Тестирование качества сервиса абонентских служб операторов

Модератор: Модераторы


Тестирование качества сервиса абонентских служб операторов

Сообщение Кузнец » 16 окт 2010, 00:34

На нашем форуме, да и других форумах также, часто разгораются дискуссии какой оператор лучше или жалобы что кого-то, родимого, плохо обслужили, или нахамили, или проигнорировали и т.д.

Короче идея в общих чертах такая (вроде не было еще воплощения оной в жизнь)...

1. Составляем всем миром список вопросов для абонентских служб операторов связи (желательно общий для всех операторов).
2. Звоним и оцениваем качество полученной по вопросу консультации (точность ответа, полноту информации, оперативность и т.п.)
3. Составляем свой рейтинг.

Разговоры, естественно, будут записаны и будут доступны для скачивания всем желающим.

Обзвон организовать могу и я. Оборудование для записи, благо, имеется. Людей найти для контрольных звонков тоже не проблема.

Прошу оценить идею и написать свои мысли по ее шлифовке, дополнения и т.п.
Аватар пользователя
Кузнец
привилегированный
 
Сообщений: 129
Темы: 82
Зарегистрирован: 11 май 2006, 10:40
Средств на руках: 19.87 руб
Банк: 0.00

В сумме выплачено пользователю: 300.00 руб

Invitations sent: 0
Репутация: 4 [ ? ]

Re: Тестирование качества сервиса абонентских служб оператор

Сообщение Софьяна » 16 окт 2010, 01:53

Идея просто замечательная, я за всеми руками! :D
Действительно, зачастую выражается много критики в адрес абонентских служб сотовых операторов.
Нередко она бывает несправедливой, т.к. абонент оценивает её с эмоциональной стороны, а не с информативной.
На основе Вашего предложения можно составить реальный рейтинг по качеству обслуживания клиентов.
А вопрос можно задать вполне общий для всех операторов:"Пожалуйста, посоветуйте мне, на какой тарифный
план мне подключиться, чтобы он был недорогой по всем параметрам?".
Получив ответ консультанта и сравнив его с информацией на официальном сайте конкретного оператора,
можно будет оценить ответ по его точности и полноте информации.
Рейтинг должен быть размещен в основной теме нашего форума, в первом ряду!
Я желаю всем приятного общения!
Аватар пользователя
Софьяна
мега абонент *
 
Сообщений: 2294
Темы: 2341
Изображений: 24
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 13:00
Средств на руках: 46.66 руб
Банк: 8.21

В сумме выплачено пользователю: 7,511.00 руб
Откуда: Пенза

Invitations sent: 0
Репутация: 45 [ ? ]
Оператор связи: Билайн, МТС

Re: Тестирование качества сервиса абонентских служб оператор

Сообщение STUPID_007 » 16 окт 2010, 02:05

Поддерживаю! Классная тема.

Я предлагаю такие вопросы:

1) чем отличаются понятия: бесплатные минуты и нетарифицируемые?
2) тарифный план является существенным условием договора - тарифный план изменен - изменилось существенное условие договора - изменен договор. считается ли изменением договора изменение одного из существенных условий этого договора?
Спонсор форума абонентик.ру: www.corporacia.ru - безлимитные, непубличные и корпоративные тарифы Билайн, МТС, Мегафон, Скайлинк!
Аватар пользователя
STUPID_007
МегаКонсультант
 
Сообщений: 3099
Темы: 1159
Изображений: 31
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 15:22
Средств на руках: 128.05 руб
Банк: 7.90

В сумме выплачено пользователю: 3,796.00 руб
Откуда: Москва

Invitations sent: 0
Репутация: 21 [ ? ]
Оператор связи: МегаФон

Re: Тестирование качества сервиса абонентских служб оператор

Сообщение Liviyets » 16 окт 2010, 16:48

Составляем всем миром? Это как? Мы предлагаем вопросы, а Вы объединяете? По другому-то как? А вопросы могут быть такими:
1. Как мне проследить детально затраты за определённый период?
2. Как мне получить сравнительные характеристики тарифов по телефону или же другим путём, так, что бы основываясь на выводах сравнений выбрать самый выгодный для меня тариф?
3. Я собираюсь за границу, какой тариф мне выбрать, или же какую услугу подключить на уже подключённый мне тариф, что бы совершать звонки по самому выгодному для меня тарифу?
4. Я пользуюсь тарифом "таким-то". Пользуюсь уже много лет. Существует ли среди новых тарифов такой, который был бы для меня более выгодным, чем мой нынешний?
Вот, как-то так.
Аватар пользователя
Liviyets
мега абонентик ****
 
Сообщений: 947
Темы: 975
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 17:14
Средств на руках: 187.81 руб
Банк: 6.76

В сумме выплачено пользователю: 2,754.00 руб
Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Invitations sent: 0
Репутация: 11 [ ? ]
Оператор связи: МТС

Re: Тестирование качества сервиса абонентских служб оператор

Сообщение Анастасия21 » 16 окт 2010, 17:19

Вы не могли бы помочь подобрать для меня тариф и подходящие услуги? В день отправляю столько та смс, звоню столько та минут. В основном общаюсь с таким и таким оператором.
Если Вы согласны со мной, ставьте «+»
Аватар пользователя
Анастасия21
абонентик ****
 
Сообщений: 195
Темы: 254
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 14:56
Средств на руках: -253.53 руб
Банк: 4.21

В сумме выплачено пользователю: 300.00 руб
Откуда: г. Красноярск

Invitations sent: 0
Репутация: 3 [ ? ]
Оператор связи: Мегафон

Re: Тестирование качества сервиса абонентских служб оператор

Сообщение aaa111 » 17 окт 2010, 01:15

Отличная идея! Я обоими руками за!

Вопросы от себя могу предложить следующие:

1) Является ли информация, предоставляемая консультатами абонентской службы официальной позицией/мнением компании? Можно ли ее (информацию) использовать, например, в суде, предоставив запись разговора?

2) Почему представители операторов некоторых своих абонентов поздравляют с днем рождения, а других нет?

3) На основании чего оператор требует оплаты задолженности на авансовой системе расчетов за тот период, за который не было оказано услуг связи?
aaa111
шел мимо *
 
Сообщений: 2
Темы: 2
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:57
Средств на руках: 17.43 руб

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Re: Тестирование качества сервиса абонентских служб оператор

Сообщение nat987 » 17 окт 2010, 09:26

да можно провести такую идею!!!!!!!!будет очень удобно определяться с выбором оператора новичкам в этой сфер!!!!!!!!!!!
:Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

Флуд.

STUPID_007
Аватар пользователя
nat987
абонентик
 
Сообщений: 24
Темы: 59
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:58
Средств на руках: -470.41 руб
Банк: 0.77

В сумме выплачено пользователю: 0.00 руб

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]
Оператор связи: МТС

Re: Тестирование качества сервиса абонентских служб оператор

Сообщение sila » 17 окт 2010, 09:44

Как будем учитывать тот факт, что у одного и того же оператора несколько справочных служб, обслуживающих те или иные регионы?
sila
гига абонентик
 
Сообщений: 1172
Темы: 565
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 17:13
Средств на руках: 11.75 руб
Банк: 329.88

В сумме выплачено пользователю: 0.00 руб
Откуда: Смоленск

Invitations sent: 0
Репутация: 19 [ ? ]
Оператор связи: МегаФон

Re: Тестирование качества сервиса абонентских служб оператор

Сообщение Кузнец » 17 окт 2010, 13:00

Рад, что идея нашла свой отклик.
Есть интересные вопросы, думаю надо продолжить сбор вопросов.
Прошу откликнуться в данной ветке желающих участвовать в процессе более глубоко. Прежде всего потребуется составление правильных ответов операторов заранее или их оценка в дальнейшем.

На счет региональности... Предлагаю для начала ограничится московским регионом, т.к. самый большой и наиболее интересен пользователям в плане результатов.
Аватар пользователя
Кузнец
привилегированный
 
Сообщений: 129
Темы: 82
Зарегистрирован: 11 май 2006, 10:40
Средств на руках: 19.87 руб
Банк: 0.00

В сумме выплачено пользователю: 300.00 руб

Invitations sent: 0
Репутация: 4 [ ? ]

Re: Тестирование качества сервиса абонентских служб оператор

Сообщение Вероника » 17 окт 2010, 13:36

Я тоже обеими руками ЗА! Отличная идея!
Вопросы могут быть такими:

1. Я нахожусь там - то там - то Где находится ближайший офис обслужиания оператора?

2. У меня новый коммуникатор и подойти в ояис обслуживания нет возможности. Автоматические настройки не приходят. Помогите настроить интернет и ммс.
Аватар пользователя
Вероника
абонентик ****
 
Сообщений: 265
Темы: 272
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:52
Средств на руках: 49.97 руб
Банк: 4.00

В сумме выплачено пользователю: 877.00 руб
Откуда: Новороссийск

Invitations sent: 0
Репутация: 1 [ ? ]
Оператор связи: Теле2

Re: Тестирование качества сервиса абонентских служб оператор

Сообщение biter » 21 окт 2010, 17:31

Не плохая идея! Я поддерживаю.
Готов посильно участвовать. Могу и запись разговоров организовать, можно и в оценке консультаций поучаствовать...
Ну Кузнец в принципе в курсе...
Спонсор форума абонентик.ру: www.corporacia.ru - безлимитные, непубличные и корпоративные тарифы Билайн, МТС, Мегафон, Скайлинк!
Аватар пользователя
biter
администрация абонентик.ру
 
Сообщений: 2967
Темы: 603
Изображений: 1
Зарегистрирован: 26 фев 2006, 12:56
Средств на руках: 85.56 руб
Банк: 0.00

В сумме выплачено пользователю: 3,060.00 руб

Invitations sent: 0
Репутация: 21 [ ? ]

Re: Тестирование качества сервиса абонентских служб оператор

Сообщение slonwm » 25 окт 2010, 20:17

Идея очень интересна! Правда помочь я не могу физически... НО! У меня возникла идея такого плана: провести исследование в несколько этапов!
Выбираем 1-й вопрос, задаем его нескольким консультантам каждого оператора. Выбираем 2-й и проделываем ту же процедуру. То же самое с 3-м!
Затем выбираем победителя. Каждому из ОПСОСОВ сообщить о результатах с доказательсвами и рассказать в чем были ошибки при проведении консультации.
Через определенный срок повторить опыт с теми же вопросами в той же форме. Таким образом мы узнаем проводит ли оператор беседы с персоналом о недочетах их работы!
Аватар пользователя
slonwm
администрация абонентик.ру
 
Сообщений: 3433
Темы: 2307
Изображений: 72
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 00:51
Средств на руках: 217.09 руб
Банк: 0.00

В сумме выплачено пользователю: 17,180.00 руб
Откуда: Наша Russia

Invitations sent: 0
Репутация: 50 [ ? ]
Оператор связи: Корпорация Связи




Вернуться в Общие вопросы сотовой связи

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

  • Объявления
корпоративные тарифы
cron