IRISHA писал(а):Это есть официальный офис продаж.В техслужбе(по телефону)мне сказали,что вопрос решится в течении 24 часов .Они истекли 19 октября, вечером.ОТВЕТА НЕТ.Писала в головной офис.Пришел ответ-заявка принята.ЖДИТЕ ОТВЕТА.Я хочу сходить в этот офис на Первомайке на выходные и оставить запись в книге жалоб.Где-то должно что-то срастись?
Жалобу оставьте обязательно. Это обязательно будет учтено руководством компании.


У меня сейчас МТС и меня к МТС никаких претензий все супер и без вопросов, а три года назад был МЕГАФОН и я сним так намучался , то деньньги снимали со счета, то связь проподала и еще мне не нравится в мегафоне то что очень дорогие и не выгодные тарифы.ЭТО Я МОЕ МНЕНИЕ!!!
Во всем идешь на компромис.
У мегафона покрытие вне всякой конкуренции с МТСом, при чем это не только МОЕ мнение) Так что хоть про это уж молчали бы)
Это что -то новенькое? Если мне не изменяет память этот оператор сейчас очень даже активно покsdftn территории этим интернетом) Может вы напутали чего?

