На нашем форуме, да и других форумах также, часто разгораются дискуссии какой оператор лучше или жалобы что кого-то, родимого, плохо обслужили, или нахамили, или проигнорировали и т.д.
Короче идея в общих чертах такая (вроде не было еще воплощения оной в жизнь)...
1. Составляем всем миром список вопросов для абонентских служб операторов связи (желательно общий для всех операторов).
2. Звоним и оцениваем качество полученной по вопросу консультации (точность ответа, полноту информации, оперативность и т.п.)
3. Составляем свой рейтинг.
Разговоры, естественно, будут записаны и будут доступны для скачивания всем желающим.
Обзвон организовать могу и я. Оборудование для записи, благо, имеется. Людей найти для контрольных звонков тоже не проблема.
Прошу оценить идею и написать свои мысли по ее шлифовке, дополнения и т.п.