НОВЫЙ Тимофей писал(а):Сказать-то можно, но как правило, трёх секунд маловато... Вот смотрите. Вы звоните. Ждёте ответа собеседника. Собеседник отвечает на Ваш звонок (нажимает на клавишу мобильника и подносит мобильник к уху). На эти действия требуется, минимум, секунда. Далее, если Вы хотите уложиться в 3 секунды, Вам нужно быстро, без всяких вступлений, без приветствия и т. д. сказать собеседнику: "Перезвони". Даже эта фраза занимает не меньше секунды. А с учётом того, что когда собеседник подносит трубку к уху, он обычно говорит: "Ало!", в ответ Вы скороговоркой: "Перезвони", то на этот диалог уйдёт не меньше двух секунд. Итого уже три секунды. Но на то, чтобы отключить вызов, уходит ещё секунда. Вот и получается, что требуется, минимум, четыре секунды.
То есть теоретически в 3 секунды уложиться можно, но практика показывает, что этого недостаточно. Так что действительно, потери Операторов равны нулю, а пользы для абонентов от этих трёх секунд никакой. Получается, что "компенсации" "платы за соединение" для нас, абонентов, нет, как таковой, ведь, повторюсь, трёх секунд мало...
Не буду долго спорить по этому поводу. Мне хватает трёх секунд, чтобы брату сказать "Я тебя заберу" (с работы) и сбросить трубку
