Модератор: Модераторы
sila писал(а):Правила то говорят...
а что говорит сам тарифный план? и что это за тариф такой загадочный?
Slava87 писал(а):Говорят, что я наношу им убытки. После того, как придёт официальный ответ - можно подавать в суд. В Роскомнадзор я тоже заявление отправил. МегаФон в Нижегородской области в такой же ситуации попал на 30 тысяч рублей из-за своего упрямства (причем дело инициировал Роскомнадзор). Билайн наверное хочет их путь повторить.
. Суть такая: первые 5 минут в день (в текущие сутки начиная с 0 часов) говоришь по пяти рублей минута, а после того, как выговорил эти 5 "дорогих" минут, говоришь по дешёвой цене - 50 копеек минута. Это - коротко о тарифе, и это было в рекламе. А есть и подробность - она есть в полном описании тарифа (впрочем, подозреваю, что она появилась не сразу, а была введена позже): 50-копеечный тариф действует не на все разговоры до конца суток, а лишь до конца 60-й минуты оплачиваемых разговоров. То есть первый час говоришь по схеме "5 минут по 5 рублей - все дальнейшие по 50 копеек"... а начиная с первой минуты второго часа разговоров снова платишь по 5 рублей.

Slava87 писал(а):..... А от билайна письмо похоже на верблюдах везётся (если оно вообще в природе существует). Они сказали, что не хотят разблокировать симку совсем. А если расторгнуть договор, то они отдают только 50р из 305р, что меня не устраивает. Если бы они все отдали, можно бы и пойти им на уступки, а так нет.
Те, кто не сталкивался с этим, как Вы считаете, нормальны ли подобные действия оператора, если человек оплатил все звонки согласно своего тарифного плана и не виноват, что маркетологи оператора сами создали тариф с демпинговой стоимостью минуты на вражеские сети. Правила оказания услуг подвижной связи говорят о том, что подобные действия Оператора незаконны.
На тарифном плане "Сенсация+" действует опция "Другая сеть", при подключении которой при звонках абонентам СМАРТС снимается только плата за установление соединения, а стоимость минуты нулевая. Ограничений по количеству бесплатных минут нет
Говорят, что я наношу им убытки.
Не один оператор не вправе отключать Ваш номер при большом количестве звонков на другие номера сотовой связи.За исключением прописанном в договоре сроке неиспользования абонентом услугами сотового провайдера.Проще говоря,если Вы не пользуетесь услугами оператора сотовой связи в прописанном в договоре определенном количестве дней,то оператор имеет право отключить в одностороннем порядке Ваш номер. 
TheKot писал(а):Вы пользуетесь законными лазейками с целью не платить за связь (или платить по минимуму). Но, если Вы "боретесь" за справедливость, то почему Вы замолкаете, когда Вам идёт незаконная выгода? А ведь такие ситуации были! Вы же честный!?! И Вы при этом отказывались предоставлять информацию. Проще говоря, Вы качаете права, когда Вам это выгодно. А когда не правы, то сразу замолкаете.

TheKot пишет
Вы пользуетесь законными лазейками ...... когда Вам идёт незаконная выгода?


sila писал(а):TheKot пишет
Вы пользуетесь законными лазейками ...... когда Вам идёт незаконная выгода?
Что называется, к концу фразы забыл о чём её начало![]()
(минус один в копилку. Поздравление кого-нибудь, запросто может вернуть назад эту единичку
TheKot писал(а):Проще говоря, Вы качаете права, когда Вам это выгодно. А когда не правы, то сразу замолкаете.
А как надо поступать? Судя по вашей логике: наступил на ногу кому-то в автобусе - накричи на него, какого тут ноги подставляют, вместо того чтобы извиниться и промолчать когда в ответ кто-то будет бубнить.
Сегодня Билайн разблокировал сим-карту. А ведь утверждали мне по телефону, что тему надо закрыть, а симку они заблокировали с концами. Ну что ж, обращение в Роскомнадзор дало плоды. Мне в пятницу и в понедельник звонили из Роскомнадзора, было видно, что они занялись моим обращением вплотную. Я так и сгораю от любопытства, хочу узнать подробности, как развивалась ситуация, и в какой момент наступил перелом, чтобы потом сообщить подробности на форуме.
TheKot писал(а):А как надо поступать? Судя по вашей логике: наступил на ногу кому-то в автобусе - накричи на него, какого тут ноги подставляют, вместо того чтобы извиниться и промолчать когда в ответ кто-то будет бубнить.
А когда Вы воспользовались ошибочно бесплатно услугами, а потом отказываетесь предоставить по этому поводу информацию, при этом борясь за каждую свою копейку и пытаясь уличить компанию во лжи, которой нет - это как называется? (sila, надеюсь это предложение Вы сможете понять))Сегодня Билайн разблокировал сим-карту. А ведь утверждали мне по телефону, что тему надо закрыть, а симку они заблокировали с концами. Ну что ж, обращение в Роскомнадзор дало плоды. Мне в пятницу и в понедельник звонили из Роскомнадзора, было видно, что они занялись моим обращением вплотную. Я так и сгораю от любопытства, хочу узнать подробности, как развивалась ситуация, и в какой момент наступил перелом, чтобы потом сообщить подробности на форуме.
Видимо, Билайну светит предписание и штраф. Иначе бы не разблокировали.
TheKot писал(а):А когда Вы воспользовались ошибочно бесплатно услугами, а потом отказываетесь предоставить по этому поводу информацию, при этом борясь за каждую свою копейку и пытаясь уличить компанию во лжи, которой нет - это как называется?
Вернуться в Общие вопросы сотовой связи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24