bakinruss писал(а):Приходится пользоваться тем, что есть и Билайн - не лучшее решение. Во-первых, дороже всех. Во-вторых, если дело коснется каких-нибудь серьезных вещей, типа потери телефона, или случайно не туда положенных денег и т.п. проблем будет куча!
Тажело работать с монополистами. А Билайн таковым и является...
Не согласна с Вами, может быть Вы наслышаны о Билайн нелестно или единожды
имели печальный опыт?!
Если был совершен ошибочный платеж проблема решается просто. Приходите с квитанцией в один их офисов Билайн, пишите заявление и деньги через несколько дней
переводятся на счет, указанный Вами.
Насчет потери телефона или звонков мошеннического характера, то служба безопасности Билайн здесь работает оперативно. Сама не раз с этим сталкивалась и
результатами довольна.
И еще Билайн не может быть монополистом, поскольку Вы сами написали, что выбор
у россиян есть. Не устроила какая-то сотовая компания, то сменить оператора не проблема!








судя по звонкам оператору там каждый звонок записывают и потом проверяют дабы прослеживать работу операторов, и имхо за счет такого контроля по моему и центр обслуживания билайн является одним из самых лучших в россии среди операторов в россии
Пару лет назад была ситуация, когда мне доказывали, что я 40 (!) минут проговорила по телефону с человеком, рядом с которым я в это время находилась. Благополучно скачав с меня деньги за этот разговор. Нареканий куча, периодически разбираюсь с операторами, конечно вопросы решаются, но было бы лучше, если бы ее вовсе не возникало, необхдимости эти вопросы решать. И еще момент: со счета утекают денежки. Ненавязчиво, понемножечку.. начинаешь разбираться, говорят, что все правильно. Очень много у них уловок..

