Когда-то сторона у Билайн была действительно яркой и солнечной. Однако рекламные кампании и маркетинговые инициативы последних лет свидетельствуют о медленном, но неуклонном «падении» бренда.
Последние пару лет складывается устойчивое впечатление, что некогда всенародно любимый и один из самых дорогих брендов России стремительно теряет сложившийся имидж и доверие своих абонентов.
Недовольные пользователи сети размещают в блогах гневные статьи и разоблачающие ролики о нечестной политике оператора, обманывающего своих абонентов.
На рекламу Билайн посыпались обвинения в плагиате, безвкусице, отсутствии идеи и безликости. ТВ-реклама превратилась в парад роликов-штампов, после просмотра которых хочется взять пакет , и отнюдь не мобильных услуг. «Ненатурально, пресно, без фантазии» — так оценивают последние работы креативной команды бренда пользователи профильных сайтов о рекламе, задаваясь вопросом «Где же былая самобытность, чувство юмора, душевность, прикольность в конце концов? Куда все подевалось?»...
Продолжение... http://www.adme.ru/bilajn/zhivi-na-cher ... se-194455/