Услуга «Мобильный ассистент»

Модератор: Модераторы


Услуга «Мобильный ассистент»

Сообщение lisa » 11 авг 2010, 16:59

«МегаФон» запустил услугу «Мобильный ассистент» для бизнес-абонентов

Оператор сотовой связи «МегаФон» объявил о запуске новой услуги для корпоративных клиентов - «Мобильный ассистент». На данный момент услуга запущена во всех регионах, кроме Дальнего Востока и Поволжья. С 1 августа 2009 г. она заработает на всей территории России, говорится в сообщении оператора.

«Мобильный ассистент» — это инструмент для настройки переадресации входящих вызовов на нужные номера. Новая услуга позволяет принимать, переадресовывать на другой номер или в голосовой ящик и сохранять все звонки, таким образом, теперь ни один вызов не потеряется. Кроме того «Мобильный ассистент» позволяет создавать правила распределения входящих звонков в зависимости от номера вызывающего абонента, времени суток и дня недели.

С помощью интерфейса каждый пользователь системы может создать персональный алгоритм обработки вызова, например, создание «Черного списка» или перенаправление вызова сразу на несколько указанных абонентом номеров. Часть функций управления также доступна через SMS- и USSD-запросы.

Чтобы подключить услугу «Мобильный ассистент» абоненту нужно обратиться в отдел по работе с корпоративными клиентами своего региона или позвонить по единому номеру 0555.
Хорошо жить не запретишь, но помешать можно. (с)
Аватар пользователя
lisa
администрация абонентик.ру
 
Сообщений: 411
Темы: 217
Изображений: 0
Зарегистрирован: 08 май 2009, 12:34
Средств на руках: 0.00 руб
Банк: 0.00

В сумме выплачено пользователю: 0.00 руб
Откуда: Центральный регион

Invitations sent: 0
Репутация: 6 [ ? ]
Оператор связи: Теле2

Re: Услуга «Мобильный ассистент»

Сообщение Fufu » 11 авг 2010, 23:41

А что, очень прикольно. Особенно если можно переадресовать один номер, допустим, в одну сторону, а другой - в другую. Я бы вот в отпуске обязательно воспользовался - переадресовал одного клиента на одного коллегу, другого - на другого... Чтобы не было путаницы. Так и клиентам удобнее будет (они будут четко знать, что звоня на мой номер, попадут на человека, который меня замещает), и меня дергать не будут, да и вообще путаницы не возникнет. Кстати - надо бы сказать руководству, что пора корпоративку МегаФона подключать на фирму )))
Fufu
абонентик *
 
Сообщений: 71
Темы: 39
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 21:47
Средств на руках: 13.62 руб

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]




  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в Услуги Мегафон

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

  • Объявления
корпоративные тарифы
cron