отличный салон!Модератор: Модераторы
отличный салон!anat писал(а):Карта "Связной клуб" удобна тем, что она не привязана только к одному номеру телефона. То есть номером карты можно пользоваться при оплате любого любого телефона, а также при покупке. Можно оплачивать телефон всем своим родственникам и накапливать баллы. Удобно приобрести одну карту на всю семью. Тем более выдаётся она бесплатно при покупке на сумму от 500 рублей.
А вот про карту "Кукуруза" ничего не знаю?!
"Что вам подсказать???" Мы, показывая пальцем на 3G модем "связной", спрашиваем: "HSUPA" ему по силам или HSDPA только??? А она... Молча парня-консультанта позвала... 
Забирай свои игрушки и не писай в мой горшок. Разве уважающая компания будет так себя вести?oksanishe писал(а):Вот всем рекомендую обращаться исключительно в салоны непосредственно самой компании сотовой связи. абонентом которой вы являетесь! Очень часто телефоны, купленные в Евросети и в Связном ( это самые популярные салоны у нас в городе) начинают сбоить. Чего я не сказала бы о технике. купленной в салонах МТС. Всегда отличное качество. Ну, сервис, наверно. сейчас, везде одинаково хороший. Но в МТС однозначно, на порядок серьёзнее подход. Пополнить счёт удобнее всего с зарплатной карты и поэтому с этой целью я посещаю салоны редко, но вот в Евросети платежи на МТС не принимаются. Тёрки компаний, видите ли. Бред.Забирай свои игрушки и не писай в мой горшок. Разве уважающая компания будет так себя вести?
Зайдя туда, с удивлением обнаружила, что теперь опять принимаются платежи на номера МТС , а также продаются контракты этого оператора. Наконец-то они пришли к общему знаменаталю!
Надолго ли?
Связной мне не понравился обслуживанием и маленьким ассортиментом товара, наверное у нас ещё этих салонов маловато, хотя наоборот тогда должны стараться.
Я менеджеру говорю: "ну и зачем вы нам услуги навязываете??? Не видите что ли, что она мегафоном пользуется??? Так что, нужно обязательно 170 рублей доплачивать???". Менеджер мне в ответ: "Сейчас я узнаю". Через 2 секунды: "Можно и не доплачивать..." Купили телефон, идем домой. По дороге вспоминаем, что нужно было бы купить еще и чехольчик к нему. Но менеджеры нам чехол не предлагали, вот мы про него и забыли...
Но у нас как всегда: руководство копирует американскую систему обслуживания, при этом в смысл копируемых действий никто не вдумывается.

Вернуться в Общие вопросы сотовой связи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5