карты.
Tele2_support писал(а):Telefonik64 , добрый день!
Спасибо вам за замечания по качеству связи! Передадим техническим специалистам.
По поводу Москвы.
Как вы знаете, чтобы оказывать услуги связи на территории региона, нужна лицензия. Подобные лицензии выдаются гос. регулятором (Министерство Связи РФ) на конкурсной основе. Конкурсы назначает сам регулятор, и на ближайшее время лицензионных конкурсов на GSM частоты в Москве не хапланировае.
Кстати, в установленном законом порядке Вы можете обратиться в Министерство связи и массовых коммуникаций РФ. Это ведомство обязано дать Вам ответ на обращение. Ссылка: http://minsvyaz.ru/ru/directions/questioner/reception/.
Telefonik64 писал(а): опять вопрос по Славновской базе. При потере сетевого питания она у Вас не работает ни одной минуты. За прошедшую неделю опять пару раз без связи,часиков по 6-8. Пока свет не дадут. Это уже напрягает,у Вас там ЛЭП-10 крайне проблемная,Ваши специалисты должны подумать о некой автономности. Это уже напрягает.
С быстрым реагированием тут не получится.Tele2_support писал(а):Telefonik64 писал(а): опять вопрос по Славновской базе. При потере сетевого питания она у Вас не работает ни одной минуты. За прошедшую неделю опять пару раз без связи,часиков по 6-8. Пока свет не дадут. Это уже напрягает,у Вас там ЛЭП-10 крайне проблемная,Ваши специалисты должны подумать о некой автономности. Это уже напрягает.
Добрый день!
По Вашему запросу о нарушении электроснабжения БС в населенном пункте д. Славное Калининского района Тверской области техническая служба Tele2 Тверь предоставила следующие данные: "На прошедшей неделе отключений питания БС № 237 , тем более падения станции на 6-8 часов не было". Мы всегда готовы предоставлять точные данные своим абонентам, но для экстренного и достоверного реагирования на Ваши запросы хотелось бы знать точную дату указанных в Вашем сообщении событий.
Это по 7.08. ,уж с 20 до 23.30 точно сигнала не было. В это время даже по базе Васильевский Мох наблюдалось мигание сигнала из-за грозы. Далее примерИмя: Теле ....
Номер: +795206329...
Содержание:
Этот абонент появился в сети 07/08 в 23:34
Время: 07-08-2012 23:34:59
Совершенно очевидно,что СМС висело в вашей системе 14 часов. Мне не хотелось бы вести с вашими техническими специалистами переписку,типа как с МТС,и слышать ответ,что все в порядке. Вот сейчас у МТС остановился интернет на 900МГц, Вы думаете,что они в курсе?Имя:
Номер: +74952122840
Содержание:
Этот абонент звонил Вам 1 раз, последний звонок 27/07 в 09:57.
Время: 27-07-2012 23:25:26
А я и смотрю,что на базе Васькин мох у меня телефон каждые пять минут сигнал терял!Tele2_support писал(а):Telefonik64, добрый день!
Уточнили у технической службы:
7 августа отключений питания вышеуказанной БС и падения сети не было.
Вернуться в Общие вопросы сотовой связи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5