Модератор: Модераторы
anat писал(а):У меня две симкарты,зарегистрированные на мое имя.Одна для разговора с Беларусью.Так вот после разговора ненамного ушла в минус,где-то на два рубля и забыла про это.Второй симкартой пользуюсь постоянно.Где-то через2 недели проверила балланс на первой-как было -2рубля,так и осталось,ничего не изменилось.
qant писал(а):Почему-же никто не пойдет? Отнюдь, это очень выгодно. Вот если бы у вас был конкурент, который бы имел информацию о должниках - вы бы хотели ее получить с тем, чтобы предотвратить это в своей фирме? Очевидно, что да. Ваш конкурент ничего от этого не теряет. Заключаете договор и все. Вспомните кредитную историю - она едина для всех банков. Кто мешает сделать что-то подобное и для сотовых операторов.
Такое было с родителями один раз - выдали им "бесплатную" симку на которой было 200 рублей. Ну сестра их проговорила и оставила лежать. Потом на другой номер счет на эти 200 рублей пришел, так что думайте, когда сим-карты покупаете.
sopa8383 писал(а):Ещё в 2006 году от нечего делать прочитал договор об оказании услуг связи от МТС. и увидел там интересную вешь. Что-то типа этого: если баланс Вашего номера будет равен минусовой сумме и не произойдёт оплата в течении месяца, токомпания оставляет за собой право произвести списание с любого другого номера где будет положительный баланс, зарегистрированного на этого абонента.
А как сейчас? Существует ли такое положение? Списывали ли с кого-нибудь деньги?
pushka писал(а):sopa8383 писал(а):Ещё в 2006 году от нечего делать прочитал договор об оказании услуг связи от МТС. и увидел там интересную вешь. Что-то типа этого: если баланс Вашего номера будет равен минусовой сумме и не произойдёт оплата в течении месяца, токомпания оставляет за собой право произвести списание с любого другого номера где будет положительный баланс, зарегистрированного на этого абонента.
А как сейчас? Существует ли такое положение? Списывали ли с кого-нибудь деньги?
Я на мегафоне,сим карта оформлена на мою девушку она мне дарила! Всегда когда у меня отнимают в минус,то если в течении 2 дней не закину у нее отнимают до того чтобы у меня получилось на балансе 0.00
sopa8383 писал(а):pushka писал(а):sopa8383 писал(а):Ещё в 2006 году от нечего делать прочитал договор об оказании услуг связи от МТС. и увидел там интересную вешь. Что-то типа этого: если баланс Вашего номера будет равен минусовой сумме и не произойдёт оплата в течении месяца, токомпания оставляет за собой право произвести списание с любого другого номера где будет положительный баланс, зарегистрированного на этого абонента.
А как сейчас? Существует ли такое положение? Списывали ли с кого-нибудь деньги?
Я на мегафоне,сим карта оформлена на мою девушку она мне дарила! Всегда когда у меня отнимают в минус,то если в течении 2 дней не закину у нее отнимают до того чтобы у меня получилось на балансе 0.00
Значит действительно такое есть! Странно у меня билайн и были 2 симки с долгами по 2500 и 3000 рублей. Не было ни списаний с других моих номеров, ни каких=либо предупреждений, ни судов о взыскании с меня задолженности за пользование услугами связи.
Софьяна писал(а):Существуют и противоположные примеры, когда оператор переносит остаток денежных средств
с одного счета на другой счет, например, когда один из абонентских номеров снимается с
обслуживания. У моей сестры было три сим-карты МегаФона, по разным причинам двумя
номерами она не пользовалась. Через три месяца её бездействия оператор прекращал
обслуживания данных номеров, а остаток средств с закрываемых счетов любезно переводил
на действующий номер. Моя сестра была приятно удивлена.
У меня у подруги был подобный случай,на её имя было зарегистрировано две сим-карт одного оператора. На одной из этих сим-карт был долг около 300 рублей, она не пользовалась этой сим-картой около двух месяцев, затем в один из дней с её сим-карты с положительным балансом были списаны 300 рублей,сначала она не поняла за что с неё сняли деньги,она позвонила оператору и тот ей всё объяснил,мол эти деньги были сняты в счёт долга второй сим-карты. Вывод один-нужно честно платить за связь, а не пытаться перехитрить операторов,заведя новую сим-карту.
так где то черещ месяц ей пришла куча писем с бешеными задолженностями вообще на левые номера. докаать она ничего не смогла. столько денег у нее не было. и в течение года у нее с номера списывались деньги.
Но Вы ведь тоже вовремя не прекратили связь. Почему же, в таком случае, оператор виноват, а Вы - нет?Slava87 писал(а):если на тарифном плане действует авансовая система оплаты,оператор не должен человека в минус загонять.Если я даже на копейку уйду в минус на тарифе с авансовой системой расчётов,то в этом виноват Оператор,потому что вовремя не прекратил связь
Но Вы ведь тоже вовремя не прекратили связь. Почему же, в таком случае, оператор виноват, а Вы - нет?
TheKot писал(а):Но Вы ведь тоже вовремя не прекратили связь. Почему же, в таком случае, оператор виноват, а Вы - нет?
Вот вот. Плюс ко всему, человек должен помнить, что тарификация может задерживаться в связи с нагруженностью системы. Даже в договоре указывается период тарификации от 3-5 минут до 1 часа. Так что винить в данном случае нужно не Оператора, а себя.
TheKot писал(а):У меня у подруги был подобный случай,на её имя было зарегистрировано две сим-карт одного оператора. На одной из этих сим-карт был долг около 300 рублей, она не пользовалась этой сим-картой около двух месяцев, затем в один из дней с её сим-карты с положительным балансом были списаны 300 рублей,сначала она не поняла за что с неё сняли деньги,она позвонила оператору и тот ей всё объяснил,мол эти деньги были сняты в счёт долга второй сим-карты. Вывод один-нужно честно платить за связь, а не пытаться перехитрить операторов,заведя новую сим-карту.
В договоре о предоставлении услуг радиосвязи есть отдельный пункт по этому поводу. Так что человеку надо либо лучше читать, чтобы быть осведомлённым, либо переоформлять второй номер на того, кто им пользуется!
Animal писал(а):В целом практика съёма денег за долг на другом номере, я считаю, правильная. И доказательством этому может служить, в частности, то, что ни одного разумного аргумента против подобных действий операторов, за исключением "Придётся теперь симку выбрасывать", лично я не увидел. Как бы ни прискорбно это звучало, но долги надо отдавать...Но Вы ведь тоже вовремя не прекратили связь. Почему же, в таком случае, оператор виноват, а Вы - нет?Slava87 писал(а):если на тарифном плане действует авансовая система оплаты,оператор не должен человека в минус загонять.Если я даже на копейку уйду в минус на тарифе с авансовой системой расчётов,то в этом виноват Оператор,потому что вовремя не прекратил связь
Slava87 писал(а):Друг взял симку-себе и мне.Он попользовался-и надоело,но положительный счёт остался.Так компания на симку его подключила "Гудок" и когда сняла все деньги с его счёта, принялась брать деньги с моего.Я был разъярен.Деньги,слава богу, вернуть удалось.Из-за подобных дел меня и бесит эта услуга.
Animal писал(а):Slava87 писал(а):Друг взял симку-себе и мне.Он попользовался-и надоело,но положительный счёт остался.Так компания на симку его подключила "Гудок" и когда сняла все деньги с его счёта, принялась брать деньги с моего.Я был разъярен.Деньги,слава богу, вернуть удалось.Из-за подобных дел меня и бесит эта услуга.
Ну, разговор-то у нас не об услуге "Гудок", а о списании денег со счёта. Что же касается Вашего случая, то, насколько я понял, сим-карта, которой фактически пользовались Вы, была зарегистрирована на другое лицо. Так что же Вы тогда хотите? Если сим-карта обслуживается по договору с другим лицом, то виновата в этом никак не компания. Вы же правила договора нарушили, а не они...
Slava87 писал(а):Он на своей оставил некий плюс и перестал пользоваться
Animal писал(а):Slava87 писал(а):Он на своей оставил некий плюс и перестал пользоваться
Я, честно говоря, не думаю, что та сумма, которая оставалась на счету Вашего друга, была сколько-нибудь значительной не только для Вашего оператора, но и для него лично, поэтому вряд ли компания коварно занималась отслеживанием возможности заполучить его 100 рублей (или сколько там было у него на счету). К тому же, вторая симка, зарегистрированная так же на Вашего друга, а не на Вас, всё это время активно использовалась, при этом оператор не мог знать, что на самом деле её использует не тот, на кого она зарегистрирована, и, хоть Ваш друг и не пользовался симкой, но договора с оператором он не расторгал. Ну, а про подключение платной услуги без согласия абонента разговор идёт в другой теме, по этому поводу я там своё мнение уже высказывал.
Ну и оператор тогда тоже виноват.Почему он использует старое оборудование, которое не позволяет выполнять корректно тарификацию.И в каком-то кодексе(вроде в гражданском) есть статья про умышленное нанесение убытков кредитором, такие действия оператора подпадают под это.
Если бы Вы были сотрудником билайн(у них переоформление бесплатное),я бы мог понять Ваш довод,а так нет.
На смартсе есть тариф Рациональный,на него только сельские могут подключаться, тариф неплохой.Друг взял симку-себе и мне.
thekot,но номер чужой только относительно-пополняю его баланс только я
а компания тоже хороша-не хочет,чтобы все пользовались инетом за 3.5р/мб.
Вернуться в Общие вопросы сотовой связи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5