Если Вы будете являться обладателем корпоративных тарифных планов нашей компании, то данная опция Вам будет доступна для подключения!

Спасибо!
Модератор: Модераторы
DUSHA писал(а):
Менеджеры нашей компании информируют абонентов о данном факте!
Kunya писал(а):Добрый день!
Вашим личным менеджером являюсь я, Якунина Наталья, общалась сегодня с Вами по данной проблеме, также ответы на интересующие Вас вопросы получали от меня по почте.
Сумма 1100 руб. была списана в счет абонентской платы, о чем Вас предупреждали. Сумма, которая осталась на старом лицевом счету будет переведена в течение нескольких дней, соответствующее заявление подготовлено, отправлено на обработку.
Приношу извинения за доставленные неудобства.
Спасибо!
Вернуться в Корпорация Связи - тарифы Билайн, МТС, Мегафон, Скайлинк
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3