Модераторы: mts_support, Модераторы


Skull писал(а):нет меня не устраиваетобслуживание в офисах мтс, да и тарифные планы у мтс не так густы как на остальных пакетных данных!
полностью согласен
Персонал технически не грамотен... Спросил однажды какая максимальная скорость интернета, а мне ответили 200 кбит/с. Говорю: "Чего так мало?
" Мне в ответ: "А чего вы хотите это же мобильный интернет ?!"
Мой мозг не знал как среагировать

dos1k писал(а):1.5 мбит/с это вы серьезно???? У нас лично 200 кб/с максимум, что можно выжать, причем в мтс даже лучше, так как скорость стабильная, а вот с мегафоном и билайном все плавает. А 1.5 мегабита при скачке файла или про серфинге? Так как это совершенно разные веши, и еще, какой у Вас регион, где все так прекрасно?
Мы с другам тестили скорость серфинга на его разговорной симке
Потом я купил себе симку с МегаФон-Логин и впридачу неделю безлимита
В первый дни у меня файлы скачивались от 80-300 кбайт/c что если перевести в биты 640-2400 кбит/c. Потом они прочуяли мои кровожадные интересы и запросы и подрезали мне скорость...теперь выше мегабита не поднимается, а так в среднем 800 кбит/c. А регион Смоленскандрей03 писал(а):не знаю как вас, а меня всё устраивает.....Да и скорость у меня нормальная .
.... Может просто в вашам районе связь оператора МТС плохая??


Ощущение было, что они хотят "втюхать" тебе эту симку и побыстрее от тебя отделаться. А если у тебя возникали вопросы, так это вообще караул. Они делали круглые глаза и направляли звонить по короткому номеру-консультанту глаквного сотового центра. А теперь нет, теперь очень приятно заходить. Не успел войти тебе сразу-"здравствуйте, чем помочь?". Отношение другое и разбираться в услугах стали намного лучше и информацию оперативно получить можно))) 

Меня в МТС всё устраивает...В офисах МТС добрые и отзывчивые продавци-кольсунтанты... Которые всегда помргут и скажут что мне сделать если что-то сломалось
TheKot писал(а):Меня в МТС всё устраивает...В офисах МТС добрые и отзывчивые продавци-кольсунтанты... Которые всегда помргут и скажут что мне сделать если что-то сломалось
А вот меня не устраивает вообще! Недавно они открыли в центре свой салон. Я работаю недалеко, решил заскочить к ним и узнать про новый тариф - собирался подключиться. Когда я подошёл к их сотруднику, он на меня поглядел так, будто я ему 100к должен. Когда я спросил про новый тариф (дал описание тарифа, т.к. не помнил название), он начал мне грубо говорить что типа: "Какой тариф? Как называется? Рэд-Энерджи? Супер-что-то там?" и т.д. При этом тон был очень враждебный. Мне это крайне не понравилось, т.к. я дал более менее подробное описание условий и это он мне должен был по описанию сам ТПО назвать. Вместо этого он мне дал несколько бумажек с тарифами и отвернулся. Такому менеджеру надо на базаре стоять и торговать компакт-дисками, а не работать а крупной компании, общаясь с абонентами. После такого поведения сотрудника я отбросил мысли о тарифах МТС.
А может он просто знал, что Вы в стане конкурента его компании работаете, и специально нахамил?Если несложно и Вы запомнили, напишите как этого сотрудника зовут.
Никто конечно выяснять этого не стал, деньги заплатили и заблокировали оба номера. Хотя нас уговаривали первый номер не блокировать, ведь им пользуется кто-то! 
) написали претензию в компанию, после недолгого рассмотрения претензии в мтс приняли решение о нашей непричастности к этому долгу и долг нам простили))))))))))) вобщем мне понравилось обслуживание в том данном конкретном офиссе))))))) 
zzzzz писал(а): Очереди не было и это радует, бывало что и 10 человек стояли в очереди.

Вернуться в Форум МТС (Россия)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13