Модераторы: mts_support, Модераторы
Да,с недавнего времени МТС стал практиковать подключение услуг без ведома абонента.И это неправильно.Вроде бы и предупреждают,мол,мы вам подключили услугу,не хотите пользоваться-отключите.Но есть абоненты внимательные,а есть не очень.Кто-то не обратит внимание на подключённую услугу,а в итоге может попасть в ситуацию,когда будет должен оператору деньги.Лучше бы присылали смс с предложением подключения услуги,а абонент сам решал,воспользоваться ему данным предложением или нет.
Сама по себе услуга работает положительно только для бизнес-клиентов ,да в роуминге. Там уж слишком не просчитываемые расходы могут быть. Но в ситуации с мобильным мошенничеством это всё равно никак не влияет и списания не ограничивает. Именно правила оказания услуг на коротких номерах позволяю уходить в минус вне привязки с порогами отключения. Между тем оператор не имеет права оказывать эту услугу в режиме навязанной. Ведь это меняет систему расчётов на номере и сам тариф. Это есть прямое нарушение. Потому сейчас ставятся не только оговорки по суммам для списаний по коротким номерам,но и вообще разделение счетов. Чтобы мы не оставались вдруг без связи из-за вирусов. А поставить порог отключения в 2500 тысячи оператор всё равно не в праве. А значит и деньги можно вернуть!MissisRonin писал(а):Услуга "На полном доверии" http://www.mts.ru/services/always/ind_credit/, подключается без ведома абонента. На телефон абонента приходит SMS, в котором МТС "уведомляет о подключении с такой-то даты услуги "На полном доверии"" и сообщает, что для её отключения абоненту необходимо отправить бесплатное SMS или сделать бесплатный же звонок на указанные номера. Примерно через неделю - но до наступления указанной в первом сообщении даты (!) - на телефон приходит ещё одно SMS, в котором говорится об увеличении кредитного лимита по услуге "На полном доверии". При проверке списка услуг выясняется, что услуга "На полном доверии" была подключена примерно в тот самый день, когда на телефон поступило второе сообщение, т.е. МТС нарушает даже заявленные самой собой сроки.
У меня один товарищ скачал себе JIMM. Только не простой, а как оказалось пропатченный. Через минуту после запуска у него на счету было -2500 рублей, в детализации около десятка смс на короткие номера. Буквально за несколько дней до этого вроде бы ему этот кредит и подключили, а поскольку он говорил много, лимит поставили хороший такой, не спрашивая, хочет он этого или нет.
Так что, рекомендую проверить, может быть у вас подключена эта услуга и вы об этом не знаете. Можно так же оказаться в должниках.
Услуга "Обещанный платеж" этим и удобнее, что сам выбираешь, пользоваться ею или нет.
С 1 апреля 2014 года для абонентов тарифных планов «Супер МТС», Smart, Smart+ и Smart Mini услуга «На полном доверии» уже включена в первоначальный пакет услуг.
Услуга «На полном доверии» начинает действовать по истечении 6 месяцев с даты активации тарифа при условии:
дата активации - не ранее 1 апреля 2014 года;
средние расходы на услуги связи за последние 3 месяца составляют не менее:
400 руб. – на тарифе «Супер МТС»;
250 руб. – на тарифе Smart Mini;
400 руб. – на тарифе Smart;
900 руб. – на тарифе Smart+.
С помощью бесплатной услуги «На полном доверии» общайтесь без ограничений, пока ваш баланс не достигнет лимита минус 300 руб. После шести месяцев использования услуги ваш лимит может быть увеличен на 50% от общих затрат на услуги связи.
Подробнее об услуге «На полном доверии»
Услуга «На полном доверии» начинает действовать по истечении 6 месяцев с даты активации при соблюдении условий, указанных выше, и если на момент начала ее действия на номере абонента нет подключенной услуги «На полном доверии» (т.е. она не была подключена абонентом минимум 6 месяцев назад).
Для самостоятельного подключения услуги наберите на своем мобильном телефоне *111*32#.
При этом абонент должен соответствовать следующим критериям:
срок обслуживания - не менее 3 месяцев;
средние расходы на услуги связи за последние три месяца - не менее 300 руб.;
отсутствие задолженности более 30 дней по другим лицевым счетам в МТС.
При подключении услуги метод расчетов изменяется на метод оплаты услуг посредством отложенного платежа.
Услуга предоставляется бесплатно. http://www.pda.mts.ru/news/2014-04-01-3618040/
При подключении услуги метод расчетов изменяется на метод оплаты услуг посредством отложенного платежа.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1