Приветствую! Хочу поделиться своей историей. Уже много лет являюсь абонентом этой компании и 3 года членом hilight. Недавно приобрел себе blackberry 9700, ну и подключил его к билайновскому BIS. Кто не знает - за 400 рублей в месяц получаешь сервисы блэкберри и безлимитный интернет по всей России в зоне дествия сети Билайн через точку blackberry.net
Ладно с тем, что сотрудник, который мне подключал эту услугу оказался абсолютно не компетентен и не смог даже заявление на подключение нормально составить, не то, что аппарат настроить соотвествующим образом. Но после консультаций с телефонной поддержкой услугу мне все же нормально подключили и я настроил аппарат.
Недавно летал я в отпуск. По дороге в поезде и в аэропорту в Москве я много качал из интернета (только в России и только в сети действия Билайн), благо интернет, как я думал, бесплатный. Но вот трубку мою заблокировали, мотивировав тем, что я превысил кредитный лимит (а это странно, счет предыдущий я уже погасил, не мог же я потратить за месяц более 4000 рублей). Оказывается, что смог! Мне выставили счет почти на 6000 рублей. Это при моих обычных затратах на связь не более 1300... Начал копаться, оказалось, что в приложении, через которое качал вместо точки blackberry.net стояла blakberry.net - просто описка. И Билайн, не будь дураком, вместо того, чтобы запретить мне выходить по неправильной точке доступа в интернет, посчитал мне ее по wap и gprs internet трафику. Гениальное решение! Позвонил в техподдержку, попросил пересчета. Через пару дней смс - счет выставлен правильно, но так и быть - мы вам скидку сделаем в 20%. Считают пользователя, который их кормит и тратит в несколько раз больше среднестатистического пользователя сотовой связи лохом, который должен оплачивать любые прихоти биллинга. Техподдержке абсолютно до фени, как и менеджеру в офисе на Ваське. Похоже, что общаешься с роботом. Т.к. от заявки по телефону толку ноль - написал сегодня заявление в офисе. Посмотрим, что из этой истории выльется.