Мегафон не спешит исправлять технические ошибки

Модератор: Модераторы


Мегафон не спешит исправлять технические ошибки

Сообщение MissisRonin » 03 фев 2011, 13:23

Столкнулась тут с неприятной ситуацией. Мегафон теперь без уведомления пользователя может подключить платные услуги, ссылаясь на технические ошибки.
В конце декабря моей Московской родственнице с номера 000175 пришла смс - "ошибка в базе данных", на которую она не обратила внимания. Потом с номера 000175 стали приходить сообщения с разными шутками и за каждое SMS, по ее словам, якобы списывалось по 20 рублей. Мы определили, что подключенная услуга называется "Настроение". В службе поддержки посоветовали ей самой отключить услугу через сервис или в офисе. Сами отключать отказались, зато признались, что ошибки у них такие бывают.
Особенно понравилось в описании услуги вот это:
3. Стоимость и порядок оплаты Услуги
3.1. Плата за Контент, получаемый Абонентом посредством отправки Запроса Абонента, устанавливается Оператором самостоятельно. С размером платы за Контент, получаемый посредством отправки соответствующего Запроса Абонента, можно ознакомиться на сайте Оператора http://www.megafon.ru или позвонив по телефону (указывается телефон абонентской службы филиала).
3.2. Оператор вправе изменять размер платы за Контент в одностороннем порядке, предварительно уведомив об этом Абонентов на сайте Оператора http://www.megafon.ru.

источник: http://moscow.megafon.ru/popups/rules_nastroenie.html
Списанные деньги, естественно, никто не вернул.
Аватар пользователя
MissisRonin
гига абонентик
 
Сообщений: 1097
Темы: 1149
Изображений: 44
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 14:46
Средств на руках: 91.36 руб
Банк: 5.39

В сумме выплачено пользователю: 18,708.00 руб
Откуда: Санкт-Петербург

Invitations sent: 0
Репутация: 12 [ ? ]
Оператор связи: Мегафон СЗ

Re: Мегафон не спешит исправлять технические ошибки

Сообщение TheKot » 03 фев 2011, 13:37

Списанные деньги, естественно, никто не вернул.

А должны были, если это их "ошибка". Если ваша родственница сама не подключала услугу, и та была подключена по ошибке, то надо бы по хорошему сделать перерасчёт на баланс абонента. Надо написать письменную претензию Оператору, думаю, вопрос всё-таки решить можно.
"Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность". В.И. Ленин.
Аватар пользователя
TheKot
мега абонентик ****
 
Сообщений: 944
Темы: 1038
Изображений: 10
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:07
Средств на руках: 24.47 руб
Банк: 0.00

В сумме выплачено пользователю: 2,328.00 руб
Откуда: Астрахань, Астраханская область

Invitations sent: 0
Репутация: 18 [ ? ]
Оператор связи: СМАРТС

Re: Мегафон не спешит исправлять технические ошибки

Сообщение MissisRonin » 03 фев 2011, 13:56

TheKot писал(а):
Списанные деньги, естественно, никто не вернул.

А должны были, если это их "ошибка". Если ваша родственница сама не подключала услугу, и та была подключена по ошибке, то надо бы по хорошему сделать перерасчёт на баланс абонента. Надо написать письменную претензию Оператору, думаю, вопрос всё-таки решить можно.

Да она как-то и не проявила инициативу по поводу "отстоять свое мнение", а я особенно и не навязывала свои услуги. Разговор был, когда родственница гостила у нас на выходных, после чего, вернувшись домой, видимо, поленилась обращаться в компетентные инстанции. Во всяком случае, продолжения я не знаю, но для себя взяла на заметку. Любые "странные" СМС без внимания не оставлю. Я и так подозрительно отношусь к резким изменениям баланса.
Аватар пользователя
MissisRonin
гига абонентик
 
Сообщений: 1097
Темы: 1149
Изображений: 44
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 14:46
Средств на руках: 91.36 руб
Банк: 5.39

В сумме выплачено пользователю: 18,708.00 руб
Откуда: Санкт-Петербург

Invitations sent: 0
Репутация: 12 [ ? ]
Оператор связи: Мегафон СЗ

Re: Мегафон не спешит исправлять технические ошибки

Сообщение Нана21 » 03 фев 2011, 14:14

Ну, «молодцы» в Мегафоне. Много же они так денег нагребут из-за своей ошибки, ведь кто-то не заметит, кто-то не позвонит узнать, так все и останется. Не первый раз такое слышу, и не только про Мегафон. По хорошему, они и без просьбы должны возвратить деньги пользователям, ведь это их «косяк».
Аватар пользователя
Нана21
абонентик ****
 
Сообщений: 209
Темы: 212
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 18:50
Средств на руках: 39.19 руб
Банк: 3.00

В сумме выплачено пользователю: 308.00 руб
Откуда: Красноярск

Invitations sent: 0
Репутация: 5 [ ? ]
Оператор связи: ЕТК

Re: Мегафон не спешит исправлять технические ошибки

Сообщение slonwm » 03 фев 2011, 14:34

Интересно сколько денег они зарабатывают такими "ошибками"? 20 рублей за одно смс - сумма немаленькая, я бы не то что потребовал сделать перерасчет, я бы компенсацию запросил за их действия!
MissisRonin, вот на таких людах, как твоя родственница, держится честный бизнес!
Аватар пользователя
slonwm
администрация абонентик.ру
 
Сообщений: 3433
Темы: 2307
Изображений: 72
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 00:51
Средств на руках: 217.09 руб
Банк: 0.00

В сумме выплачено пользователю: 17,180.00 руб
Откуда: Наша Russia

Invitations sent: 0
Репутация: 50 [ ? ]
Оператор связи: Корпорация Связи

Re: Мегафон не спешит исправлять технические ошибки

Сообщение MissisRonin » 03 фев 2011, 15:27

slonwm писал(а):MissisRonin, вот на таких людах, как твоя родственница, держится честный бизнес!

Ну да :D , а еще на том, что они в одностороннем порядке могут изменять стоимость ответа на запрос. Причем, не уведомляя об этом в СМС сообщении, а отписав на сайте оператора. Интересно, сколько абонентов, прежде чем послать запрос, будут искать на сайте Мегафона информацию о стоимости услуги на сегодняшний день?
Аватар пользователя
MissisRonin
гига абонентик
 
Сообщений: 1097
Темы: 1149
Изображений: 44
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 14:46
Средств на руках: 91.36 руб
Банк: 5.39

В сумме выплачено пользователю: 18,708.00 руб
Откуда: Санкт-Петербург

Invitations sent: 0
Репутация: 12 [ ? ]
Оператор связи: Мегафон СЗ

Re: Мегафон не спешит исправлять технические ошибки

Сообщение TheKot » 03 фев 2011, 15:43

MissisRonin писал(а):
slonwm писал(а):MissisRonin, вот на таких людах, как твоя родственница, держится честный бизнес!

Ну да :D , а еще на том, что они в одностороннем порядке могут изменять стоимость ответа на запрос. Причем, не уведомляя об этом в СМС сообщении, а отписав на сайте оператора. Интересно, сколько абонентов, прежде чем послать запрос, будут искать на сайте Мегафона информацию о стоимости услуги на сегодняшний день?

Это немного другой вопрос. Если хотите отправить какой-либо запрос, то всё же лучше обратиться в справочную службу Оператора для уточнения его стоимости.
"Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность". В.И. Ленин.
Аватар пользователя
TheKot
мега абонентик ****
 
Сообщений: 944
Темы: 1038
Изображений: 10
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:07
Средств на руках: 24.47 руб
Банк: 0.00

В сумме выплачено пользователю: 2,328.00 руб
Откуда: Астрахань, Астраханская область

Invitations sent: 0
Репутация: 18 [ ? ]
Оператор связи: СМАРТС

Re: Мегафон не спешит исправлять технические ошибки

Сообщение MissisRonin » 04 фев 2011, 12:10

TheKot писал(а):Если хотите отправить какой-либо запрос, то всё же лучше обратиться в справочную службу Оператора для уточнения его стоимости.

Представьте ситуацию, компания молодых людей весело общается, хочется свежего анекдота, например, кто будет 3-5 минут ждать ответа оператора?
Аватар пользователя
MissisRonin
гига абонентик
 
Сообщений: 1097
Темы: 1149
Изображений: 44
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 14:46
Средств на руках: 91.36 руб
Банк: 5.39

В сумме выплачено пользователю: 18,708.00 руб
Откуда: Санкт-Петербург

Invitations sent: 0
Репутация: 12 [ ? ]
Оператор связи: Мегафон СЗ

Re: Мегафон не спешит исправлять технические ошибки

Сообщение kossmik » 04 фев 2011, 12:56

Мне кажется это вовсе и не технические ошибки, а такое ощущение что все делается обманным путём, ведь если это их вина, почему они не возмещают затраты!?! Или тем людям кто этим занимается все равно, если абоненту все это надоест и он либо обратится в нужные инстанции, либо просто выкинет симку, а из-за таких ситуаций можно ведь много абонентов потерять... Вот когда один пользуешься и вроде не замечаешь этих ситуаций от мегафона, а вот здесь на форуме видно, что хватает таких случаев с ошибками и с разными неправильными списаниями и т.п :o .
Аватар пользователя
kossmik
абонентик ***
 
Сообщений: 107
Темы: 124
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 19:25
Средств на руках: -81.85 руб
Банк: 1.29

В сумме выплачено пользователю: 0.00 руб
Откуда: г.Уфа

Invitations sent: 0
Репутация: 2 [ ? ]
Оператор связи: Beeline

Re: Мегафон не спешит исправлять технические ошибки

Сообщение ATV_ » 04 фев 2011, 14:21

Это действительно "косяк" оператора и надо было накатать на них "телегу". Все действия по списанию у них зарегистрированы, так что за доказательством дело не встало бы. Это просто лень, хотя я и из-за 20 рублей наехал бы не задумываясь. Боюсь даже предположить сколько ваша родственница MissisRonin потеряла на этом денег.сотню-другую наверняка, а это уже сумма немаленькая. Я думаю, написав "телегу" на Мегафон, оператор быстренько постарался бы замять этот конфликт и все деньги вернул бы без волокиты.Надо в таких делах быть дотошным, чтобы самому потом не было обидно.
Вдвоем по жизни шагать веселей :)
Аватар пользователя
ATV_
мега абонентик *
 
Сообщений: 482
Темы: 505
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 16:18
Средств на руках: 168.09 руб
Банк: 786.67

В сумме выплачено пользователю: 0.00 руб

Invitations sent: 0
Репутация: 3 [ ? ]
Оператор связи: Мегафон

Re: Мегафон не спешит исправлять технические ошибки

Сообщение anat » 04 фев 2011, 21:09

Абсолютно согласна, что на такие действия оператора нельзя смотреть сквозь пальцы. Пусть это даже не большие деньги, но они же являются собственностью абонента, почему он должен выбрасывать их на ветер. Никакая техническая ошибка не является оправданием. Если с ними хорошенько поспорить, деньги обязательно вернут, они не любят всякие разборки. Жаль, что некоторые не могут или не ленятся отстаивать свою правоту.
Аватар пользователя
anat
абонент ***
 
Сообщений: 1969
Темы: 2004
Изображений: 45
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 13:12
Средств на руках: 47.63 руб
Банк: 3.65

В сумме выплачено пользователю: 7,154.00 руб
Откуда: Подмосковье

Invitations sent: 0
Репутация: 24 [ ? ]
Оператор связи: МТС

Re: Мегафон не спешит исправлять технические ошибки

Сообщение slonwm » 04 фев 2011, 21:37

Все прекрасно понимают что действия оператора с случайными включениями дополнительных услуг - это никакие не технические ошибки, это снимание сливок с невнимательных абонентов, с тех кто узнал об этом, отключил, но не потребовал перерасчет.
Лично я слежу за балансом и сразу увижу "левые" списания средств!
Аватар пользователя
slonwm
администрация абонентик.ру
 
Сообщений: 3433
Темы: 2307
Изображений: 72
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 00:51
Средств на руках: 217.09 руб
Банк: 0.00

В сумме выплачено пользователю: 17,180.00 руб
Откуда: Наша Russia

Invitations sent: 0
Репутация: 50 [ ? ]
Оператор связи: Корпорация Связи

Re: Мегафон не спешит исправлять технические ошибки

Сообщение Lesnik » 06 фев 2011, 22:38

Я у себя на мегафоне тоже всегда внимательно слежу за всеми списаниями и , мне вероятно очень везет, но лишнего за оператором я ни разу не замечал. На этот случай - очень полезная функция у МФ - это Сервис-гид, где аналогично можно все , что не нужно отключить.
Lesnik
абонентик ***
 
Сообщений: 130
Темы: 161
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 14:37
Средств на руках: -12.30 руб

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]
Оператор связи: Мегафон




  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в Услуги Мегафон

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

  • Объявления
корпоративные тарифы