Модераторы: mts_support, Модераторы
TeppopucT писал(а):.... после этого уже прилетела СМС, если хотите скачать тоже самое, то идите вот сюда, ссылка уже левая.
TeppopucT писал(а):1 ая СМС, игра такая та, скачай бесплатно "ССЫЛКА", прошел по ней, попал на портал, пришла СМС Игровой клуб ВАши игры по ссылке хххххххххх, скачайте вашу игру тут хххххххххххх эти ссылки даже не открывал, т.к. баланс был -200р
dracula.vlz писал(а):TeppopucT писал(а):1 ая СМС, игра такая та, скачай бесплатно "ССЫЛКА", прошел по ней, попал на портал, пришла СМС Игровой клуб ВАши игры по ссылке хххххххххх, скачайте вашу игру тут хххххххххххх эти ссылки даже не открывал, т.к. баланс был -200р
Так получается - что пройдя по первой ссылке - уже попали, на бабло.
а кроме того на портал - на котором скорее всего и написано - что это все платная подписка. Блин - убивать надо такие конторы - причем на стадии регистрации в налоговой! НУ как вариант можно обратится мне кажется в Комитет по защите прав потребителей - мол не верно проинформировали клиента - тем самым нарушив закон. В общем то у нас вот Банки - обязали показывать все скрытые комиссии, а до мелких медиа-контор - думаю не скоро еще доберутся. Хорошо бы у вас осталась та первая СМС, в которой ничего не сказано про оплату.
TeppopucT писал(а):Хм, писал в МТС, ответили, ничего другого я и не ждал.
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО «МТС».
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Ваша заявка на работу Контент провайдеров передана на рассмотрение в соответствующее подразделение МТС. Хотим заверить Вас, что повышение качества обслуживания, удовлетворение пожеланий клиентов было и остаётся нашей приоритетной задачей.
Если в дальнейшем у Вас будут вопросы, пожелания или предложения, Вы всегда можете написать сообщение на наш электронный адрес: info@sib.mts.ru и получить квалифицированную помощь, а также ответы на интересующие Вас вопросы.
От лица Компании приносим Вам извинения за временные неудобства.
p.s. это просто пипец. В мягкой форме послали в эротическую пешую прогулку.
Зелим писал(а):Маловероятно, что сможете добиться возвращения средств, дабы перейдя по ссылке, которая была в SMS-сообщении, вы автоматически согласились с условиями договора, о существовании которого вы и не знали, и подписались на услуги мошенников. С юридической стороны есть много нюансов, но все же, перевес в их сторону. К тому же, ОСС даже не пошевелится прикрыть их лавочку, дабы около 50 % с таких махинаций уходит нашему "любимому" оператору. Разве оператор, прикрывающий таких мошенников, не является таким же, как и они? А ведь это относится ко всем ОСС...
Хотя... пришла одна мысль... средства можно вернуть: не нужно обращаться к ОСС, от него ничего не добьетесь. Постарайтесь узнать какому SMS-биллингу принадлежит этот номер, посетите их сайт и напишите жалобу, что такого-то числа, вам пришло сообщение некоторого содержания, за что незаконно(а ведь вы не были оповещены) вы были подписаны на из услуги. Как это бывает обычно(да, такие случаи были), аккаунт мошенников прикроют, а вам вернут средства.
Знаю, в данном сообщении у меня появляется два противоположных мненияВ первой части я рассматривал возврат средств от оператора, во второй - от биллинга )))
По Вашему биллинг принадлежит не операторам связи?
Зелим писал(а):По Вашему биллинг принадлежит не операторам связи?
Как мне известно, владельцы SMS-биллингов заключают договоры с ОСС на аренду коротких номеров. Здесь выходит, что ОСС косвенно являются владельцами этих биллингов(обычно получают какой-то процент, либо определенную сумму ренты).
Поэтому мне трудно назвать ОСС прямым владельцем биллингов.
STUPID_007 писал(а):Зелим писал(а):По Вашему биллинг принадлежит не операторам связи?
Как мне известно, владельцы SMS-биллингов заключают договоры с ОСС на аренду коротких номеров. Здесь выходит, что ОСС косвенно являются владельцами этих биллингов(обычно получают какой-то процент, либо определенную сумму ренты).
Поэтому мне трудно назвать ОСС прямым владельцем биллингов.
Т.е. из Ваших слов следует, что не оператор делает перерасчёт, а сам биллинг, владельцем которого является оператор?
Аренда́тор (наниматель)(устар: лесси, посессор, посессионер, рентер, тенант) — физическое или юридическое лицо, заключившее с собственником какого-либо имущества (или уполномоченным им лицом) договор аренды (имущественного найма) и получившее во временное владение и пользование (либо только пользование) такое имущество.
Зелим писал(а):STUPID_007 писал(а):Зелим писал(а):По Вашему биллинг принадлежит не операторам связи?
Как мне известно, владельцы SMS-биллингов заключают договоры с ОСС на аренду коротких номеров. Здесь выходит, что ОСС косвенно являются владельцами этих биллингов(обычно получают какой-то процент, либо определенную сумму ренты).
Поэтому мне трудно назвать ОСС прямым владельцем биллингов.
Т.е. из Ваших слов следует, что не оператор делает перерасчёт, а сам биллинг, владельцем которого является оператор?
Если исходить из такого взгляда на эту систему, то выходит, что сам оператор нас разводит?
Если подумать, то да, оператор является владельцем(в дальнейшем арендодателем), а лица, арендующие короткие номера, арендаторами.Аренда́тор (наниматель)(устар: лесси, посессор, посессионер, рентер, тенант) — физическое или юридическое лицо, заключившее с собственником какого-либо имущества (или уполномоченным им лицом) договор аренды (имущественного найма) и получившее во временное владение и пользование (либо только пользование) такое имущество.
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1% ... 0%BE%D1%80
STUPID_007 писал(а):Зелим писал(а):По Вашему биллинг принадлежит не операторам связи?
Как мне известно, владельцы SMS-биллингов заключают договоры с ОСС на аренду коротких номеров. Здесь выходит, что ОСС косвенно являются владельцами этих биллингов(обычно получают какой-то процент, либо определенную сумму ренты).
Поэтому мне трудно назвать ОСС прямым владельцем биллингов.
Т.е. из Ваших слов следует, что не оператор делает перерасчёт, а сам биллинг, владельцем которого является оператор?
Slava87 писал(а):STUPID_007 писал(а):Зелим писал(а):По Вашему биллинг принадлежит не операторам связи?
Как мне известно, владельцы SMS-биллингов заключают договоры с ОСС на аренду коротких номеров. Здесь выходит, что ОСС косвенно являются владельцами этих биллингов(обычно получают какой-то процент, либо определенную сумму ренты).
Поэтому мне трудно назвать ОСС прямым владельцем биллингов.
Т.е. из Ваших слов следует, что не оператор делает перерасчёт, а сам биллинг, владельцем которого является оператор?
А вот это тоже,кстати, интересно.У меня друга развёл на деньги контент-провайдер Первый альтернативный, заразив компьютер вирусом.Ну он,конечно, отправил смс на 600рублей и ушёл в минус, попросил меня помочь.Я написал Первому альтернативному письмо, в котором напомнил, что за вирусописательство можно получить срок и попросил отдать деньги. И Первый альтернативный отдал деньги, написав только, что это не сам Первый альтернативный пишет вирусы, а мошенники, арендующие номер у Первого альтернативного.От одной смс за вычетом налогов оставшуюся сумму вроде как делят пополам Первый альтернативный и мтс.А первый альтернативный вернул абоненту полную стоимость смс. Т.е. выходит либо Первый альтернативный в убытке остался, либо он потом у мтса половину стоимости отбил, которую мтс себе оставил, несмотря на мошенническую смс.
это не сам Первый альтернативный пишет вирусы, а мошенники, арендующие номер у Первого альтернативного.От одной смс за вычетом налогов оставшуюся сумму вроде как делят пополам Первый альтернативный и мтс.А первый альтернативный вернул абоненту полную стоимость смс. Т.е. выходит либо Первый альтернативный в убытке остался, либо он потом у мтса половину стоимости отбил, которую мтс себе оставил, несмотря на мошенническую смс.
Я еще слышал, что не всегда отдают 50 % оператору.
murka18 писал(а):Я буквально пару месяцев назад зашла с мобильного телефона в интернет (интернет подключен безлимитный), зашла на сайт, на который до этого заходила 100000 раз, скачав себе песенку, я спокойно вышла из браузера. Через 10 минут смс- баланс менее 0,звоню оператору по 0890, и мне говорят, что типа я зашла на платный сайт, названия не помню, и с моего счета списали 149 рублей за это. На мои возражения, что не было такого, оператор вежливо сказал, что у них аппаратура все зафиксировала и смысла отпираться нет. Плюнула я на это дело и пополнила баланс. Кстати мои знакомые,у которых МТС модем с безлимитным интернетом, оказались в такой же ситуации, и заплатили те же самые 149 рублей. Совпадение? Сомневаюсь.
Вернуться в Форум МТС (Россия)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4