Модератор: Модераторы
AgreSSoR писал(а):Недавно купил новую симку мегафон! При попытке установить пароль в сервис гид оказалось что пароль уже есть!! Звоню оператору, там мне говорят что надо сказать кодовое слово, хотя никакого кодового слова я не ставил! В чем проблема??
Slava87 писал(а):Паролем для сервис-гид мегафон-поволжье для абонентов, подключившихся с 1августа 2009г., является puk1
AgreSSoR писал(а):Slava87 писал(а):Паролем для сервис-гид мегафон-поволжье для абонентов, подключившихся с 1августа 2009г., является puk1
Puk1 тоже не подходит!
Установив приложение «Сервис-Гид» для iPhone, можно свободно пользоваться всеми возможностями web-канала «Сервис-Гида» непосредственно со своего смартфона. Приложение наглядно и доступно предоставляет информацию как о собственном номере (баланс, тарифный план, начисления, платежи и многое другое), так и обо всех тарифах и услугах МегаФона (стоимость подключения и размер абонентской платы).
С помощью удобного интерфейса нового приложения можно легко управлять своим телефоном. Например, подключать и отключать услуги, менять тарифный план, заказывать детализацию, а также проверять свой бонусный счет и активировать бонусные вознаграждения. Загрузка приложения на iPhone и его использование абсолютно бесплатны: Интернет-трафик при нахождении в «домашней сети» не тарифицируется.
Приложение доступно для скачивания на iPhone по ссылке https://www.serviceguide.megafonmoscow.ru.
Мобилия писал(а):Вопрос Мегафону, быть может сотруднику компании, работающему на форуме.
У моего парня тариф "Мегафон Модем плюс", уже больше года он не может отправить
сообщение оператору из сервис-гида?
После ввода нужной информации и описание самой проблемы нажимает "отправить" и после
загрузки инфа: Внимание! Произошла ошибка при работе с системой. В настоящий момент
система недоступна??? Почему? За то автоинформатор в справочной службе 0500 все время
призывает абонентов пользоваться именно этим способом обращений?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1