История произошла примерно полтора года назад, но вспоминаю я её до сих пор. Ввиду расширившегося списка контактов в аське, я решил её установить и в телефон (у меня тогда был Sony Ericsson k750i). Установил в неё программу Jimm и отправился в ближайший салон Билайн чтобы настроить точку доступа. Минут через 10 девушка - сотрудник точку доступа настроила, но сам Jimm при этом случайно удалила. Примерно через неделю, приехав в другой регион и вставив в телефон сим-карту НСС, я, опять же, пошёл в салон оператора (для настройки точки доступа от НСС). В салоне сотрудница пояснила мне, что настраивать подобные вещи она вообще не умеет, а на вопрос: "К кому мне обратиться?", порекомендовала обратиться "к тому, кто знает, как это делается".

В общем, подбор и обучение персонала в "брендированных" салонах, к сожалению, не всегда стоят на должном уровне.
Сын мой, твоя жизнь будет такой, как то, что ты сейчас делаешь, а не такой, как ты сейчас думаешь. (Славомир Мрожек)