strekoza писал(а):Увидела цены и: 1) крайне удивилась, 2) не поверила. Просто уверена, что цены завышены во много раз. Сразу открыла яндекс, на месте, которое стоит 40000$ в день реклама салона оптики "Очкарик", сеть, конечно, очень обширная, но такие деньги очень-очень вряд ли, обновила страницу - rockport - салон обуви, была в таком, цены, конечно, не среднего класса, но и не такие, чтобы отдавать такие деньги на рекламу в день!
Ну, Вы представьте, какое количество народа просматривает эту рекламу, ну, хотя бы за час. По самым скромным прикидкам - от 1 000 000 до 30 000 000 человек. Это несколько больше, чем теле аудитория, смотрящая подобную рекламу по телевизору. А потом, с чего Вы взяли, что у этой торговой компании всего один магазин и только тот, в котором Вы были? Сейчас одиночные магазины (особенно те, в которых цены выше средних) не выживают. Они как минимум объединены в сеть, а то и вовсе принадлежат крупному холдингу, который и платит за эту рекламу. Для крупного холдинга неделя рекламы по 60 000 долларов в день - ничто, просо копейки. Так что цены вполне могут быть реальным, только проверить это трудновато. Да и Бог им судья. Нам-то с этой рекламы что?