Брендированные салоны связи

Модератор: Модераторы


Брендированные салоны связи

Сообщение Вероника » 14 ноя 2010, 05:28

Сейчас у каждого крупного оператора существует достаточно разветвленная сеть собственных салонов - офисов обслуживания абонентов, в которых можно получить полный спектр услуг оператора и более качественную консультацию.
Как вы считаете, что стоить изменить или улучшить в работе данных салонов, от технического оснащения до оказываемых услуг, для большего удобства и комфорта абонентов. Возможно кто-то сталкивался с проблемами в таких салонах и какого они рода?
Аватар пользователя
Вероника
абонентик ****
 
Сообщений: 265
Темы: 272
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:52
Средств на руках: 49.97 руб
Банк: 4.00

В сумме выплачено пользователю: 877.00 руб
Откуда: Новороссийск

Invitations sent: 0
Репутация: 1 [ ? ]
Оператор связи: Теле2

Re: Брендированные салоны связи

Сообщение RusAGS » 29 ноя 2010, 19:51

Да. как правило, если нужно купить симкарту, или произвести с ней операции, например восстановить или поменять тарифный план, то как правило обращаюсь именно в такие специализированные салоны сотовой связи. И все они довольно таки разные по качеству обслуживания и комфорту. и интересно что в каждом городе эта разница тоже ощущается по своему. В общем как правило обслуживание достойное. Но хотелось бы, что бы персонала было по больше. А еще в офисах билайн и мегафон зачастую нет аппарата для пополнения счета.
как хотите что бы с вами поступали, так и вы поступайте с людьми..!!!:)
Аватар пользователя
RusAGS
абонентик ****
 
Сообщений: 184
Темы: 186
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 20:40
Средств на руках: -24.78 руб
Банк: 3.00

В сумме выплачено пользователю: 605.00 руб
Откуда: Ставропольский край г.Буденновск

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]
Оператор связи: мтс

Re: Брендированные салоны связи

Сообщение Animal » 29 ноя 2010, 20:21

История произошла примерно полтора года назад, но вспоминаю я её до сих пор. Ввиду расширившегося списка контактов в аське, я решил её установить и в телефон (у меня тогда был Sony Ericsson k750i). Установил в неё программу Jimm и отправился в ближайший салон Билайн чтобы настроить точку доступа. Минут через 10 девушка - сотрудник точку доступа настроила, но сам Jimm при этом случайно удалила. Примерно через неделю, приехав в другой регион и вставив в телефон сим-карту НСС, я, опять же, пошёл в салон оператора (для настройки точки доступа от НСС). В салоне сотрудница пояснила мне, что настраивать подобные вещи она вообще не умеет, а на вопрос: "К кому мне обратиться?", порекомендовала обратиться "к тому, кто знает, как это делается". :D В общем, подбор и обучение персонала в "брендированных" салонах, к сожалению, не всегда стоят на должном уровне.
Сын мой, твоя жизнь будет такой, как то, что ты сейчас делаешь, а не такой, как ты сейчас думаешь. (Славомир Мрожек)
Аватар пользователя
Animal
гига абонентик *
 
Сообщений: 1268
Темы: 1380
Изображений: 22
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:31
Средств на руках: 8.00 руб
Банк: 4.10

В сумме выплачено пользователю: 4,669.00 руб
Откуда: Казань, Республика Татарстан

Invitations sent: 0
Репутация: 14 [ ? ]
Оператор связи: МТС

Re: Брендированные салоны связи

Сообщение anat » 29 ноя 2010, 22:30

В салон связи МТС обращалась дважды. Первый раз, когда нужно было настроить международный доступ, а во второй раз приводила друга для подключения 700 минут. Обслуживанием осталась довольна. Всё так серьёзно, основательно.
Менеджеры дают ответ на любой вопрос, видимо, для работы в таких салонах они проходят специальное обучение.
В общем, никаких претензий, сервис на уровне.
Да, оплата в фирменных салонах МТС принимается без комиссии.
Аватар пользователя
anat
абонент ***
 
Сообщений: 1969
Темы: 2004
Изображений: 45
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 13:12
Средств на руках: 47.63 руб
Банк: 3.65

В сумме выплачено пользователю: 7,154.00 руб
Откуда: Подмосковье

Invitations sent: 0
Репутация: 24 [ ? ]
Оператор связи: МТС

Re: Брендированные салоны связи

Сообщение zzzzz » 04 дек 2010, 18:50

Обращался и не раз по вопросам: Смена тарифного плана, утеря сим карты, блокировка сим! В основном обслуживание хорошее, мне понравилось. Все объяснили, показали. Хорошо разбираются в самих телефонах и функциях. Достаточно быстро все мне сделали, ждал минут 20-30! Хотелось бы расширить персонал, а то когда я пришел в салон, то была огромная очередь. Хорошо что она разошлась быстро! В общем качество обслуживания отличное :good:
Жизнь прекрасна!
Аватар пользователя
zzzzz
мега абонентик ****
 
Сообщений: 947
Темы: 973
Изображений: 10
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:48
Средств на руках: 21.08 руб
Банк: 0.00

В сумме выплачено пользователю: 3,404.00 руб
Откуда: Ростовская обл. Ростов-на-Дону.

Invitations sent: 0
Репутация: 8 [ ? ]
Оператор связи: Мегафон

Re: Брендированные салоны связи

Сообщение thinker » 05 дек 2010, 00:12

Могу сказать, что в центрах обслуживания абонентов и продаж Мегафона персонал довольно неплохо подготовлен. Сталкивался с этим неоднократно. Что касается именно настройки телефонов, то тут сотрудники не всегда на высоте, но это и неудивительно, для того, чтобы разбираться во всех моделях телефонов, нужна и квалификация, и опыт. В центральном офисе Мегафона города есть пара специалистов, которые попеременно дежурят и настраивают телефоны желающим, бесплатно. И были акции, когда при этом еще и дарили на счет абонента 10 мегабайт жпрс-интернета.
Аватар пользователя
thinker
абонент ***
 
Сообщений: 1977
Темы: 1051
Изображений: 2
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 17:30
Средств на руках: 4.42 руб
Банк: 5.93

В сумме выплачено пользователю: 2,121.00 руб
Откуда: Обнинск

Invitations sent: 0
Репутация: 12 [ ? ]
Оператор связи: МТС

Re: Брендированные салоны связи

Сообщение Liviyets » 05 дек 2010, 12:58

Я думаю им следует по-активнее пропагандировать работу клиентов а оператором через интернет. Это и очереди уменьшит и позволит абонентам лучше ориентироваться в тарифах, опциях и списках услуг. Это так же поможет избежать большинства недоразумений, возникающих из-за низкой компетентности обслуживающего персонала и, скажем так недоумия большинства клиентов. Ведь большинство проблем возникает не по вине оператора, а по вине клиентов, из-за незнания, невнимательности, просто по причине их легкомыслия и равнодушия к вопросам собственной безопасности и выгоды.
Аватар пользователя
Liviyets
мега абонентик ****
 
Сообщений: 947
Темы: 975
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 17:14
Средств на руках: 187.81 руб
Банк: 6.76

В сумме выплачено пользователю: 2,754.00 руб
Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Invitations sent: 0
Репутация: 11 [ ? ]
Оператор связи: МТС

Re: Брендированные салоны связи

Сообщение thinker » 05 дек 2010, 13:12

Liviyets писал(а):Я думаю им следует по-активнее пропагандировать работу клиентов а оператором через интернет

Согласен. Помимо всего прочего это ведёт к очень резкому сокращению накладных расходов: аренда, коммунальные платежи, зарплаты работникам итд. Не говоря уже про всяких пожарников и прочее.
Аватар пользователя
thinker
абонент ***
 
Сообщений: 1977
Темы: 1051
Изображений: 2
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 17:30
Средств на руках: 4.42 руб
Банк: 5.93

В сумме выплачено пользователю: 2,121.00 руб
Откуда: Обнинск

Invitations sent: 0
Репутация: 12 [ ? ]
Оператор связи: МТС

Re: Брендированные салоны связи

Сообщение Вероника » 18 дек 2010, 01:52

thinker писал(а):
Liviyets писал(а):Я думаю им следует по-активнее пропагандировать работу клиентов а оператором через интернет

Согласен. Помимо всего прочего это ведёт к очень резкому сокращению накладных расходов: аренда, коммунальные платежи, зарплаты работникам итд. Не говоря уже про всяких пожарников и прочее.


Центры продаж и обслуживания абонентов и сосзданы для того, чтобы помогать тем абонентам, которые по каким-либо причинам не имеют возможности воспользоваться интернетом, либо просто не знают как это делается. Сейчас наоборот все операторы стремятся к тому, чтобы их салоны были в шаговой доступности к существующим абонентам.
Аватар пользователя
Вероника
абонентик ****
 
Сообщений: 265
Темы: 272
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:52
Средств на руках: 49.97 руб
Банк: 4.00

В сумме выплачено пользователю: 877.00 руб
Откуда: Новороссийск

Invitations sent: 0
Репутация: 1 [ ? ]
Оператор связи: Теле2

Re: Брендированные салоны связи

Сообщение Андрей29 » 20 фев 2011, 18:35

В салоны сотовой связи обращаюсь достаточно редко, т.к. для меня более удобно пополнять счёт через инфокиоск или банкомат. Если нужно сменить тарифный план, делаю это, звоня оператору МТС на 0890 и меняя там в автоматическом режиме. Также подключаю и все необходимые услуги. А вот если необходимо сменить симкарту или её номер, то обращаюсь в салон связи, где милые девушки делают это быстро и оперативно.
Андрей29
мега абонентик
 
Сообщений: 376
Темы: 386
Изображений: 10
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 01:31
Средств на руках: 24.51 руб
Банк: 3.13

В сумме выплачено пользователю: 1,164.00 руб
Откуда: Россия, Москва

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]
Оператор связи: fdgfdik




  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в Общие вопросы сотовой связи

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления
корпоративные тарифы
cron