bakinruss писал(а):Приходится пользоваться тем, что есть и Билайн - не лучшее решение. Во-первых, дороже всех. Во-вторых, если дело коснется каких-нибудь серьезных вещей, типа потери телефона, или случайно не туда положенных денег и т.п. проблем будет куча!
Тажело работать с монополистами. А Билайн таковым и является...
Не согласна с Вами, может быть Вы наслышаны о Билайн нелестно или единожды
имели печальный опыт?!
Если был совершен ошибочный платеж проблема решается просто. Приходите с квитанцией в один их офисов Билайн, пишите заявление и деньги через несколько дней
переводятся на счет, указанный Вами.
Насчет потери телефона или звонков мошеннического характера, то служба безопасности Билайн здесь работает оперативно. Сама не раз с этим сталкивалась и
результатами довольна.
И еще Билайн не может быть монополистом, поскольку Вы сами написали, что выбор
у россиян есть. Не устроила какая-то сотовая компания, то сменить оператора не проблема!
