Модераторы: mts_support, Модераторы

Разница в том, подключаться с абонентской платой или без нее, конечно, есть. Но нельзя сразу сказать, выгодно это или нет. Для кого как. У всех абонентов свои потребности и возможности, поэтому однозначного ответа в этой теме быть не может. Тарифы без абонентской платы проще, но они и не дают порой выгодных условий для связи, в свою очередь, абонентская плата приучает человека к определенной системе оплаты услуг и в то же время дает возможность пользоваться некоторыми скидками. Так что, каждому свое.
Конечно сама по себе абонентская плата ни в коей мере не добавляет качества. Конечно оператору такие тарифы выгодны,ведь Вы не только платите сразу и все. Вам еще и то,что Вы оплатили надо грамотно израсходовать. А вот тут и есть проблема. если тариф с абонентской платой включат всё в пакетах,то подобрать ,то что Вам бы идеально подошло практически невозможно. Само собой выглядит как дешевле,но то интернет ползет,то СМС в таких количествах не нужно. Да и само списание, до последнего времени ,не особо озадачивалось наличием средств, уход в минус и блокировка ,- вещи мало приятные.vladqaaa писал(а):На самом деле даже немного удивился вопросу. Если абонент временно не доступен, он просто находится вне сети оператора или сеть у него перегружена. А то, что кому-то сказали, что с абонентской платой такого не будет - чушь это. Абонентская плата - это плата за какие-то дополнительные услуги или определённые бонусы (ниже цена на звонки или интернет, любимые номера и т.п.), а не плата за качество связи.
Если бы это было так, бросать надо такого оператора. А у мтс-а по моему опыту не очень качественная связь, по крайней мере там, где я живу.
tsflight писал(а):Мне кажется, лучше подключаться к обычному тарифному плану без абонентской платы, если даже подключить подобный тариф с абонентской платой, вряд ли не будет таких проблем, что оператор временно недоступен.))) Либо тут в телефоне какая-то проблема, что телефон такой или динамик тихий, либо действительно в операторе проблема. Может правда стоит попробовать вставить другую симку в этот телефон, если и дальше звонок не будет проходить, тогда стоит задуматься о смене оператора. Попробуйте еще позвонить в службу поддержки по этому вопросу.
Пользовался я этим тарифом пол года и понял, что это не для меня и с тех пор пользуюсь только тарифами без абонентской платы
Наличие самих-то денег это проблема абонента. Ну что ж вы хотите,надо рассчитывать!california писал(а):Есть разница и еще какая. Был когда-то у меня тарифный план Макси с абонентской платой 450 рублей в месяц. Условия были просто фантастические на этом тарифе, но в чем минус? У меня были такие ситуации, что вот все подходит срок оплаты, а у меня нет денег. Бывает такое, что зарплату задерживают или прогуляешь все деньги ит.д. и т.п.Пользовался я этим тарифом пол года и понял, что это не для меня и с тех пор пользуюсь только тарифами без абонентской платы
У меня же откровенное нежелание связываться именно с МТС по таким тарифам. Есть очень криво и глючно работающие у них серии номеров,из новых. И даже не в том дело,что деньги номер раньше просто мог заблокироваться после списания,в минус списывали без всяких предупреждений и напоминаний. У меня одна серия работала с двумя списаниями в месяц. В связи с тем,что найти и устранить это просто нереально,они просто возвращали деньги,ну а мне этот номер пришлось посадить на пакеты,где списаний вроде и не должно быть,но из детализации все равно вопросы есть. Потому стараюсь избегать подобных предложений.

Можно тут согласиться,что принцип посуточной оплаты решает ряд наших проблем. Наверное в пределах 10р. в день можно и отследить и сохранить на счету. Ранее вообще было проще,- в три часа ночи проходят все списания . Лучше за завтрашний(наступивший) день!Kristal писал(а):Сейчас у нас стоит только один принципиальный вопрос. А именно,– условия списания абонентской платы. Она может списываться как вперед за месяц, так и за прошедший период. Эта позиция у разных операторов отличается. Тут они откровенно любят списывать при любом балансе. Это не всегда законно. При этом оплата за прошедший период не помогает нам рассчитать, как необходимый остаток, так и расходы сверх включённых пакетов. При этом намного удобнее списание и предоставление услуг в пропорции к наличию средств на счету. А такая схема не нравится операторам. Им нужно всё и сразу, да лучше с долгом. Тогда уж точно заплатят!
Уже и планировать расходы не попавшие в списание проще! Сейчас Мегафон по ряду услуг стал применять подобную схему. Главное,что Вы всегда можете отключить ,если не надо! А вот с месячными расчетами подчас просто невозможно избавиться от списаний в выходные . В результате все начисленные суточные пакеты не расходуются! Хорошо,что такая схема еще на так распространена. Супер МТС - только один из свежих примеров.
Я со многими здесь согласна, что если абоненту не могут дозвониться, то может быть три варианта: либо плохая зона покрытия оператора МТС в этой местности, либо может просто разрядиться телефон и выключиться, часто люди забывают вовремя их заряжать, также может быть такой вариант у молодёжи: абонент сидит в интернете, общается в социальной сети или скачивает какой-то файл из интернета, ему в это время звонят и он может быть недоступен или занят. У меня такое часто бывает, потом позже приходят сообщения, что такой-то абонент вам звонил. сейчас многие операторы. в моём регионе делают тарифы с абонентской платой, в эти тарифы всё включено:интернет, sms-сообщения, минуты, т.е. даётся определённое количество минут, сообщений и трафика интернета в месяц, если сверх положенных пакетов услуг то там уже снимаются деньги отдельно.
К сожалению и тариф сейчас влияет, а не только мелочи в обслуживании. Крайне много есть мелочей и о них писали. Так один и тот же оператор может списывать деньги как за сутки вперед, так и уже после обслуживания. Сейчас действует новая версия Супер МТС где деньги берутся в качестве предоплаты. Между тем за пару рублей предоставляется по сто минут внутри сети по всей стране. Это конечно шикарное предложение. По любому стандартному тарифу не поговорить с теткой в Саратове (по Валуеву!KAKUSIK писал(а):изза тарифного плана такого не может быть. Все входящие бесплатно. Вывод: дозвонится может каждый!
) по две копейки минута. Да это прекрасно! Только вот схема списания абонентской платы по биллингу идет с нарушениями законодательства и деньги списываются в минус. При этом номер блокируется и дозвониться никто не может. Да и не всегда у нас входящие бесплатные. Вот минуса у нас сейчас просто ведь и быть не может! 

Прежде всего у нас практикуется различное отношение к абонентам уже отдавшие деньги за месяц вперед,т.е. с абонентской платой и платящими по факту. Это прямо относится к пункту правил о праве на требование возврата платы при невозможности пользовании. При этом тут компания не только более покорно возвращает деньги при более менее любой серьезной проблеме. Тоже самое и ведет к реакции колцентра. Если платить менее пятидесяти рублей можно качать права вечно. И это абсолютно реально и тут ответственность, включая и судебную, тоже идет от суммы затрат. Между тем у оператора нет понимания того факта, что именно устраняя на бесплатном он может избежать ответственности на тарифах Макси или Вип. Ведь проблемы билинга редко зависят от тарифа , а имеют только структурные проблемы и происхождение.Аудитор писал(а):Добрый день!
На мой взгляд, вопрос (в опросе) какой то недосказанный остался.
Разница в чем, в качестве связи, в отношении оператора к абоненту или в финансовой эффективности?
На первые два момента мой ответ -НЕТ, на последний -ДА (этот ответ я и поставил в опросе).

Правда при оплате ,т.е. при выходе из блокировки они берут одновременно за и тот день, и вперед!

Как следует из содержания абзаца первого пункта 32 Правил, речь в
данном случае идет об оплате именно оказанных телематических услуг связи,
причем как при абонентской, так и при иных системах оплаты.
Вывод суда о том, что оспариваемая заявителем норма не содержит
положений, обязывающих абонента и (или) пользователя телематическими
услугами связи, выбравших абонентскую систему оплаты услуг связи,
оплачивать оператору связи не оказанные им услуги связи, обоснован.http://www.vsrf.ru/stor_pdf.php?id=573364
Ну а абонент- то был вполне ожидаемо от МТС!!Верховный Суд
Российской Федерации обоснованно исходил из того, что заявитель фактически
выражает несогласие с судебными постановлениями по конкретному
гражданскому делу о взыскании в пользу оператора связи платы за
телематические услуги связи, которые, по его мнению, реально не оказывались.

У нас в городе такое тоже иногда бывает со связью что звонишь кому-нибудь и абонент недоступен. Просто пару раз набираешь номер и все нормально. Ну, я думаю, что такого, конечно же, не должно быть, но все таки не стоит из-за этого переходить на тарифы с абонентской платой.
Вернуться в Форум МТС (Россия)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15