серафимыч » 16 сен 2011, 18:51
Компания Билайн, захватившая от жадности Корбину не то, что испортила Корбину, а сама же свою Пчелайновскую компанию в болото и тянет. Жила-была Корбина, прекрасный интернет, прекрасные услуги, просто придраться не к чему. И тут на тебе! Убрали сине-оранжевый цвет и мы лицезрим пчелиный окрас, отвратительное качество услуг, отвратительные работники: хамы и бестолочи, нахальное воровство прямо из под носа денег и самое главное автоответчик вместо консультанта. Я, оплатив услуги интернета через Сбербанк (спецом плачу там, ибо там никогда ничего не пропадает) и мои несчастные 450 р не дошли даже через 2 недели. Сбербанк дал справочку, что денюжки давненько отправлены. Ясен пень, все претензии к Билайну. А т.к. операторы в Билайне безграмотные тупицы, которые только могут сопеть в трубку и мычать что-то несвязное, то добиться чего-то просто нереально. Менеджера у них никогда нет ни днем, ни ночью, ни утром. Номеров телефонов управляющего и его имя сотрудники не знают, парадокс!
Так вот, оплатив те 450 р за интернет 26 августа, мне пришлось переться на др. конец Москвы 12 сентября и писать заявление в офисе Билайн об утере денежных средств, где мне предложили оплатить еще 450 р. Я оплатила и они сердечно клялись. что интернет у меня уже работает. Приезжаю домой, собираюсь доделывать курсовой и поработать немного, а интернета то нет!!!! Позвонила вечером 12 сентября к ним в приемную, а оператор мне нагло заявляет, что денежных средств на моем счете не хватает для разблокировки!!!!!!!! Отзвонив в офис Е*лайна (тем же вечером), где очередной раз не оказалось менеджера оператор начал нести откровенный бред. После того, когда в бой влезла моя разъяренная этой ситуацией мама, устроила грандиозный скандал, произошло чудо, менеджер каким-то чудесным образом нашелся, да и не 1. Выслушав гнев моей мамы, посопев в трубку не отвечая на вопрос: «Где деньги?» Через 5 минут госпожа менеждер, проверив счет, сладко запела, что оказывается на моем счету даже не 500 р, а 1000 рублей и они давнехонько там лежат и ждут подключения. Даже заверила нас, что я могу смело до ноября не платить ни рубля. В общем БИЛАЙН -ГОВНО!! Обходите стороной эту вороватую и бестолковую фирму, если вам дороги ваши нервы, деньги и время !!!!
А-а-а, я бы добавила еще 1 нюанс по поводу дозвона в тех.поддержку!
Как обычно нарываешься на автоответчик, который просит тебя нажать цифры (по вопросам договора - 1, по вопросу подключения - 2 ну и т.п.), так вот, после нажатия 1,2,3,4, робот оповещает, что он сожалеет о том, что я не сделала выбор!!! просто ЧУМА!!! Приходится одну цифру раз по 5 жать. А есть ситуации, где робот вообще не помощник, нужна консультация именно оператора, хоть и бестолкового, ведь очень часто ошибки бывают у Билайна, а не у клиентов.