Малинка » 20 сен 2010, 19:21
Добрый день, Anry!
Если Вам нужен именно красивый номер, а не тарифный план, то нет смысла подключать номер, а затем осуществлять процедуру расторжения.
Мы можем произвести переоформление документов на приобретение номера без процедуры расторжения и подключения к тарифу (т.к. Вы ещё не посещали офис Билайн не получили сим-карту, это возможно).
В данном случае за Вами останется только номер и Вы будете напрямую обслуживаться в компании Билайн, т.е. Ваш номер будет оформлен на физ. лицо, но Вы не сможете использовать наши тарифные планы.
В переоформленном договоре будет указано, что номер в нашей компании (т.е. у провайдера) обслуживаться не будет.Соответственно,перед нашей компанией ответственности Вы нести не будете!
Тарифные планы нашей компании в любом случае будут более выгодные, чем общепубличные тарифные планы оператора сотовой связи!
На наших тарифах ниже тарификация минуты звонков и услуг, отсутствует плата за соединение и заморозка денег на счету,скидка до 50% на звонки внутри нашей Корпорации,
шире пакет как бесплатных, так и платных услуг, наличие уникальных бизнес – услуг,а также самый высокий приоритет обслуживания в сети оператора связи и абонентской службе.
Если же Вы всё-таки надумаете приобретать только номер(без подключения к тарифу), то для осуществления данной процедуры Вам необходимо обратится к Вашему персональному менеджеру по договору по номеру (495)225-25-77.
Что касается расторжения договора, то в данном случае эта процедура осуществляется, согласно п.9.2 Договора.
Спасибо за обращение!