i-FREE, понимаете, в чём дело... Никто ничего против компании, которую Вы представляете, не имеет! Более того, Ваша компания сама от этих мошенников страдает. И на официальном сайте Вашей компании есть страничка, где очень подробно рассказано о мошенничестве через SMS. Кому интересно, можете
вот здесь ознакомиться с данной инфой. Уверен, эту ссылку рекламой наши админы не сочтут, ибо никакой личной заинтересованности у меня нет (тем более, что адрес сайта компании i-FREE можно без проблем найти через поисковик). А ссылка действительно полезная, причём для всех форумчан!
НО!
i-FREE короткие номера, это головная боль Вашей компании, ибо сейчас действительно у большинства абонентов короткий номер очень часто ассоциируется с обманом. Что же касаемо договоров оферты на сайтах, где предоставляются Ваши услуги, галочек и т. д., то есть один нюанс. С юридической точки зрения всё честно. Но судите сами. В открытом тексте, как правило, говорится, что стоимость услуги в день сущие копейки. А в самой оферте, где-нибудь в середине договора указывается, что услуга предоставляется на месяц...

Юридически это не обман. Но много Вы людей знаете, которые, прежде, чем поставить галочку, досконально изучат текст оферты? Если уж Ваша компания действительно заботится о клиентах, так почему бы не говорить ЯВНО, в самом теле предложения, а не только в тексте договора, что плата будет взыскана не за день услуги, а за целый месяц? Вот тогда бы это действительно была забота о клиентах...