Модератор: Модераторы
sinnerxxx писал(а):Было такое! Не у меня правда, а у моего знакомого! Только было снято что то около 100 рублей! В салон Мегафоновский обращались, нам тоже распечатку звонков и смскок дали, и еще мы остались виноваты!!!!!!!
Вообщем получается что Мегафоновцы и правда воры!Поэтому мой знакомый уже очень давнго перестал пользоваться Мегафоном
eaglex_spb писал(а):У меня у знакомого давно уже, списали так кругленькую сумму (особенно по студенческим меркам), пришел разбираться в офис - а ему распечатку дают, что он в австралию вроде позвонил... причем звонка этого точно не было... Так что деньги вернуть не удалось...
Habibenok писал(а):eaglex_spb писал(а):У меня у знакомого давно уже, списали так кругленькую сумму (особенно по студенческим меркам), пришел разбираться в офис - а ему распечатку дают, что он в австралию вроде позвонил... причем звонка этого точно не было... Так что деньги вернуть не удалось...
Оплатил что-ли? Пускай тогда запись разговора предоставляют![]()
Они мне однажды приписали около 20 мб. интернета через wap (году в 2006) на несколько тысяч рублейНо проблема была решена приходом в офис и всеобщим погромом
TheKot писал(а):Дабы не создавать отдельную тему, напишу сюда (наиболее подходит)
Ситуация такая. У меня есть симка Мегафона с подключенным безлимитным доступом в интернет. Каждый месяц с номера списывается абон. плата за услугу 450 руб.. На данный момент на балансе данного номера 0 руб. и в этом месяце интернетом от Мегафона я не пользовался, расчётный день скоро. При разговоре с оператором справочной службы я выяснил, что абон. плата всё равно будет снята и снимается она не за пользование услугой, а за её подключение ежемесячно. И если я в начале месяца сам не позвоню в справочную для её блокировки, то услуга мне на следующий месяц будет переподключена. Возникает 2 вопроса:
Почему я сам должен звонить, чтобы мне услугу выключили, если Мегафон должен сам блокировать мне доступ к ней, когда на балансе недостаточно средств?
Почему Мегафон позволяет загонять меня в минус 450 руб.?
P.S. Если это произойдёт в начале сентября, я пойду в Роспотребнадзор или в прокуратуру, чтобы выяснить законность таких действий. Очень разочарован компанией.
dracula.vlz писал(а):TheKot писал(а):Дабы не создавать отдельную тему, напишу сюда (наиболее подходит)
Ситуация такая. У меня есть симка Мегафона с подключенным безлимитным доступом в интернет. Каждый месяц с номера списывается абон. плата за услугу 450 руб.. На данный момент на балансе данного номера 0 руб. и в этом месяце интернетом от Мегафона я не пользовался, расчётный день скоро. При разговоре с оператором справочной службы я выяснил, что абон. плата всё равно будет снята и снимается она не за пользование услугой, а за её подключение ежемесячно. И если я в начале месяца сам не позвоню в справочную для её блокировки, то услуга мне на следующий месяц будет переподключена. Возникает 2 вопроса:
Почему я сам должен звонить, чтобы мне услугу выключили, если Мегафон должен сам блокировать мне доступ к ней, когда на балансе недостаточно средств?
Почему Мегафон позволяет загонять меня в минус 450 руб.?
P.S. Если это произойдёт в начале сентября, я пойду в Роспотребнадзор или в прокуратуру, чтобы выяснить законность таких действий. Очень разочарован компанией.
Так подобные вещи - мне кажется рассчитаны именно на тех людей - которым лень пойти в прокуратуру или Роспотребнадзор. И они поругавшись внесут сначала 450 рублей что бы погасить долг, а потом еще 450 что бы подключиться. Маразм конечно. Большинство по-моему просто выкинут симку и купят новую. А если ты год ей не пользовался ? То что? за 12 месяцев набежит кругленькая сумма?
Очень интересно продолжение этой истории. Держите в курсе!
TheKot писал(а):Дабы не создавать отдельную тему, напишу сюда (наиболее подходит)
Ситуация такая. У меня есть симка Мегафона с подключенным безлимитным доступом в интернет. Каждый месяц с номера списывается абон. плата за услугу 450 руб.. На данный момент на балансе данного номера 0 руб. и в этом месяце интернетом от Мегафона я не пользовался, расчётный день скоро. При разговоре с оператором справочной службы я выяснил, что абон. плата всё равно будет снята и снимается она не за пользование услугой, а за её подключение ежемесячно. И если я в начале месяца сам не позвоню в справочную для её блокировки, то услуга мне на следующий месяц будет переподключена. Возникает 2 вопроса:
Почему я сам должен звонить, чтобы мне услугу выключили, если Мегафон должен сам блокировать мне доступ к ней, когда на балансе недостаточно средств?
Почему Мегафон позволяет загонять меня в минус 450 руб.?
P.S. Если это произойдёт в начале сентября, я пойду в Роспотребнадзор или в прокуратуру, чтобы выяснить законность таких действий. Очень разочарован компанией.
heKot,а в чём проблема отключить услугу через Сервис-гид, если не желаете ей пользоваться?Тогда задолженности не возникнет.Тем более, что Вы продвинутый пользователь и уж пользоваться сервис-гидом,думаю, умеете.Или Вы хотите на принцип пойти и с мегафоном судиться?
TheKot писал(а):heKot,а в чём проблема отключить услугу через Сервис-гид, если не желаете ей пользоваться?Тогда задолженности не возникнет.Тем более, что Вы продвинутый пользователь и уж пользоваться сервис-гидом,думаю, умеете.Или Вы хотите на принцип пойти и с мегафоном судиться?
Я не хочу платить за то, что не пользовался услугой, причём уводить меня сознательно в минус они не имеют права! Это ещё посмотрим кто из кого через суд будет выбивать
TheKot писал(а): уводить меня сознательно в минус они не имеют права!
Значит компания смартс имеет право сознательно уводить абонентов в минус, проводя тарификацию не онлайн, а в течении нескольких часов (об этом Вы говорили в одной из тем), а мегафон такого права не имеет?Интересная позиция.
То бывает подключит какую-нибудь услугу, а она списывает помаленьку денег, потом звонишь в поддержку, а они "А у вас такая-то услуга подключена" И так несколько раз было!
В общем деньги слегка тянут лишние...
TheKot писал(а):Ладно бы у меня списали деньги, когда баланс положительный, я бы и не затевал этот разговор. А тут списывают при 0руб. в -450руб. Это вообще как? В Астрахани есть инет-провайдер "Реал", они тоже такую практику проводят. Но там, если абонент начинает возмущаться, "долг" сразу же списывают.
Вы передумали пользоваться данной услугой, так отключите ее. Съем денег за эту услугу снимается не за мегабайты, а так-же как абонентская установленная плата (например безлимитка). И если абонент ушел в минус, он просто не сможет услугой воспользоваться, но абонентская плата снимается далее.
Если лень сделать один звонок и приостановить обслуживание
Так-же и с провайдерами кабельного интернета.
В Астрахани есть инет-провайдер "Реал", они тоже такую практику проводят. Но там, если абонент начинает возмущаться, "долг" сразу же списывают.
the kot,в договоре есть пункт,что мегафон отключает услугу,если не хватает денег на её оплату?по-моему,нет.
Не пойму Вам что судиться охота,когда можно отключить услугу и не наживать неприятностей.
TheKot писал(а):the kot,в договоре есть пункт,что мегафон отключает услугу,если не хватает денег на её оплату?по-моему,нет.
А в законодательстве такие статьи есть?Не пойму Вам что судиться охота,когда можно отключить услугу и не наживать неприятностей.
Я лично с ними судиться не собираюсь. Я просто обращусь в соответствующие органы, пусть они разбираются. Услугу отключать уже поздно, всё равно снимут за август.
Софьяна писал(а):Наш МегаФон продолжает неприятно удивлять своих клиентов.
Я уже писала, что мобильный Интернетом пользуюсь у МегаФона.В июле-августе я не пользовалась модемом, а значит и сим-картой,
баланс моего номера на конец июня равнялся минус 5 руб. Но на номере продолжала оставаться подключенной безлимитная
Интернет-опция "Оптимальный Интернет". Перед тем, как временно не пользоваться услугами, я специально позвонила в
справочную службу по номеру: 0500 и уточнила: "будет ли списана абонентская плата за опцию за два месяца, если я не буду пользоваться
услугами связи"? Милый консультант ответила:" что не будет, поскольку ваш баланс отрицательный и номер находится в принудительной
блокировке".
Но не тут-то было! Вначале сентября я оплатила указанный долг и на другой день мой баланс ушёл в минус 150 руб., понятно, что за
Интернет опцию за сентябрь. Я конечно все оплатила, но спокойно пользоваться услугами не смогла, т.к. на другой день мой счет
опустошился на 150 руб, а на следующий день ещё на 150 руб. Раздосованная, я набрала оператора и потребовала объяснений!
Консультант ничего не могла ответить, т.к. на лицо некорректное списание денежных средств. Я зашла в "Сервис-Гид" и узнала,
что указанные средства списали за подключенную опцию, за предыдущие два месяца!!!
Я требовала возвратить деньги, но консультант сказала: "Что деньги возвратят не сразу, а по результатам рассмотрения заявки специалистами,
в срок до 60-ти дней." Это меня совсем возмутило! Виновен не абонент, а оператор и зачем последний растягивает время, чтобы
клиент нервничал и убеждался в том, что неправильно выбрал сотовую сеть!
Итог: моя заявка рассматривается 12 дней, деньги мне пока МегаФон не вернул и мне пришлось погасить некоррекную задолженность,
чтобы пользоваться услугами связи. БЕЗОБРАЗИЕ!![]()
Дальше больше. По моему тарифному плану: "МегаФон Модем Плюс" мне каждый месяц начисляют 100 Мб. трафика плюс 125 Мб. по акции
при подключении. Когда закончились 125 Мб. по пакету и я не прервала сессию, то новый пакет 100 Мб. не активируются, а тарификация
идёт по ценам тарифа. Я это прекрасно знала, но сессию не прерывала, поскольку на номере подключена безлимитная Интернет опция.
Но зря я так думала, ибо у "милого" МегаФона "много подводных камней и несумятицы". В результате, на следующий день мой баланс ушёл
снова в минус на 24 рубля. Я снова звонить, писать и выясняю, что списания оказывается верны?! Мне неоднократно звонили специалисты
и уверяли, что всё списано коррекно. Только мне не понять, ну, ни как не леет в голову: как можно тарифицировать Мб. не входящие
в один из пакетов, если на номере подключена безлимитная Интернет опция??? В тот промежуток, когда неактивирован очередной пакет,
но на номере безлимит, то любому, даже не разбирающему в этом вопросе клиенту понятно, что списаний с лицевого счета производиться
не должно. Это логично, но правда на стороне МегаФона?!
Теперь я уверена, что со следующего месяца откажусь от услуг МегаФона! Вся их тарифная политика и "заморочки" с различными тарификациями
не для меня. Как я поняла, этот оператор предельно алчный и не прочь просто "залезть в карман клиенту", а потом не торопиться возвращать
несправедливо снятые деньги.
Fufu писал(а):Ну, называть Мегафон ворами, по-моему, не стоит. Воровство - это когда ни за что берут и снимаются деньги, а такого у них не бывает. То, что глюканул биллинг - бывает, но очень редко, лично я даже не помню у себя такого, но пару раз слышал. Техника - дело очень тонкое, ни одна программа не работает без глюков, тем более, программа такой сложности, как биллинговая. Важно, что косяки случаются нечасто, чем реже они случаются - тем качественнее, я считаю, связь (ну, вернее, это один из аспектов ее оценки). Так вот у Мегафона, как я уже писал, они бывают очень нечасто.
В случае таких проблем нужно просто нормально, без криков, воплей и обвинений, обратиться в офис либо в поддержку. Там помогут и решат вопрос.
Софьяна писал(а):А у меня к МегаФону возникают вопросы по тарификации Интернет трафика.
Я уже полгода пользуюсь модемом от МегаФон и за это время четыре раза
мой баланс резко уходил в немалый минус, т.к. начисленный ежемесячный
трафик стремительно сгорал. Никогда непонятно почему???
Интернет я использую только для общения и по работе, файлы не скачиваю,
на премиум сайты не захожу. При таком использовании я не могу потреблять
большие мегабайты. Каждый раз обращалась с претензиями в компанию,
но свою правоту так и не доказала. И главное, что МегаФон меня не
убедил, что все списания верны?! Сейчас контролирую каждый мегабайт.
А еще недавно была удивлена, когда за звонки(?!) на неизвестный
мне номер, с меня списали 20 рублей. Но это уже несмешно.
Сим-карта все время вставлена в модем и звонить технологически я не могу!
Вернуться в Форум Мегафон (Россия)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1