Модератор: Модераторы
Софьяна писал(а):Насколько я терпеливая и то не смогла дождаться ответа консультанта по последним двум дозвонам в call центр МегаФона.
Вот именно из-за этого и получаются такие длинные сроки ожидания... Один абонент бросил трубку, другой, а в это время, кто-то бы уже давно дозвонился до оператора и уяснил с ним все вопросы.
STUPID_007 писал(а):Софьяна писал(а):Насколько я терпеливая и то не смогла дождаться ответа консультанта по последним двум дозвонам в call центр МегаФона.
Вот именно из-за этого и получаются такие длинные сроки ожидания... Один абонент бросил трубку, другой, а в это время, кто-то бы уже давно дозвонился до оператора и уяснил с ним все вопросы.
Софьяна писал(а):STUPID_007 писал(а):Софьяна писал(а):Насколько я терпеливая и то не смогла дождаться ответа консультанта по последним двум дозвонам в call центр МегаФона.
Вот именно из-за этого и получаются такие длинные сроки ожидания... Один абонент бросил трубку, другой, а в это время, кто-то бы уже давно дозвонился до оператора и уяснил с ним все вопросы.
В этом вопросе не одни абоненты виноваты, но и оператор.
Работа должна строится по принципу очередности. Позвонила я, другой абонент, третий, если кто-то в этой цепи не стал дожидаться ответа,
то время для остальных должно сокращаться. Но ведь этого не происходит?
Мы с подругами один раз проводили эксперимент. Позвонили одновременно с четырех телефонов в справочную оператора.
Вежливый автоинформатор нам всем сообщил, что ответа специалиста не менее 10 минут. Первая подруга отключилась через 4 минуты,
вторая через 6, третья через восемь. А в итоге, я услышала ответ специалиста только спустя 14 минут!
Slava87 писал(а):Так если нетерпеливые положили трубку до соединения с оператором. за счёт чего время ожидания увеличивается?Наоборот, же время ожидания должно оказаться меньше, заявленного при звонке, если часть стоявших в очереди трубку положило.
Софьяна писал(а):Slava87 писал(а):Так если нетерпеливые положили трубку до соединения с оператором. за счёт чего время ожидания увеличивается?Наоборот, же время ожидания должно оказаться меньше, заявленного при звонке, если часть стоявших в очереди трубку положило.
Вот именно, это по логике простых абонентов так должно быть, а по логике МегаФон- это в порядке вещей.
Уж сколько лет абоненты жалуются на неприлично долгое обслуживание в колл-центре оператора, а воз и поныне там!
Если за это время ничто не изменилось, то, видимо, на улучшение в этом вопросе, вряд-ли стоит надеяться?!
STUPID_007 писал(а):Софьяна писал(а):Slava87 писал(а):Так если нетерпеливые положили трубку до соединения с оператором. за счёт чего время ожидания увеличивается?Наоборот, же время ожидания должно оказаться меньше, заявленного при звонке, если часть стоявших в очереди трубку положило.
Вот именно, это по логике простых абонентов так должно быть, а по логике МегаФон- это в порядке вещей.
Уж сколько лет абоненты жалуются на неприлично долгое обслуживание в колл-центре оператора, а воз и поныне там!
Если за это время ничто не изменилось, то, видимо, на улучшение в этом вопросе, вряд-ли стоит надеяться?!
Зачем быть голословной? Запишите нам запись разговора с автоинформатором, который оповещает о времени ожидания специалиста. Буду благодарен.
Софьяна писал(а):STUPID_007 писал(а):Софьяна писал(а):Slava87 писал(а):Так если нетерпеливые положили трубку до соединения с оператором. за счёт чего время ожидания увеличивается?Наоборот, же время ожидания должно оказаться меньше, заявленного при звонке, если часть стоявших в очереди трубку положило.
Вот именно, это по логике простых абонентов так должно быть, а по логике МегаФон- это в порядке вещей.
Уж сколько лет абоненты жалуются на неприлично долгое обслуживание в колл-центре оператора, а воз и поныне там!
Если за это время ничто не изменилось, то, видимо, на улучшение в этом вопросе, вряд-ли стоит надеяться?!
Зачем быть голословной? Запишите нам запись разговора с автоинформатором, который оповещает о времени ожидания специалиста. Буду благодарен.
Я никогда голословной не была и всегда стараюсь непредвзято оценивать любую работу, в т.ч. call центров ОСС!
С удовольствием бы это записала и выложила на всеобщее обозрение, даже не поленилась это сделать несколько раз
в течении дня. Только объясните мне, как звуковой файл разместить в своем сообщении на форуме?
Это должны услышать все!!!
ATV_ писал(а):Кстати, звонок по 0500 с корпоративных сим-карт всегда удивляет! Как это ни странно но ждать ответа НЕ ПРИХОДИТСЯ! Отвечают тут же! Наверное звонки от корпоративных клиентов принимаются в первую очередьВот такая вот несправедливость к обычным "смертным"
Анэт писал(а):ну как говорится сколько людей столько мненийхотя поправде говоря крупные компании уже давно не борятся за клиентов, разкрученные бренды заманивают рекламой а не качеством обслуживания.
Вернуться в Форум Мегафон (Россия)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4