Модератор: Модераторы
На Сев -Западе работает и другой вариант. На 0505 через раздел "баланс другого абонента" мы так же имеем соответствующую возможность. Тут владельцу(или управляющему) надо знать номер договора. И при этом сам номер - контролируемый может быть в полном неведении.TED 90210 писал(а):На Северо-Западе эта услуга появилась не так давно, в том году. Но было смешно наблюдать как оператор запускал ее (технические причины), получилось только с третьей попытки кажется)
Но то, что услуга нужная я согласен. Мои родители баланс особо не контролируют, потому, что связь оплачиваю я, а иметь доступ к самому аппарату не всегда возможен.
Telefonik64 писал(а):На Сев -Западе работает и другой вариант. На 0505 через раздел "баланс другого абонента" мы так же имеем соответствующую возможность. Тут владельцу(или управляющему) надо знать номер договора. И при этом сам номер - контролируемый может быть в полном неведении.TED 90210 писал(а):На Северо-Западе эта услуга появилась не так давно, в том году. Но было смешно наблюдать как оператор запускал ее (технические причины), получилось только с третьей попытки кажется)
Но то, что услуга нужная я согласен. Мои родители баланс особо не контролируют, потому, что связь оплачиваю я, а иметь доступ к самому аппарату не всегда возможен.
Номер почему- то все время у меня идет 0505. Не тот. На голосовом портале 0501 . После информации о вашем номере, слушаете до конца и цифра 4 ,- информация о другом абоненте. Вводите номер 10 цифр и часть начала номера договора.TED 90210 писал(а):Telefonik64 писал(а):На Сев -Западе работает и другой вариант. На 0501 через раздел "баланс другого абонента" мы так же имеем соответствующую возможность. Тут владельцу(или управляющему) надо знать номер договора. И при этом сам номер - контролируемый может быть в полном неведении.TED 90210 писал(а):На Северо-Западе эта услуга появилась не так давно, в том году. Но было смешно наблюдать как оператор запускал ее (технические причины), получилось только с третьей попытки кажется)
Но то, что услуга нужная я согласен. Мои родители баланс особо не контролируют, потому, что связь оплачиваю я, а иметь доступ к самому аппарату не всегда возможен.
Такого варианта я не знал. Но как мне кажется, это больше подходит для корпоративных клиентов компании.
Telefonik64, если не трудно, киньте ссылку о данной возможности?!
Услуга «Баланс близких» предоставляется бесплатно*. SMS и USSD-команды управления услугой не тарифицируются.
* В дальнейшем в условиях предоставления услуги возможны изменения.
Автоматический информатор состояния баланса
Мгновенно получить информацию о балансе своего номера помогает услуга «Автоматический информатор состояния баланса».
В любой момент, быстро и бесплатно проверить состояние счета можно несколькими способами – выбирайте наиболее удобный для вас!
Используйте сервис USSD, набирайте команду *111*1# или *100# . После набора команды на экране вы увидите сумму счета*;
Звоните на номер 0501. Автоинформатор сообщит вам баланс;
Отправляйте любое SMS на номер 000100. В ответном сообщении на ваш телефон поступит информация о величине баланса**.
Услуга доступна всем абонентам МегаФона, предоставляется бесплатно и не требует дополнительного подключения. За пределами Московского региона предоставление услуги не гарантируется. Если вы находитесь в другом регионе России или за рубежом, рекомендуем использовать для проверки баланса USSD-команду *111*1# .
* Некоторые модели телефонов не поддерживают USSD-запросы. Если после набора команды на экране вашего телефона отображаются нечитаемые символы, попробуйте поменять языковой режим USSD-вещания, набрав команду *105*0#. ** На отдельных тарифных планах отправка SMS на номер 000100 оплачивается как исходящее SMS на мобильные номера Московского региона.
Условия оказания услуги http://moscow.megafon.ru/services/finan ... check.html
Самое интересное,что проверка баланса другого номера вообще нигде не упоминается для номера 0501.Автоматический информатор состояния баланса
Услуга «Автоматический информатор состояния баланса» предоставляет возможность абонентам Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» максимально оперативно получать информацию о состоянии своего баланса, расходах с начала месяца, предоставленных скидках и порогах отключения на базе современных технологий.
Стоимость
Информация об оказываемых услугах предоставляется бесплатно.
Для получения информации абонент может выбрать для себя наиболее удобный способ:
отправить ussd-команду,
отправить sms-запрос,
совершить вызов на короткий номер. Предоставляемая информация USSD — команда SMS — запрос Вызов на номер 0501
Баланс, дата и время обновления баланса, действующий тарифный план, справка о командах/запросах других служб автоинформатора баланса *101# (*100#) SMS на номер 000100
–
Информация о величине затрат на услуги мобильной связи с первого числа текущего месяца, без учета абонентской платы, а так же информация о размере лимита, если таковой установлен для номера. *101*1# (*100*1#) SMS на номер 000101 Предоставляется при выборе пункта меню «1»
Информация о предоставленных скидках *101*2# (*100*2#) SMS на номер 000102 Предоставляется при выборе пункта меню «2»
Информация о порогах отключения услуг связи или о величине кредитного лимита (доступна негрупповым абонентам, абонентам семейной группы, абонентам, объединённым в рамках услуги «Единый счёт») *101*3# (*100*3#) SMS на номер 000103 Предоставляется при выборе пункта меню «3»
Справка о командах/запросах других служб автоинформатора баланса *101*0# (*100*0#) Предоставляется в тексте SMS, отправленного на номер 000100
–
ВНИМАНИЕ!!!Тарификация запросов при обслуживании в других сетях GSM/UMTS (в международном, национальном и внутрисетевом роуминге). Запросы не тарифицируются Запросы тарифицируются. При обслуживании в других сетях вызов будет проходить на местный номер 0501 (при наличии такового); данный вызов будет тарифицироваться.
При отсутствии возможности уточнить состояние баланса воспользовавшись мобильным аппаратом, можно получить доступ к данной информации со стационарного телефона, имеющего возможность тонового набора, набрав номер +7 (812) 960–0501 (для абонентов СПб и ЛО), а затем набрав свой телефонный номер и первую часть номера Договора на обслуживание. Дополнительно вы можете получить полную информацию о состоянии баланса любого абонента СЗФ ОАО «МегаФон» (за исключением корпоративных клиентов), выбрав пункт голосового меню «Информация о другом абоненте» и набрав телефонный номер и первую часть номера Договора на обслуживание этого абонента.
Направляя USSD-запрос в рамках услуги «Автоматический информатор состояния баланса» абонент соглашается, что дополнительно к указанной выше информации Северо-Западный филиал ОАО «МегаФон» вправе предоставлять информацию об оказываемых услугах.
Информация о номерах автоматического информатора состояния баланса в других регионах доступна в разделе «Абонентам» соответствующего региона. http://tver.megafon.ru/services/online/ ... stoya.html
Дополнительно вы можете получить полную информацию о состоянии баланса любого абонента СЗФ ОАО «МегаФон» (за исключением корпоративных клиентов), выбрав пункт голосового меню «Информация о другом абоненте» и набрав телефонный номер и первую часть номера Договора на обслуживание этого абонента.
Добрый вечер! К сожалению, на текущий момент может наблюдаться сложность при использовании услуги баланс близких. Информация передана в Технический департамент, в ближайшее время сложность будет устранена. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы понимаем, что данная ситуация неприятна для Вас, но сейчас вопрос решается и в связи с этим в качестве компенсации от компании МегаФон на Ваш номер активирован компенсационный пакет 30 мин. на все федеральные номера мобильных операторов Московского региона( кроме Мегафон).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9