Andromalius писал(а):Все конечно интересно, но вы зря так думаете. Сейчас не так уж много людей доверяют рекламе, они дествуют принциау - доверяй но проверяй. А что переходят так это бывает из -за друзей не путевых. подключаться те по пъяне например к другому оператору или по акции и соответственно цена звонков на чужие номера возрастает - народ перебегает... Поэтому акции часто и идут:) ток она заканчиваются. Я например скакать не люблю, пользуюсь основной симкой постоянно, а другие рядышком лежат - своего часа ждут.
Я думаю, что не Вы один придерживаетесь такого принципа.
У основной массы российских абонентов, в запасе имеется несколько сим-карт различных операторов.
Наверное это дальновидно, зацикливаться на одном операторе, когда рынок многообразен, невыгодно.
Ну, а реклама всегда была, есть и будет весьма спорной, поэтому к ней неоднозначное отношение.