Это , по видимости, окончание простой переписки.Хотелось бы обратить внимание,что сотрудник называвший себя Ч. и якобы уволенный,имеет бейбж "Максим " и прекрасно работает. Между тем 8 февраля из этого офиса из 6 претензий сразу(без поисков) поступила только одна. Одна вообще не была найдена и получена из офиса и 3.03.12 мной была предоставлена копия. Ситуация не решена вообще и является дикой.
Уважаемый А. В.!
В ответ на Ваше обращение сообщаем.
В рамках рассмотрения Вашего обращения от 31.12.2011 информация, изложенная Вами, относительно обслуживания сотрудниками салона-магазина была передана руководству ЗАО "Русская Телефонная Компания" (ЗАО "РТК") в городе Москва. Ответ ЗАО "РТК" был предоставлен Вам 09.01.2012 о принятии мер к сотруднику. Обращаем Ваше внимание, что предоставить разъяснения, по указанным в обращении фактам, не представляется возможным, так как данный сотрудник не является сотрудником ОАО "МТС". Компания МТС не может административно воздействоать на сотрудников ЗАО "РТК". Для разъяснения ситуции рекомендуем Вам обратиться непосредственно в ЗАО "Русская Телефонная Компания". Юридический адрес ЗАО "РТК": 109147, г. Москва, ул. Воронцовская, д.5, стр.2.
Относительно рассмотерния претензий сообщаем следующее.
Письменные претензии принимаются партнером в салонах-магазинах ЗАО «РТК». После принятия претензии передаются в компанию «МТС».
Позвольте обратить Ваше внимание, что все зарегистрированные претензии от Вашего имени в компании МТС в период январь2012 – март 2012 были рассмотрены своевременно, по результатам претензий Вам были предоставлены ответы.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
Васильева Ильмира
МТС - на шаг впереди
www.mts.ru
Благодарим за сотрудничество!
Ваш ответ свидетельствует только о том,что на офисы компания МТС вообще никакого влияния не имеет и повлиять ни на что не может. Я рад ,что РТК называется партнерами,но это не очень хороший партнер или у него серьезные технические и кадровые проблемы. ВЫ (МТС) в первую очередь и страдаете от результатов наших первых впечатлений от ВАШИХ (НЕ Ваших) офисов,да и колцентра. У Вас очевидная проблема с пропажами письменных претензий и говорить о том,что на все ответили (это то ,что было доставлено) нет оснований. Самые интересные от 3 марта тоже были пакетом и мне никто из вашего отдела не смог назвать даже число входящих файлов,не то что их содержание. И ответа нет пока ни на одну. Вот и утверждать,что "из офиса прошло наконец-то все", нет никаких оснований.Re: Устраивает ли Вас обслуживание в офисах МТС ?
mts_support » 24 дек 2011, 10:49
Telefonik64 писал(а):
Вот только офисы теперь к МТС не относятся.Есть такой от РТК 135 химичат в открытую.Претензии по номерам не принимают всегда отговорка что интернет не работает.С оплатой тоже всё на терминал и хошь клади 5000 или уходи как карты продают не понятно.Хамят даже бабкам в наглую при свидетелях.Писал на одного четыре раза .Как сидел так и сидит.Наверное блатные все.Это в Москве.А 212 в твери всего этого нет.Безотказно пашут.
Здравствуйте!
Telefonik64, будем признательны, если Вы опишите все те случаи, о которых упомянули на форуме, в подробностях и продублируете письмом на blogs@mts.ru. Также, пожалуйста, предоставьте свои контактные данные(№МТС либо контактный №, и ссылку на данный пост).
Мы ознакомимся с предоставленной информацией, и проведем проверку на основании Вашего обращения.
Благодарим за оказанное доверие!
С Уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts