В июле-сентябре в 44% проданных на потребительском рынке в США смартфонов была установлена система Android, отмечает газета The Wall Street Journal. В то же время iPhone занял второе место – 23% рынка, BlackBerry – 22%, свидетельствуют данные аналитической фирмы NPD.
Компания отслеживает активность потребителей, но не учитывает продажи мобильных телефонов корпоративным клиентам.
«У Android много преимуществ, включая отсутствие лицензионных сборов, высокую степень кастомизации и большой выбор приложений», – пояснил исполнительный директор подразделения отраслевого анализа NPD Росс Рубин.
По данным исследовательской фирмы Canalys, американский рынок смартфонов в этом году демонстрирует взрывной рост: в третьем квартале продажи подскочили на 95% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года.
Источник: www.forbes.ru