

Модератор: Модераторы
Lirrik писал(а):В самой сети обслуживание отличное . Я вообще считаю что билайн самый предпочтительный из операторов сотовой связи ( во всяком случае в нашем городе) довольно удобные сервисы для управления услугами а так же оигинальный дизайн что тоже влияет на впечатление от обслуживание пользуюсь 5 лет впечатление замечательное. Так держать
Ируся писал(а):Мне нравится обслуживание Билайн,единственное что омрачает наше существование, это когда звонишь оператору очень долго приходится ждать. Раньше все было по-другому, набираешь 0611 и пожалуста отвечает оператор, а теперь как в Мегафоне пока все новости не прокрутят... А иногда ну совсем нет времени, ритм жизни ускоряется.![]()
kop44 писал(а):я год назад сидел на операторе билайн, и мне нравилось, пока не перешел на другого оператора. И понял, что услуги билайна не дешевые по сравнению с тем, оператором на котором я сейчас сижу. Звонки на билайне не дешевые и смс тоже, а про ммс я уж не говорю. В праздники по связи билайн очень трудно дозвониться. Каму как нравиться люди.
Незабудка писал(а):Единственное что меня раздражает так это то, что заваливают СМС судя по которым ты победитель игры на миллион. У нас несколько номеров и на все приходят уведомления порой с разницей в несколько минут. У меня муж приходит с работы и первый вопрос: "Сколько миллионов выиграла?" Иногда едешь за рулём и слышишь СМС, останавливаешься что бы посмотреть, вдруг там что-то важное, а там опять эта РЕКЛАМА
intellect писал(а):Мне нравиться обслуживание Билайн. Во время телефонного разговора отвечают подробно, всё объясняют. Если оставляешь вопрос на сайте, то ответ на mail приходит достаточно быстро.
ElenaTur писал(а):intellect писал(а):Мне нравиться обслуживание Билайн. Во время телефонного разговора отвечают подробно, всё объясняют. Если оставляешь вопрос на сайте, то ответ на mail приходит достаточно быстро.
А я вот на сайте оставила вопрос - у онлайн-консультанта, так ответа и не дождалась. А сейчас вот на сайт зашла, хотела в личный кабинет зайти, а меня не пускают, пишут, что не правильный логи или пароль, но я только что получила смс-ку от Билайн с паролем. Так и не смогла попасть.
А в обслуживании мне ещё не нравится то, что во время разговора каждые полчаса Билайн прерывает связь.
Zmei Gorynych писал(а):Обслуживание? Собственно говоря и именно из за обслуживания я и расстался с этим оператором. Деньги не пойми за что берут, и не хотят помогать в решении некоторых вопросов. Кстати, центр Билайн у нас открылся 4 месяца назад, теперь закрылся, думаю это о многом говорит.
Вернуться в Форум Билайн (Россия)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4