Модераторы: mts_support, Модераторы
anat писал(а):мобильной версией пользоваться ни разу не приходилось, так как я не пользуюсь мобильным интернетом вообще
thinker писал(а):Интернет-Помощник МТС, по-моему, лучший в России и СНГ клиент для управления мобильным счетом. Функционал лучше Сервис-Гида Мегафона и "управления услугами" Билайна. Практически все услуги можно подключить-отключить, заказать детализацию, увидеть остатки пакетов итд. Теперь его интегрировали с МТС-бонусом: если пароли одинаковы, то переход происходит быстро.
Софьяна писал(а):В отличии от Билайн и МегаФон, МТС их прописывает за вычетомНДС, т.е. минус 18%
Софьяна писал(а):саму детализацию бесплатно можнополучить только один раз в сутки! У МегаФона это можно делать бесконечно.
Софьяна писал(а):Подключения услуг и опций тоже неудобное, как-то все нагроможденно, что иногда теряешься.
Liviyets писал(а):Первое, мой кабинет даёт мне возможность полного доступа к операциям с моим номером?
Liviyets писал(а):Второе: почему не все опции и услуги отображаются в списке услуг. Скажем, почему не отображается информация о платных сервисах, на которых я зарегистрирован?
Liviyets писал(а):И ещё, иногда бывает, что некоторые услуги не отображаются, подключены тем-не-менее они были автоматически, стали платными, деньги снимают, а отключить их не представляется возможным, т.к. в списке услуг эти услуги отсутствуют.
Несколько неточная информация. Указан выше адрес полной версии,а бесплатна только мобильная https://ip.mts.ru/ Полное описание сервиса имеется тут http://www.pda.mts.ru/mob_connect/help/selfservices/issa/tabpart4/slonwm писал(а):При помощи интернет-помощник от МТС Вы самостоятельно сможете отключать и подключать услуги, следить за количеством средств на счету, производить смену тарифного плана.
Использование интернет-помощника бесплатно, для получения более подробной информации достаточно перейти по ссылке: https://ihelper.mts.ru/selfcare/
Также можно воспользоваться и мобильной версией с мобильного телефона, смартфона или коммуникатора.
Примерно так опять выглядит сейчас доступ с компьютера к этому сервису. Можно ли это назвать нормальным? Видимо нет! Т.к. для телефона выдается вполне нормальное предупреждение о смене адреса сервиса и просьба сменить и все Ваши закладки! А первый вопрос от этого такой,- А на сайте почему нет ничего о предстоящих изменениях или штатных проблемах? Или это опять следствие серверного сбоя? Ведь странно всё-таки иметь возможность для доступа с телефона и отсутствие такого с компьютера!The page cannot be displayed because an internal server error has occurred.
Service Unavailable
HTTP Error 503. The service is unavailable. https://ip.mts.ru/SelfCarePda/Home.mvc
401 - Unauthorized: Access is denied due to invalid credentials.
You do not have permission to view this directory or page using the credentials that you supplied.
Ага, опасения..Kristal писал(а):Судя по всему решение проблемы откровенно затянулось. Это уже вызывает определённые опасения. Такого уже давно не было. Похоже о нас вообще забыли. Если даже ничего на сайте нет, да колцентр вообще не в курсе, происходящее нельзя объяснить просто банальным работами. Это ещё догадаться нужно чтоб так себя вести и закрывать сервис буквально на весь день. Можно подумать что им уже ночи мало. Ведь после одиннадцати практически каждый день нет доступа полностью или по разделам.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5