Имидж бывает создается искуственно и вначале любого проекта идёт приукрашивание брэнда.
Цель у любой фирмы- привлечь, как можно больше клиентов!
Если вначале пути это может помочь и пройти незамеченным, то в дальнейшем имидж в большей
степени складывается из мнения основной массы клиентов. На этом этапе, одним искусством
таланливых пиар менеджеров имиджу не устоять!
Я бы не сказала, что МегаФон активно занимается рекламированием своего бренда, в этом
процессе он занимает усредненную позицию. И сам имидж оператора в глазах абонентов:
и действующих, и потенциальных находится где-то посередине шкалы оценки.
Если бы я была менеджером МегаФона, то для поднятия рейтинга популярности, всерьез
взялась за модернизацию тарифной политики, особенно в части расчета и учета мобильного
Интернета: услуги, опции. Сделав их восприятия клиентом- простым и удобным!
Свела к минимуму всякие "добавки": плата за соединение, оплата первой минуты,
поминутная тарификация. Уменьшила стоимость междугородних/ международных
вызовов, но так, чтобы это не было в ущерб пользователям местной связи и т.д.
Вообщем, как у любого, большого брэнда, у МегаФона немало проблем и много
задач на будущее. Если он решит эти проблемы и одновременно реализует поставленные цели,
которые буду направлены только на клиента и для клиента, то его имидж не будет нуждаться
в особой рекламе!
