В МТСе новая фишка, стали спрашивать, как им меня называть, и потом обращаются ко мне по имени. Откровенно говоря, это тоже бесит!!! Уж лучше быстро спросил, мне быстро ответили. Они уж точно не те люди, с которыми хочется демагогии разводить 
Модератор: Модераторы
В МТСе новая фишка, стали спрашивать, как им меня называть, и потом обращаются ко мне по имени. Откровенно говоря, это тоже бесит!!! Уж лучше быстро спросил, мне быстро ответили. Они уж точно не те люди, с которыми хочется демагогии разводить 

radiotema67 писал(а):У мтс паршивый центр. Повышают голос, кидают трубки.
Slava87 писал(а):radiotema67, ну Вы отчудили.У мтс на 4555 бонуская программа, а у мегафона на этом номере может сидеть какой-то контент-провайдер, поэтому и сняли крупную сумму.И смс в таком случае не в мтс приходит, а к этому контент-провайдеру.И мтс тут не при делах совсем.Хотя оператор справки не должен, конечно, хамить, а должен был объяснить ситуацию.

bessmertnyy писал(а):есть две симки.мтс и мега.
1.мтс.очень приятно общаться с девушками.всегда по полной ответят на все интересующие вопросы.дозвон в течении минуты.короче полностью удовлетворен операторами.
2.мегафон.о ужас.во-первых дозвониться нереально.минут по 20 ждем(((половины ответов на вопросы не знают...минус им огромный.
большую часть вопросов можно решить самому без их участия...А если уж приспичивает то лучше в офис сгонять чем разговаривать с невсегда компетентным работником как правило ничего не смыслящего в технике, который мелет ерунду только чтобы народ отстал да голову ему заглумить. А если трудно дозвонится до него, так это куча народу, не смыслящего чем он пользуется и как все работает, грузит линию без пользы.bessmertnyy писал(а):есть две симки.мтс и мега.
1.мтс.очень приятно общаться с девушками.всегда по полной ответят на все интересующие вопросы.дозвон в течении минуты.короче полностью удовлетворен операторами.
2.мегафон.о ужас.во-первых дозвониться нереально.минут по 20 ждем(((половины ответов на вопросы не знают...минус им огромный.
Софьяна писал(а):bessmertnyy писал(а):есть две симки.мтс и мега.
1.мтс.очень приятно общаться с девушками.всегда по полной ответят на все интересующие вопросы.дозвон в течении минуты.короче полностью удовлетворен операторами.
2.мегафон.о ужас.во-первых дозвониться нереально.минут по 20 ждем(((половины ответов на вопросы не знают...минус им огромный.
По поводу первого пункта, то здесь срабатывает чисто половой фактор.
Мне, например, нравится общаться с консультантом call центра, когда он мужчина.
Кстати, на Билайне, я часто попадаю на консультантов мужского пола.
И в общении они всегда тактичные, внимательные и почти всегда предоставляют
правильную информацию.
А вот на МегаФоне, за пять лет стажа абонента, я ни разу не общалась с консультантом-мужчиной.
Может быть там работают одни женщины?
Slava87 писал(а):У мегафон-поволжье в справочной есть мужики, несколько раз попадались. Одного я вообще запомнил-он как только отбагриться от меня не хотел,в конце концов, трубку бросил.Но я ж ему не веселья ради полпервого ночи звонил,а потому что проблемы случились-с баланса немножко лишняка сняли. Пришлось коллеге этого сонливого отдуваться.А вот в компании смартс-астрахань в кол центре ни одного мужика нет, сколько я ни звонил за 5лет, всегда оператор-женщина.
Slava87 писал(а):Наверное у региональных операторов в кол центрах слишком маленькая зарплата, вот мужики и не идут туда работать
Slava87 писал(а):radiotema67,полностью согласен с Вами насчёт кол-центров. Что касается Вашей ситуации, то если на этом номере не сидит у мегафона никакой контент-провайдер,то почему тогда мегафон за это смс снял больше, чем по тарифному плану?Обратитесь с претензией, чтобы перетарифицировали смс, а лишняк на счёт вернули.



Ну, а так, в целом обслуживание нарвиться, отвечают на все поставленные вопросы вежливо, внятно, объясняют все, что не понятно. Помогают с настройками телефона, вообщем, в принципе не жалуюсь.
Как-то стараюсь либо сам разобраться (если касается настроек), либо просмотреть информацию на сайте оператора (тарифы, акции, специальные предложения). Но все же, не помню ни одного момента, касающегося обслуживания, который бы огорчил меня. Операторы всегда работают оперативно и качественно (вежливо и доступно, порой по нескольку раз, все объясняют). Если бы такое обслуживание было во всех городских справочных службах... Эх, мечты, мечты 

моя оценочка - ТРОЕЧКА!!!! Хотя бесспорно есть и хорошие операторыcomp писал(а):Я доволен,но напрягает время,котрое тратишь,чтобы услышать прриветливый голос оператора!


Вернуться в Общие вопросы сотовой связи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16