Модераторы: mts_support, Модераторы
anat писал(а):мобильной версией пользоваться ни разу не приходилось, так как я не пользуюсь мобильным интернетом вообще
К тому же мобильной версией можно пользоваться и на компьютере - там нет никаких излишеств, один текст.
. Я и деньги на другие номера переводила., и к МТС-бонус подключала всех родственников и знакомых, и прогрессивный годовой контракт оформила и контролирую переодически счета моих ненаглядных маленьких мотов
. Вообще мне их сайт нравится - цивильный такой, удобный.
. Не знаю почему. А иногда так не хочется из дома выходить, а если еще и терминал далеко... Хорошо что теперь с карты через сайт заплатить можно. Удобненько.thinker писал(а):Интернет-Помощник МТС, по-моему, лучший в России и СНГ клиент для управления мобильным счетом. Функционал лучше Сервис-Гида Мегафона и "управления услугами" Билайна. Практически все услуги можно подключить-отключить, заказать детализацию, увидеть остатки пакетов итд. Теперь его интегрировали с МТС-бонусом: если пароли одинаковы, то переход происходит быстро.
Софьяна писал(а):В отличии от Билайн и МегаФон, МТС их прописывает за вычетомНДС, т.е. минус 18%
Софьяна писал(а):саму детализацию бесплатно можнополучить только один раз в сутки! У МегаФона это можно делать бесконечно.
Софьяна писал(а):Подключения услуг и опций тоже неудобное, как-то все нагроможденно, что иногда теряешься.

Liviyets писал(а):Первое, мой кабинет даёт мне возможность полного доступа к операциям с моим номером?
Liviyets писал(а):Второе: почему не все опции и услуги отображаются в списке услуг. Скажем, почему не отображается информация о платных сервисах, на которых я зарегистрирован?
Liviyets писал(а):И ещё, иногда бывает, что некоторые услуги не отображаются, подключены тем-не-менее они были автоматически, стали платными, деньги снимают, а отключить их не представляется возможным, т.к. в списке услуг эти услуги отсутствуют.
Несколько неточная информация. Указан выше адрес полной версии,а бесплатна только мобильная https://ip.mts.ru/ Полное описание сервиса имеется тут http://www.pda.mts.ru/mob_connect/help/selfservices/issa/tabpart4/slonwm писал(а):При помощи интернет-помощник от МТС Вы самостоятельно сможете отключать и подключать услуги, следить за количеством средств на счету, производить смену тарифного плана.
Использование интернет-помощника бесплатно, для получения более подробной информации достаточно перейти по ссылке: https://ihelper.mts.ru/selfcare/
Также можно воспользоваться и мобильной версией с мобильного телефона, смартфона или коммуникатора.
Большим же плюсом является предоставление детализации бесплатно за полгода,а не пару месяцев ,как это делает Мегафон.
Примерно так опять выглядит сейчас доступ с компьютера к этому сервису. Можно ли это назвать нормальным? Видимо нет! Т.к. для телефона выдается вполне нормальное предупреждение о смене адреса сервиса и просьба сменить и все Ваши закладки! А первый вопрос от этого такой,- А на сайте почему нет ничего о предстоящих изменениях или штатных проблемах? Или это опять следствие серверного сбоя? Ведь странно всё-таки иметь возможность для доступа с телефона и отсутствие такого с компьютера!The page cannot be displayed because an internal server error has occurred.

Service Unavailable
HTTP Error 503. The service is unavailable. https://ip.mts.ru/SelfCarePda/Home.mvc



401 - Unauthorized: Access is denied due to invalid credentials.
You do not have permission to view this directory or page using the credentials that you supplied.
В МТС всё и всегда в рабочем состоянии, но вот доступа к этому нет! Сейчас ,как говорится, в колцентре разговор записали, претензию по факту составили. Зафиксировали и сокрытие информации о проблемах и закрытии сервера. Ждем всё-таки вводов и принятия мер. Уж очень дорого компании начинает обходиться саботаж технических служб! 
Ага, опасения..Kristal писал(а):Судя по всему решение проблемы откровенно затянулось. Это уже вызывает определённые опасения. Такого уже давно не было. Похоже о нас вообще забыли. Если даже ничего на сайте нет, да колцентр вообще не в курсе, происходящее нельзя объяснить просто банальным работами. Это ещё догадаться нужно чтоб так себя вести и закрывать сервис буквально на весь день. Можно подумать что им уже ночи мало. Ведь после одиннадцати практически каждый день нет доступа полностью или по разделам.
вчера составил по двум московским номерам, сегодня добавил еще три Тверcких, это они сказали "хватит"! Между тем официально сервис вполне себе работает и нет никаких ограничений. А я сегодня перебрал уже и Мегафоновские точки и номера. Разница только в сути ошибки. Абсолютно тупиковая ситуация, если учесть,что конец месяца и нужно брать детализацию. Крякнутый сервер накрылся совсем! Ведь нечто у них уже возникало и ранее. Только в середине месяца! 
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1