Страница 1 из 4

Отзывы о Корпорации Связи (частные лица)

СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 10:44
Astron
Всем добрый день. Хотел поблагодарить все сотрудников компании "корпорация.ру", работавших 16 июня 2008г., за то что они пошли мне на встречу и оформили контракт, хотя у меня получилось приехать только к 7 вечера. Не смотря на это, они задержались на работе, да еще и напрягли кого то из коллег,находящихся уже дома, так как не могли найти меня в базе. Еще раз большое спасибо. Надеюсь что сообщение увидит кто-либо из начальства и поощрит своих сотрудников.
С уважением, Алексей.

СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 11:09
Звезда
Добрый день Алексей!
Я, Ларионова Марина, начальник отдела продаж, обязательно выпишу премию сотрудникам, которые Вас обслуживали.
Спасибо Вам за теплые слова. Менеджеры "Корпорации связи", всегда готовы помочь своим пользователям!

СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 12:13
Astron
http://www.corporacia.ru/pages/page/show/32.htm
Офис в Москве:
м. Кузьминки, ул. Юных Ленинцев, д. 83, корп. 4, офис 5.
будние дни: с 900 до 1900
суб. и воскр: выходной :D

СообщениеДобавлено: 01 июл 2008, 13:07
skyscientist
Хочу сказать спасибо менеджеру Наелкиной Ольге! За помощь в оформлении вторго номера и ответы на вопросы!

СообщениеДобавлено: 01 июл 2008, 13:46
Yolka
Марсель,
спасибо Вам за теплые слова.
Всегда рада Вам помочь! :)

Книга отзывов

СообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 16:45
zaerus
Я долгое время разговаривал по обычным тарифам, и не когда не было денег что-бы позвонить и так было дорого что я не как не мог заплатить! Но с появлением в моей жизни компании Корпорация Связи, моя жизнь стала светлее лучше, И у меня всегда телефон с собой, Я могу совершить звонок отовсюду, прекрасная атмосфера вежливые менеджеры, И просто общение для души всё вы найдете сдесь в корпорации связи, Подключайтесь, И спасибо всем что вы есть. Очень всех вас люблю ребята.
:P :P :P :shock: :shock: :twisted: :twisted:

Спасибо

СообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 16:57
zaerus
Я долгое время разговаривал по обычным тарифам, и не когда не было денег что-бы позвонить и так было дорого что я не как не мог заплатить! Но с появлением в моей жизни компании Корпорация Связи, моя жизнь стала светлее лучше, И у меня всегда телефон с собой, Я могу совершить звонок отовсюду, прекрасная атмосфера вежливые менеджеры, И просто общение для души всё ЭТО вы найдете сдесь в корпорации связи, Подключайтесь, И спасибо всем что вы есть. Очень всех вас люблю ребята.

Если бы не Менеджер Катерина из ICQ 457-603-394 Я бы не когда не увидел всю красоту компании Корпорация Связи, и всю выгоду Корпоративных тарифов, Это на мой взгляд менеджер который действительно должен идти на ровне со всеми и так-же быть преуспевающим менеджером. Спасибо тебе Катя ты открыла для меня этот весёлый мир общения, в час когда я был один, ты наполнила меня общением через аську и дала возможность общаться По телефону с теми кто мне действительно дорог

Я постараюсь сделать всё от меня зависящее что-бы Корпорация Связи, была всегда лучшей.. И в ней было весело работать. Я всех вас люблю ребята


Так-же спасибо КОСТЕ. Он знает за что.

СообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 18:31
Солнце
Да. вы можете подключиться к нам прямо сейчас. Мы рады каждому новомому пользователю. Наши менеджеры сделают все возможное для решения любых возникающих проблем наших клиентов и окажем помощь в подключении и отключении услуг, то есть гарантируем персональное обслуживание для каждого :)

СообщениеДобавлено: 23 июл 2008, 19:00
Yolka
Добрый день,
компания Корпорация Связи балгодарит вас за понимание и поддержку, за теплые слова и позитивный настрой. От менеджера Катерины выражаем особую благодарность.
С наилучшими пожеланиями.
Менеджеры Корпорации Связи.

Хочу сказать спасибо!!!

СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 14:01
skyscientist
Хочу сказать огромное спасибо менеджеру Корпорации Связи Наташе. Она единственная из 3-х менеджеров, с которыми я общался, помогла мне решить проблему, за помощью в решении которой я обращался в течении недели. Ни в коем случае не хочу сказать, что другие менеджеры плохо работают, просто у них не получилось. :)

Проблема была такова.
При попытке подключить услугу на мегафоне сервис-гид выдал сообщение о блокировке из-за неправильного пароля. Соответственно и услугу не подключил, так теперь еще и баланс не проверишь. И так было на протяжении недели, пока Наташа с перерывом на обед :D не решила мою проблему.

За что ей огромнейшее спасибо @}->--

СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 01:37
biter
Приятно слышать! :)
Обязательно ей передадим!

В будущем, пожалуйста, пишите в форумы, у которых указано, что их курирует Корпорация Связи. Остальные форумы они не отслеживают.

Спасибо.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2009, 13:44
kvazon
Да спасибо всем, кто здесь трудится

СообщениеДобавлено: 06 сен 2009, 00:27
alex_msk
Да, большинство менеджеров очень приветливые! Спасибо Вам! Очень долго искал офис, когда в первый раз подключался, хотя карта под руками была... позвонил менеджерам, подсказали как добраться - оказалось, кругами ходил%)

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 14:50
STUPID_007
skyscientist писал(а):Хочу сказать огромное спасибо менеджеру Корпорации Связи Наташе. Она единственная из 3-х менеджеров, с которыми я общался, помогла мне решить проблему, за помощью в решении которой я обращался в течении недели. Ни в коем случае не хочу сказать, что другие менеджеры плохо работают, просто у них не получилось. :)

Проблема была такова.
При попытке подключить услугу на мегафоне сервис-гид выдал сообщение о блокировке из-за неправильного пароля. Соответственно и услугу не подключил, так теперь еще и баланс не проверишь. И так было на протяжении недели, пока Наташа с перерывом на обед :D не решила мою проблему.

За что ей огромнейшее спасибо @}->--

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 14:50
STUPID_007
biter писал(а):Приятно слышать! :)
Обязательно ей передадим!

В будущем, пожалуйста, пишите в форумы, у которых указано, что их курирует Корпорация Связи. Остальные форумы они не отслеживают.

Спасибо.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 14:51
STUPID_007
наташа писал(а):skyscientist!
ой, спасибо! :oops:
обращайтесь еще с удовольствием помогу...

Re: Книга отзывов

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 17:52
zheka1995-1995
Ваша компания со мной уже 2 года и не разу не было проблем. Отлично работаете, так держать!!

Re: Книга отзывов

СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 11:54
Пантелемончик
zheka1995-1995, всегда рады помочь!!!

Re: Книга отзывов

СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 13:18
Малинка
Добрый день!

При заключении договора с нашей организацией всех абонентов информируют о том, что если планируется оплата по безналичному расчету, то счета юр.лицам выставляются в течение 3 рабочих дней.

Соотвественно,запрос на выставление счета нужно подавать заранее, учитывая это обстоятельство.

Что касается экономии, экономия может составлять не 100-200 рублей, а в зависимости от оператора связи и текущего тарифного плана экономия может составить до 50%, так же, существует дополнительная скидка 50% на звонки внутри нашей компании.

В любом случае, все пожелания и просьбы наших абонентов учитываются! Спасибо за пожелание!

Re: Книга отзывов

СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 22:52
Акционер
Так же хочу поблагодарить всех сотрудников, месяц назад была подобная ситуация , простоял в пробах 1.5 и прибыл 6.40 ,ваши сотрудник обслужили меня по вышему разряду, да и ещё звонили кому то ( в общей сложности я уехал оттуда в 7 30
) сотрудники остались и согласились сотрудничать так что побольше бы таких сотрудников!

Re: Книга отзывов

СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 10:29
kvanta kosta
Доброго времени суток.
Решил поступиться с принципами и написать благодарность за обслуживание.
У меня был контракт МТС у компании Ди-Трейд (видимо Ваш конкурент). Безлимитным номером владел довольно приличное время и в принципе всё устраивало.
Но после звонка в Вашу компанию я понял, что пора менять номер. Хорошее обслуживание, грамотная речь, правильный подход и главное НИКУДА НИКТО НЕ ТОРОПИЛСЯ, меня выслушали, всё объяснили, мы обсудили АБСОЛЮТНО ВСЕ КРИТЕРИИ и нашли ТО ЧТО МНЕ НУЖНО!!!

Хочу сказать спасибо Вашему персоналу и в частности менеджеру Марине Усановой. Завтра подключу своего родственника, он давно мучается с дорогим прямым безлимитом.

Желаю успехов в развитии Вашей компании.
С уважением Свободин Ярослав Евгеньевич.

Re: Книга отзывов

СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 01:17
Lesnik
Наконец то нашел нужную тему ) Хотел бы выразить большую благодарность Менякиной Ольге, когсультанту Мегафона, которая сегодня пол дня помогала решать мне все вопросы с моими сим-картами, теми которые и на меня и не на меня зарегестрированы) Это просто , знаете, такое человеческое спасибо :wink: Еще раз убедился что в Мегафоне отличные девушки работают!!!

Re: Книга отзывов

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 22:34
stlex
Очень хочется поблагодарить Иваницкую Алену!!!
На протяжении всего моего процесса подключения и постоянных расспросов по email, Алена всегда отвечала очень быстро и профессионально, я полностью получал вопросы по всем своим достаточно "глупым" вопросам.
Вообщем только из-за Алены я подключился к корпорации, т.к. у меня было очень много вопросов, на которые мне дали полностью развернутые ответы, после чего, я без лишних раздумий выбрал определенный тариф, о чем пока не жалею))))
Прошу выписать премию Иваницкой Алене, за проявленный профессионализм и клиентоориентированность при общении со мной)))

P.S. В офисе в Кузьминках нет возможности вас найти, кружил вокруг здания минут 15, пока не увидел работника..... сделайте вывеску)))

Мои впечатления о работе Корпорации Связи

СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 11:02
proterian
Здравствуйте!
Стал Вашим абонентом совсем недавно - с 17 августа 2011г. После подключения и покупки номера было много вопросов, на которые достаточно грамотно и оперативно ответила менеджер Светлана Куликова (за что ей большое спасибо). Никаких нареканий или претензий к работе компании не имеется, наоборот - спасибо за ваши тарифы и вашу работу.

Re: Книга отзывов

СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 12:14
Knopk@
Добрый день proterian!
Спасибо, всегда рады помочь!

Re: Книга отзывов

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 10:54
booomerok
Доброго времени суток,
Хочу отдельно поблагодарить менеджера Куликову Светлану! Я с пятницы пытался дозвониться, но это оказалось трудно. Тут я решил написать в icq, указанном на сайте и достаточно быстро получал ответы, на протяжении уже почти недели на все свои вопросы, и за моего менеджера все сделала Куликова Светлана, и на следующий день во вторник мне доставили заказанный мне товар. При этом она отправила запрос для более быстрой авторизации сим карты, за что ей еще раз спасибо!
Просто впечатление сложилось о Куликовой Светлане более чем положительное и надеюсь ее премируют.

Re: Книга отзывов

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 10:57
Knopk@
Добрый день booomerok!
Спасибо! Всегда рады помочь!

Re: Книга отзывов

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 15:38
Евгений1971
Три года с корпорацией связи - всё только улучшается и улучшается!!!Сегодня позвонил узнать какая у меня задолженность а у меня оказывается переплата !Люди работают для нас!Опыт смены тарифов - наверно раз пять.Каждый раз помощь и безупречное обслуживание.Из моего опыта самая лучшая компания в этом сегменте.С ними реально дешевле и лучше что само по себе удивительно в нашей стране!Особая благодарность Даниловой Татьяне!Так держать!Желаю удачи!

Re: Книга отзывов

СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 00:57
Александра7
Хочу выразить огромнейшую благодарность мобильному оператору Юлии за помощь при возникшем затруднении при пользовании мобильным интернетом от Мегафон.Дело в том,что я купила пакет услуг Мегафон для пользования интернет.Месяц пользовалась.Вроде бы все отлично,но вот не устраивало то,что очень быстро иссякал трафик интернета.На какое-то время я забросила этот интернет.Не пользовалась около двух недель.Потом я решила просто поменять тарифный план.Поискала в интернете подходящий мне по вкусу и карману тарифный план,узнала,что необходимо для этого и сколько заплатить.Пошла положила на счет 500р.Пришла,включила,перешла-обалдела!На счету минус,в интернет не выходит,вдобавок сим заблокировали!Я была в шоке!Позвонила сначала одному оператору.Та объяснила,что это сняли задолженность в счет этого месяца и плюс за переход на другой тарифный план.Она сказала,что ничего сделать нельзя-пополняйте снова баланс.Я не успокоилась-позвонила еще раз-другой оператор ответила то же самое,но сказала,что составит заявку по моей проблеме.Сим разблокировали,но минус по-прежнему оставался!Я позвонила еще раз.Попалась Юлия!Она сказала,что если пользования интернетом не было ,то можно вернуть прежний положительный баланс.Она составила заявку и посоветовала подождать до утра.Утром проверила-все отлично!Счет в плюсе,инет работает безупречно!а главное приятно на душе стало,что хоть кто-то помог!Добросовестно!!!

Re: Книга отзывов

СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 10:24
*Кнопочка*
Добрый день, Александра7!
Спасибо, всегда рады помочь!