Therator писал(а):california писал(а):У меня была ситуация с терминалом QIWI, деньгу проглотил, чек не дал и деньги в течении дня не поступили.
А почему чек не выдал терминал? Он хотя бы предупредил вас, мол бумага на которой печатается чек закончились или он просто молчал? Вообще очень странно, даже пользователи писали о том, что терминалы предупреждают о том, что бумага закончилась и он предлагает переписать данные транзакции не листом бумаги.
california писал(а):Пришел домой, сразу в интернете нашел номер поддержки и позвонил им, девушка-оператор оплату подтвердила и сказала, что сейчас в системе какой-то сбой и деньги придут через дня два.
Хорошо хоть честно признались, что в системе произошел сбой и деньги вернут. Видимо, дорожат своей репутацией и доверием пользователей.
Добрый день, благодарим вас за комментарии.
Если QIWI Терминал не выдал чек, вы всегда можете проверить состояние вашего платежа и повторно распечатать чек, на любом из 120 000 QIWI Терминалов.
Для этого вам необходимо выполнить следующую последовательность действий:
1) На основном экране выбрать раздел “Оплата услуг”
2) На появившемся экране выбрать раздел “Помощник абонента”
3) На открывшемся экране “Помощник абонента” выбрать раздел “Проверка платежа”
4) В появившемся окне вам необходимо указать дату платежа, ввести номер телефона, который использовался при оплате, и нажать кнопку “Искать”
5) После ввода всех данных, вы получите полную информацию по платежам с использованием данного номера за указанную дату.
Так же вы можете проверить платеж воспользовавшись специальным сервисом на сайте QIWI
http://qiwi.ru/private/support/check/Если возникнут вопросы, обязательно напишите нам, мы поможем.