Махинации с гарантией

Модератор: Модераторы


Махинации с гарантией

Сообщение MissisRonin » 09 дек 2010, 20:18

В разделе "Борьба с телефонным хулиганством" на сайте нашего спонсора: http://www.corporacia.ru/pages/page/show/402.htm
обнаружила полезную упреждающую информацию, в частности, о том, как не стать жертвой при обращении в гарантийный сервис. В связи с чем возник вопрос. Цитирую:
Все дефекты ремонтники обязаны обнаружить ПРИ ВАС. Если нет - ищите другой сервис.

А как быть в том случае, если диагностика может занять не 15 минут, или по какой другой причине я не могу присутствовать при работе мастера?
Аватар пользователя
MissisRonin
гига абонентик
 
Сообщений: 1097
Темы: 1149
Изображений: 44
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 14:46
Средств на руках: 91.36 руб
Банк: 5.39

В сумме выплачено пользователю: 18,708.00 руб
Откуда: Санкт-Петербург

Invitations sent: 0
Репутация: 12 [ ? ]
Оператор связи: Мегафон СЗ

Re: Махинации с гарантией

Сообщение Animal » 09 дек 2010, 22:17

Ну, это, конечно, далеко не всегда реально. И очереди в сервисах присутствуют, и множество других факторов. Да и так ли уж это необходимо, особенно - если Вы сами не являетесь знатоком устройства мобильных телефонов? Ну, разберут при Вас телефон, ткнут пальцем в какую-нибудь микросхему и скажут, что причина поломки - именно в ней. И как Вы, не будучи профессионалом в этом деле, сможете определить правильность этого утверждения? Да и ремонтник вряд ли сможет нормально работать, когда у него на душой будут стоять 10 человек в ожидании своей очереди, да ещё и советы ему давать от скуки.
Сын мой, твоя жизнь будет такой, как то, что ты сейчас делаешь, а не такой, как ты сейчас думаешь. (Славомир Мрожек)
Аватар пользователя
Animal
гига абонентик *
 
Сообщений: 1268
Темы: 1380
Изображений: 22
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:31
Средств на руках: 8.00 руб
Банк: 4.10

В сумме выплачено пользователю: 4,669.00 руб
Откуда: Казань, Республика Татарстан

Invitations sent: 0
Репутация: 14 [ ? ]
Оператор связи: МТС

Re: Махинации с гарантией

Сообщение Dwarfi » 09 дек 2010, 23:23

MissisRonin писал(а):В разделе "Борьба с телефонным хулиганством" на сайте нашего спонсора: http://www.corporacia.ru/pages/page/show/402.htm
обнаружила полезную упреждающую информацию, в частности, о том, как не стать жертвой при обращении в гарантийный сервис. В связи с чем возник вопрос. Цитирую:
Все дефекты ремонтники обязаны обнаружить ПРИ ВАС. Если нет - ищите другой сервис.

А как быть в том случае, если диагностика может занять не 15 минут, или по какой другой причине я не могу присутствовать при работе мастера?

У меня был только один случай обращения в сервисный центр, когда на моем смартфоне заглючила прошивка..., то есть она должна была заглючить, поскольку фирма продающая телефон брала его "серым", то есть не адаптированным под наши стандарт, а значит без региональной прошивки...
Но суть дела не в том. Я нажал на кнопки, на которые при продажи мне настоятельно не рекомендовали нажимать, в результате чего телефон наглухо завис...
Так вот в сервисном центре, не смотря на царапины (телефон падал), его приняли и прошивку обновили, посоветовав больше так не делать...
Так что зная огрехи конкретной модели можно "нахимичить" с гарантией, только это уже вопрос порядочности... ведь вы знаете что покупаете, а найти способы "убить" девайс можно легко найти в интернете...
Там за окном
Сказка с несчастливым концом.
Странная сказка... ♔
Аватар пользователя
Dwarfi
гига абонентик ***
 
Сообщений: 1497
Темы: 1584
Изображений: 2
Зарегистрирован: 01 май 2010, 23:46
Средств на руках: 6.42 руб
Банк: 5,105.92

В сумме выплачено пользователю: 0.00 руб
Откуда: Украина, Киев

Invitations sent: 0
Репутация: 26 [ ? ]
Оператор связи: kyivstar

Re: Махинации с гарантией

Сообщение MissisRonin » 13 дек 2010, 14:35

Animal писал(а): Да и так ли уж это необходимо, особенно - если Вы сами не являетесь знатоком устройства мобильных телефонов? Ну, разберут при Вас телефон, ткнут пальцем в какую-нибудь микросхему и скажут, что причина поломки - именно в ней.

Но ведь зафиксируют причину-то при Вас.
Animal писал(а): И как Вы, не будучи профессионалом в этом деле, сможете определить правильность этого утверждения? Да и ремонтник вряд ли сможет нормально работать, когда у него на душой будут стоять 10 человек в ожидании своей очереди, да ещё и советы ему давать от скуки.

В итоге, получается, нам дают бесполезный совет. И в любом случае приходится надеяться на порядочность сотрудников ремонтной службы.
Аватар пользователя
MissisRonin
гига абонентик
 
Сообщений: 1097
Темы: 1149
Изображений: 44
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 14:46
Средств на руках: 91.36 руб
Банк: 5.39

В сумме выплачено пользователю: 18,708.00 руб
Откуда: Санкт-Петербург

Invitations sent: 0
Репутация: 12 [ ? ]
Оператор связи: Мегафон СЗ

Re: Махинации с гарантией

Сообщение EkVel » 13 дек 2010, 15:13

На самом деле - тут уж на кого нарвёшься в мастерской - хоть по гарантии, хоть нет, и это касается не только мобильников. С мобильниками мы не обращались по поводу ремонта, но вообще с подобной аппаратурой были проблемы и отношение было ну очень разное - по гарантии могли и накрутить то, что и не было, а не по гарантии уже - исправить даже просто так, не за денежку... и такое было...да еще кучу полезных советов дали... по-моему тут все зависит от мастера...а найти и сказать можно все что угодно, человек ведь просто так не пойдёт в сервис...
EkVel
мега абонентик *
 
Сообщений: 550
Темы: 576
Изображений: 12
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 13:59
Средств на руках: 16.36 руб
Банк: 1.06

В сумме выплачено пользователю: 1,790.00 руб
Откуда: Россия,С-Петербург

Invitations sent: 0
Репутация: 3 [ ? ]
Оператор связи: Tele2

Re: Махинации с гарантией

Сообщение zzzzz » 18 дек 2010, 16:24

Лучше дождаться обнаружения дефектов если так положено. Я не раз обращался по гарантии и всегда отдавал телефон на несколько дней получал уже сделанный.
Тут смотря какая компания и какие ремонтники устраняют дефект. В условии гарантии там написано очень много пунктов, по которым исполняется ремонт и если ремонтники захотят не делать ремонт, то они найдут к чему придраться. Так что "нахимичить" можно с гарантией!
Жизнь прекрасна!
Аватар пользователя
zzzzz
мега абонентик ****
 
Сообщений: 947
Темы: 973
Изображений: 10
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:48
Средств на руках: 21.08 руб
Банк: 0.00

В сумме выплачено пользователю: 3,404.00 руб
Откуда: Ростовская обл. Ростов-на-Дону.

Invitations sent: 0
Репутация: 8 [ ? ]
Оператор связи: Мегафон

Re: Махинации с гарантией

Сообщение anat » 18 дек 2010, 17:29

Совет конечно полезный, и возможно стоит пожертвовать своим временем, чтобы дефекты зафиксировали при вас.
Конечно, человек некомпетентный в вопросах технического устройства телефона может и не понять, в чём проблема.
Но во всяком случае при возврате с вас не возьмут лишнего, а возьмут лишь за то, под чем вы подписались.
А то ведь может быть и такое - отдали телефон в ремонт без диагностики, положившись на честность мастера, а он решил, что выгодней будет сказать вам, что ещё одна деталь вашего телефона оказалась неисправной, чего на самом деле не было.
Такие номера у нас часто практикуются, и доверия заслуживают далеко не все.
Аватар пользователя
anat
абонент ***
 
Сообщений: 1969
Темы: 2004
Изображений: 45
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 13:12
Средств на руках: 47.63 руб
Банк: 3.65

В сумме выплачено пользователю: 7,154.00 руб
Откуда: Подмосковье

Invitations sent: 0
Репутация: 24 [ ? ]
Оператор связи: МТС

Re: Махинации с гарантией

Сообщение MissisRonin » 18 дек 2010, 17:55

zzzzz писал(а):Лучше дождаться обнаружения дефектов если так положено. Я не раз обращался по гарантии и всегда отдавал телефон на несколько дней получал уже сделанный.
Тут смотря какая компания и какие ремонтники устраняют дефект. В условии гарантии там написано очень много пунктов, по которым исполняется ремонт и если ремонтники захотят не делать ремонт, то они найдут к чему придраться. Так что "нахимичить" можно с гарантией!

Вообще о чем речь ведете? Так получается по вашему мнению, все же лучше дождаться обнаружения дефектов? Вы так не раз поступали? Или все таки отдавать на несколько дней? Из чего следует вывод про "нахимичить" с гарантией? Все же прошу упорядочить свои мысли, дабы не считать написанное ради написанного.
Аватар пользователя
MissisRonin
гига абонентик
 
Сообщений: 1097
Темы: 1149
Изображений: 44
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 14:46
Средств на руках: 91.36 руб
Банк: 5.39

В сумме выплачено пользователю: 18,708.00 руб
Откуда: Санкт-Петербург

Invitations sent: 0
Репутация: 12 [ ? ]
Оператор связи: Мегафон СЗ

Re: Махинации с гарантией

Сообщение dos1k » 18 дек 2010, 17:59

Вообще с этими сервисными центрами большая проблема.
Недавно у меня была ситуация: сломался телефон. Гарантии уже не было, и мы понесли в сервисный центр за платный ремонт. Отдали в один, продержали телефон, ничего не нашли, не сделали, вернули. Отнесли во второй, оказалось, в первом поменяли экран и еще какие-то детали. Во втором тоже ничего не сделали..... Отсюда уже начинаю задумываться, что вообще сервисным центрам верить не стоит...
Сломался - выкинули, иначе все детали сниут))))
http://otzovik.com/?r=3091 - Отличный заработок на написании отзывов!
http://promlgame.ucoz.ru - мой сайт с форумом оплаты=)
Аватар пользователя
dos1k
абонентик ****
 
Сообщений: 271
Темы: 277
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 04:08
Средств на руках: -15.00 руб
Банк: 1.77

В сумме выплачено пользователю: 510.00 руб
Откуда: Сахалинская обл., Холмск

Invitations sent: 0
Репутация: 3 [ ? ]
Оператор связи: МТС

Re: Махинации с гарантией

Сообщение Animal » 18 дек 2010, 21:50

MissisRonin писал(а):Но ведь зафиксируют причину-то при Вас

При Вас зафиксируют не причину, а то, что скажет работник сервисного центра. И если он, увидев отпаявшийся проводок, заявит Вам, что у Вас полетел процессор, то Вам-то ведь от этого легче не станет, а платить придётся больше. Опытный специалист, как правило, с достаточно большой долей вероятности сможет определить причину поломки, даже не разбирая телефон, основываясь лишь на характере неполадок.
Сын мой, твоя жизнь будет такой, как то, что ты сейчас делаешь, а не такой, как ты сейчас думаешь. (Славомир Мрожек)
Аватар пользователя
Animal
гига абонентик *
 
Сообщений: 1268
Темы: 1380
Изображений: 22
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:31
Средств на руках: 8.00 руб
Банк: 4.10

В сумме выплачено пользователю: 4,669.00 руб
Откуда: Казань, Республика Татарстан

Invitations sent: 0
Репутация: 14 [ ? ]
Оператор связи: МТС

Re: Махинации с гарантией

Сообщение RealPrMax » 19 дек 2010, 14:41

Я один раз сдавал в ремонт мобильный, так ждал его почти 3 недели, пока он с Москвы придёт, потом опять такая же поломка, буквально через несколько дней, я его снова в ремонт и снова почти месяц ждал, а потом был ещё и третий раз, в этоот раз он окончательно поломался и мне предложили поменять его на равноценный или на более дорогой с доплатой. Сейчас у меня новый телефон, который я купил на Украине в этом году, если поломается, то только за деньги его ремонтировать будут. :D
Аватар пользователя
RealPrMax
абонентик ****
 
Сообщений: 231
Темы: 247
Изображений: 0
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:10
Средств на руках: -110.00 руб
Банк: 3.00

В сумме выплачено пользователю: 635.00 руб
Откуда: Тюменская область, город Нижневартовск

Invitations sent: 0
Репутация: 2 [ ? ]
Оператор связи: Utel

Re: Махинации с гарантией

Сообщение Sona » 24 дек 2010, 11:38

с гарантией у нас вообще как в принципе в России довольно мутно,каких товаров не коснись,а электроники так особенно. Так что смотреть надо по ситуации и по наглее быть,вежливость с ними не прокатывает,проверенно,наглые и самоуверенные до жути,хозяин сказал что ничего им не будет в любом случае,вот они и делают чего хотят.
Аватар пользователя
Sona
абонентик ****
 
Сообщений: 167
Темы: 173
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 07:08
Средств на руках: 22.47 руб
Откуда: Курск,Россия

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]
Оператор связи: Билайн




Вернуться в Общие вопросы мобильных устройств

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15

  • Объявления
корпоративные тарифы
cron