
Я бы в одном случае подключила такую услугу, чтобы с работы в выходной день не звонили, а если звонят по работе, то пусть платят.

Модератор: Модераторы
anat писал(а):О чём мы вообще говорим? Никакого "серого списка" и в помине нет, ни один оператор не предлагал ничего подобного, да и вряд ли предложит. Нафантазировать можно что угодно, но это не означает, что оператор прислушается и выпустит в свет такую услугу. Ведь даже "белыми" и "чёрными" списками не все пользуются, зачем операторам придумывать ещё что-то "серо-буро-малиновое"?
ATV_ писал(а):oblachkoluda писал(а):Я никому не хочу сделать неприятно - я хочу, чтоб МНЕ неприятно не делали!!!
В данный момент я хочу внести в этот список одного своего поклонника, который своей "любовью" и звонками "где я и чем занимаюсь" каждые 5 минут меня уже основательно достал. Я ничего против его не имею (и уже 100 раз говорила, что не надо так делать), но если он не перестанет - расстанимся однозначно! Побудет недельку в сером списке - или поумнеет или пошлю навсегда!
Так а чего бы сразу не послать? Думаете его "серый список" остановит? не уверен. Если только тарифы в данном случае будут в разы дороже. И то не факт.
Софьяна писал(а):Но чтобы такая услуга появилась, необходима, чтобы она была востребованна,
что в данное время неактуально.
lisa2010 писал(а):А мне вот интересно, услуга "Серый список" была бы платной для абонента или нет?
Я бы в одном случае подключила такую услугу, чтобы с работы в выходной день не звонили, а если звонят по работе, то пусть платят.Это справедливо.
ATV_ писал(а):oblachkoluda я думаю как бы операторы не пошли на то, что эти тарифы начнут "собирать" не только с абонентов "серого списка", но и с абонентов, имеющих этот список. Девиз всех операторов (да и наверное предпринимателей): "делай деньги на всё, на чем это возможно". Хочешь "серый список"? Плати )))
intellect писал(а):Для меня легче не подымать трубку или попросить, чтобы этот человек мне меньше звонил.
ATV_ писал(а):Но реально думаю на такое операторы не пойдут.
Действительно, может просто никто операторам не предложил еще такую идею? А может она в стадии разработки, и в скором времени операторы сотовой связи порадуют нас еще одной платной услугой. Это же реальные деньги, кто же из операторов откажется от дополнительной прибыли? Я бы подключилась к этой услуге.
kkasd писал(а): А можно просто не принимать трубку или выключить телефон, вместо того, чтобы это услугу подключать. А зарабатывать будете наверняка чуть. Копеек двадцать за час.
reperochik писал(а):думаю не все знают что такое черный список,по этому думаю что не все смогут среагировать хоть как то
Эта услуга как раз для тех случаев, когда не принимать звонок "нежелательно".
20 коп/час - это конечно неинтересно. Тут уж лучше совсем ничего не платить. А если уж платить, то как минимум 1-2 руб/минута. Тем более, что платит не оператор.
lisa2010 писал(а):Но если за 5 минут с него срубят 200-300 рублей, пожалуй он задумается.
хаха, самый легкий заработок, так сказать нажить себе 2-3 неприятелей, и стараться делать так что бы он тебе часто звонил.Ну и тогда есетсвенно я зарабатывал деньги по мобильнику, и имел бы постоянный доход в 30$ .
Но я не думаю, если будет такой тариф, то собеседник просто не захочет мне звонить попросту
slonwm писал(а):Немного поразмылив я пришел к выводу, что данная услуга никогда не будет введена! Очень большая вероятность что этим будут пользоваться мошенники... Да и как быть с теми, кто будет звонить с другого оператора? Получится что ваш оператор должен будет вам заплатить, при этом он сам ничего не получит от звонящего!
oblachkoluda писал(а):Разные операторы - это вовсе не проблема. Ведь вы сейчас платите деньги одному оператору, а звонить можете любому. Они между собой давно об этом договорились. Точно также поступят и в этом случае. А может и договариваться не потребуется - например абонент МТС звонит на Мегафон. МТС снимает со своего абонента дополнительно 100 р и напрямую перечисляет 50 р на счет абонента Мегафона.Все довольны и МТС и Мегафон и Я.
slonwm писал(а):Операторы считают количество минут входящих с другого оператора, а не каждого человека в отдельности! Это такая задача будет для программистов, что затраты очень долго будут окупаться...
А что если человек позвонит, услышит цену за минуту разговора и решит написать смс? Придется же отвечать! И деньги сохранит и всё-равно разговором достанет!
lisa2010 писал(а):Скажем, на смс отвечать вовсе необязательно. Если хочется их можно даже не читать.
slonwm писал(а):А если можно не разговаривать, то тогда можно будет занести его в черный список. Логично?
Вернуться в Общие вопросы сотовой связи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5