Здравствуйте.
Приобрёл в пятницу по интернету в Корпорации 3 сим-карты, доставил курьер, сказал, что в офис уже не успеет (было 18:30) и что деньги и ксерокопию паспорта доставит только в понедельник. Вставил сим-карты - ни одна из 3-х не находит сеть (ошибка регистрации). Звоню в Билайн (в Корпорацию бесполезно), говорят, что надо менять карты (серийные номера карт не соответствуют номерам указанным на конверте). Еду в офис - номера не зарегистрированы ни на кого, поменять без этого не могут. Что делать и в чём дело?
Пытаюсь пока выяснить в форуме, может просто накладка, если нет, то придётся ехать в офис.
И ещё вопрос. Тут я вижу многие пользуются корп. тарифами от КС, но я при покупке карт оформил простой Билайновский тариф "Хочу сказать"... вопрос: я буду "работать" на прямую с Билайном или КС будет принимать в чём-то какое-то участие?
Александр.