Страница 1 из 2
Дайте совет

Добавлено:
11 окт 2006, 20:54
Kristi
купила пару дней назад в "Связном" телефон,дали неверную информацию об мр3,что есть,есть,но ничего не сказали о том,что мр3 не ставится на звонок!причем об этом я спросила консультанта 20 раз!понесли менять,так нам заявили,что на нем нет защитной пленки(которой не было при продаже) и есть одна царапинка,размером 2мм!!и менять отказались...я теперь не знаю,что длеать((дайте совет...+на этом телефоне оч плохое качество звука во время разговора(((

Добавлено:
11 окт 2006, 21:17
Death
Пишем заявление на имя гендиректора связного с полным описанием проблемы требуем это письмо зарегистроровать ответ на такие заявы не больше 2х недель - все ок.
Как показывает практика связываться никто не будет.

Добавлено:
12 окт 2006, 08:52
biter
пишите на имя владельца связного - Максима Ноготкова.
Re: Дайте совет

Добавлено:
12 окт 2006, 09:51
karina
Kristi писал(а):купила пару дней назад в "Связном" телефон,дали неверную информацию об мр3,что есть,есть,но ничего не сказали о том,что мр3 не ставится на звонок!причем об этом я спросила консультанта 20 раз!понесли менять,так нам заявили,что на нем нет защитной пленки(которой не было при продаже) и есть одна царапинка,размером 2мм!!и менять отказались...я теперь не знаю,что длеать((дайте совет...+на этом телефоне оч плохое качество звука во время разговора(((
Вы можете втечении двух недель со дня покупки вернуть товар (причём день покупки не считается) ,если товарный вид и целостность не нарушены.Продавец обязан взять.(это по правилам торговли, а их не кто не отменял)

Добавлено:
12 окт 2006, 10:30
Death
по правилам торговли - продавец не обязан принимать исправный техническисложный товар (мобилы в том числе).
Здесь надо давить на то что продавец - му...к и все не так обяснил.

Добавлено:
12 окт 2006, 10:34
karina
Death писал(а):по правилам торговли - продавец не обязан принимать исправный техническисложный товар (мобилы в том числе).
Здесь надо давить на то что продавец - му...к и все не так обяснил.
В тотм то и дело, что обязан .....только.. им это не надо


Добавлено:
12 окт 2006, 11:13
Death
не обязан.
почитай внимательно Закон о Защите Прав Потребителя

Добавлено:
12 окт 2006, 12:11
karina
Death писал(а):не обязан.
почитай внимательно Закон о Защите Прав Потребителя
НЕ ТОЛЬКО ЧИТАЛА НО ПРИХОДИЛОСЬ ОБЩАТЬСЯ С ОТДЕЛОМ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПРИХОДИЛОСЬ ВОЗРАЩАТЬ ДЕНЬГИ ЗА ТЕЛЕФОНЫ

Добавлено:
12 окт 2006, 16:53
Lana
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Выдержка из закона.
ИМХО, очевидно, что покупателю просто по его незнанию впарили товар, а теперь вернуть его и доказать что "так и былО" почти невозможно. если только с вами реально не захотят связываться а вы будете настаивать и грозить им судебным разбирательством

Добавлено:
12 окт 2006, 21:34
Kristi
Lana писал(а):Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Выдержка из закона.
ИМХО, очевидно, что покупателю просто по его незнанию впарили товар, а теперь вернуть его и доказать что "так и былО" почти невозможно. если только с вами реально не захотят связываться а вы будете настаивать и грозить им судебным разбирательством
является ли отсутсвие защитной пленки фабричным ярлыком?и потерян ли товарный вид из-за этого?

Добавлено:
12 окт 2006, 22:57
biter
Kristi писал(а):является ли отсутсвие защитной пленки фабричным ярлыком?и потерян ли товарный вид из-за этого?
хз как защитная пленка, Карине, я думаю лучше знать...
а вот царапина точно не канает...

Добавлено:
13 окт 2006, 10:34
Lana
царапина - потеря товарного вида, ты ж не купишь тел. с царапиной, правда, попросишь без нее модель.
п. 1 ст 476 ГК РФ
"Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента."

Добавлено:
16 окт 2006, 13:16
Cats
Lana писал(а):царапина - потеря товарного вида, ты ж не купишь тел. с царапиной, правда, попросишь без нее модель.
п. 1 ст 476 ГК РФ
"Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента."
фик докажешь...
надо сказать что у этой модели нет тех функций, о которых меня проинформировал продавец... я купила телейфон именно из-за этой функции... а ее нет... гоните, мать вашу, деньги!!!

Добавлено:
16 окт 2006, 14:37
Lana
Cats писал(а):Lana писал(а):царапина - потеря товарного вида, ты ж не купишь тел. с царапиной, правда, попросишь без нее модель.
п. 1 ст 476 ГК РФ
"Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента."
фик докажешь...
надо сказать что у этой модели нет тех функций, о которых меня проинформировал продавец... я купила телейфон именно из-за этой функции... а ее нет... гоните, мать вашу, деньги!!!
так в том и проблема, Алеш, ей бы скорее всего вернули деньги без вопросов, но они настаивают на потере товарного вида , а тут уж на вранье консультанта ссылайся - не ссылайся, телефон то поцарапан.

Добавлено:
16 окт 2006, 20:03
Cats
Lana писал(а):Cats писал(а):Lana писал(а):царапина - потеря товарного вида, ты ж не купишь тел. с царапиной, правда, попросишь без нее модель.
п. 1 ст 476 ГК РФ
"Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента."
фик докажешь...
надо сказать что у этой модели нет тех функций, о которых меня проинформировал продавец... я купила телейфон именно из-за этой функции... а ее нет... гоните, мать вашу, деньги!!!
так в том и проблема, Алеш, ей бы скорее всего вернули деньги без вопросов, но они настаивают на потере товарного вида , а тут уж на вранье консультанта ссылайся - не ссылайся, телефон то поцарапан.
нда... базару нет... это жесть... выкрутиться почти нереально ((
можно ссылатсья на то что тебя обманул продавец... а все эти царапины, всего лишь предлог не менять телефон... это ваще серьезно можно раскрутить...консультант обманул и продал, то чего не существует... клиент прав?

Добавлено:
16 окт 2006, 23:48
biter
во обсоветовались уже! -)))

Добавлено:
17 окт 2006, 03:32
костя
ребята поставил на коммуникатор - руссификатор, а он теперь не включается.Что делать?

Добавлено:
17 окт 2006, 03:33
костя
:roll:

Добавлено:
17 окт 2006, 03:35
костя
ребята поставил на коммуникатор - руссификатор, а он теперь не включается.Что делать?

Добавлено:
17 окт 2006, 14:01
Lana
Cats писал(а):нда... базару нет... это жесть... выкрутиться почти нереально ((
можно ссылатсья на то что тебя обманул продавец... а все эти царапины, всего лишь предлог не менять телефон... это ваще серьезно можно раскрутить...консультант обманул и продал, то чего не существует... клиент прав?
нет
представь, что ты купил в магазине рубашку, испачкал ее, а потом решил поменять, потому что она не из хлопка, а из синтетики (но ты просил у продавца из хлопка). разве тебе ее поменяют?

Добавлено:
17 окт 2006, 15:42
Kristi
Лана,про рубашку ты пишешь бред!рубашка-не телефон....и вобще,в твоих постах столько агрессии,всегда надо надеятся на лучшее...
И отдельно:Кэтс,спасибо огромное за поддержку!!!
п.с.после долгих усилий мне не поменяли телефон,а ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ))))))))))


Добавлено:
17 окт 2006, 16:13
Lana
в моих постах (в этой теме по крайней мере нет агрессии) голое цитирование законодательства (прости, профессия обязывает), не более того, оно не бывает альтруистичным, ибо ЗАКОН
закон суров - но это ЗАКОН (это еще древние римляни придумали)
про рубашку - включи мышление по-аналогии, поймешь логику в словах.
ЗЫ: не стоит нападать, я не сказала тебе ничего, что могло бы вызвать подобную реакцию, просто высказала свое мнение по вопросу
ЗЫЫ: поздравляю

Добавлено:
17 окт 2006, 17:08
Death
костя
Hard Reset спасет отца русской демократии.

Добавлено:
18 окт 2006, 11:02
Cats
Кристи
Рад за тебя... хоть в минусе не осталась...
Костя
Дес темку говорит...

Добавлено:
25 ноя 2006, 14:37
Death
ban

Добавлено:
29 ноя 2006, 04:55
xsell
Ребят как ни грустно но телефоны относятся к перечню товаров не подлежащих обмену в 14 дневный срок;((
http://www.mbm.ru/stuff.asp?ID=483
Единсвенный вариант обменять телефон это написать заявления на имя генерального директора Связного зарегистрировать его (как уже было сказано) но в причине возврата указать "не верное информирование о товаре"

Добавлено:
29 ноя 2006, 10:49
Death
xsell
вы плохо читали тему.
Девушке все вернули - все ок.

Добавлено:
09 янв 2007, 21:50
MixPhone
Cats писал(а):Lana писал(а):Cats писал(а):Lana писал(а):царапина - потеря товарного вида, ты ж не купишь тел. с царапиной, правда, попросишь без нее модель.
п. 1 ст 476 ГК РФ
"Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента."
фик докажешь...
надо сказать что у этой модели нет тех функций, о которых меня проинформировал продавец... я купила телейфон именно из-за этой функции... а ее нет... гоните, мать вашу, деньги!!!
так в том и проблема, Алеш, ей бы скорее всего вернули деньги без вопросов, но они настаивают на потере товарного вида , а тут уж на вранье консультанта ссылайся - не ссылайся, телефон то поцарапан.
нда... базару нет... это жесть... выкрутиться почти нереально ((
можно ссылатсья на то что тебя обманул продавец... а все эти царапины, всего лишь предлог не менять телефон... это ваще серьезно можно раскрутить...консультант обманул и продал, то чего не существует... клиент прав?
Верняк!!! Этот вариант может сработать, только вот с царапиной что делать ?! Можно договориться например о ДОПЛАТЕ за испорченный товарный вид.
Или ВКЛЮЧИТЬ ДУРАКА и нагло в глаза сказать что ЦАРАПИНА БЫЛИ при продаже, но КОНСУЛЬТАНТ Вам так ЗАМОРОЧИЛ ГОЛОВУ расхваливая достоинсва этого телефона, что Вы не сразу обратили повреждения на корпусе. А только дома. Тем более что они не значительны для его внешнего вида.

Добавлено:
09 янв 2007, 21:54
Death
MixPhone
поздравляю бан номер два.
реклама запрещена

Добавлено:
25 окт 2009, 19:38
Женя
Клиент всегда прав если у вас есть деньги.даже если клиент не прав и у него есть деньги он прав.дайте понять продавцу и руководству что вы состоятельный человек,и для вас это дело принципа,плюс впрягайте в диалог факты которые имели место при покупке.руководствуясь изложенным вы реально поставите их перед серьезным взвешиванием ситуации.это срабатывает.лучше пойти на уступки чем потерять больше денег чем стоимость тел.при возможных судебных процессах.и т.п. , иметь проблемы с документами