Модератор: Модераторы
Kristi писал(а):купила пару дней назад в "Связном" телефон,дали неверную информацию об мр3,что есть,есть,но ничего не сказали о том,что мр3 не ставится на звонок!причем об этом я спросила консультанта 20 раз!понесли менять,так нам заявили,что на нем нет защитной пленки(которой не было при продаже) и есть одна царапинка,размером 2мм!!и менять отказались...я теперь не знаю,что длеать((дайте совет...+на этом телефоне оч плохое качество звука во время разговора(((
Death писал(а):по правилам торговли - продавец не обязан принимать исправный техническисложный товар (мобилы в том числе).
Здесь надо давить на то что продавец - му...к и все не так обяснил.
Death писал(а):не обязан.
почитай внимательно Закон о Защите Прав Потребителя
Lana писал(а):Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Выдержка из закона.
ИМХО, очевидно, что покупателю просто по его незнанию впарили товар, а теперь вернуть его и доказать что "так и былО" почти невозможно. если только с вами реально не захотят связываться а вы будете настаивать и грозить им судебным разбирательством
Kristi писал(а):является ли отсутсвие защитной пленки фабричным ярлыком?и потерян ли товарный вид из-за этого?
Lana писал(а):царапина - потеря товарного вида, ты ж не купишь тел. с царапиной, правда, попросишь без нее модель.
п. 1 ст 476 ГК РФ
"Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента."
Cats писал(а):Lana писал(а):царапина - потеря товарного вида, ты ж не купишь тел. с царапиной, правда, попросишь без нее модель.
п. 1 ст 476 ГК РФ
"Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента."
фик докажешь...
надо сказать что у этой модели нет тех функций, о которых меня проинформировал продавец... я купила телейфон именно из-за этой функции... а ее нет... гоните, мать вашу, деньги!!!
Lana писал(а):Cats писал(а):Lana писал(а):царапина - потеря товарного вида, ты ж не купишь тел. с царапиной, правда, попросишь без нее модель.
п. 1 ст 476 ГК РФ
"Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента."
фик докажешь...
надо сказать что у этой модели нет тех функций, о которых меня проинформировал продавец... я купила телейфон именно из-за этой функции... а ее нет... гоните, мать вашу, деньги!!!
так в том и проблема, Алеш, ей бы скорее всего вернули деньги без вопросов, но они настаивают на потере товарного вида , а тут уж на вранье консультанта ссылайся - не ссылайся, телефон то поцарапан.
Cats писал(а):нда... базару нет... это жесть... выкрутиться почти нереально ((
можно ссылатсья на то что тебя обманул продавец... а все эти царапины, всего лишь предлог не менять телефон... это ваще серьезно можно раскрутить...консультант обманул и продал, то чего не существует... клиент прав?
Cats писал(а):Lana писал(а):Cats писал(а):Lana писал(а):царапина - потеря товарного вида, ты ж не купишь тел. с царапиной, правда, попросишь без нее модель.
п. 1 ст 476 ГК РФ
"Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента."
фик докажешь...
надо сказать что у этой модели нет тех функций, о которых меня проинформировал продавец... я купила телейфон именно из-за этой функции... а ее нет... гоните, мать вашу, деньги!!!
так в том и проблема, Алеш, ей бы скорее всего вернули деньги без вопросов, но они настаивают на потере товарного вида , а тут уж на вранье консультанта ссылайся - не ссылайся, телефон то поцарапан.
нда... базару нет... это жесть... выкрутиться почти нереально ((
можно ссылатсья на то что тебя обманул продавец... а все эти царапины, всего лишь предлог не менять телефон... это ваще серьезно можно раскрутить...консультант обманул и продал, то чего не существует... клиент прав?
Вернуться в Общие вопросы мобильных устройств
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3