Снижение доходов президент МТС Михаил Шамолин объяснил, в частности, ростом затрат на продажи и маркетинг. Это было продиктовано конкурентной ситуацией в России, в частности действиями "Мегафона". Выросли и расходы МТС на рекламу, и комиссионные выплаты дилерам за подключение абонентов, добавил Шамолин.
Аналитик J'son & Partners признали, что "МегаФон" является опасным соперником для МТС. В сентябре компания впервые обошла "ВымпелКом" по размеру выручки от мобильной связи в России (17,46 млрд против 17,18 млрд руб.), став сотовым оператором № 2. А по количеству абонентов "МегаФон" стал вторым в России еще в апреле 2010 года.
"ВымпелКом" еще не отчитывался за III квартал, поэтому затраты на маркетинг пока не раскрывает, сообщил представитель оператора газете "Ведомости".
http://www.dailycomm.ru