Какой браузер на телефоне вы используете?

Модератор: Модераторы

Сообщение Diman223 » 27 сен 2011, 12:45

Изображение
Напишите версию и названия своего браузера, почему именно этот браузер вам удобен, а не другая версия. Укажите сенсорный ли у вас телефон.
Димка
Diman223
абонентик **

Темы: 94
Средств на руках: 86.98 руб

Invitations sent: 0
Оператор связи: Билайн

Re: Какой браузер на телефоне вы используете?

Сообщение Владимир Шаденков » 28 сен 2011, 17:26

Ну на моём телефоне браузер опера мобайл телефон не сенсорный но мне этот браузер нужен потому что я студент и просто чтобы на зачётах на контрольных подсмотреть браузер опера как я считаю самый лучший на мобильных телефонах, потому что вещь сама по себе не заменимая для быстрого доступа к информации и у оперы большие настройки... как сжатие страниц и так далее у кого слабенький телефон так вот вердикт опера рулит))
Владимир Шаденков
абонентик **

Темы: 117
Изображений: 10
Средств на руках: -175.00 руб
Банк: 3.84

В сумме выплачено пользователю: 0.00 руб

Оператор связи: МТС

Сообщение BeaR » 28 сен 2011, 18:18

у меня на телефоне браузер опера мобаил версии 6,0 телефон не сенсорный, меня в полне устраивает этот браузер работает быстро и без глюков а в учебе вообще не заменимая вещ,на парах грех же не списать с нета
BeaR
шел мимо **

Темы: 15
Средств на руках: -100.70 руб

Оператор связи: билайн

Сообщение KatyS » 30 окт 2011, 20:08

Присоединяюсь к мнению большинства-действительно, Opera mobile-очень удобный браузер, да и к тому же привычный. Очень нравится шрифт, приятный интерфейс... Единственный минус-это загрузчик в опере. При медленном коннекте он просто останавливает закачку и до свидания. Поэтому, если мне нужно что-то скачать(порой это бывает необходимо), я использую как загрузчик Uc Browser. Кстати, браузер довольно неплохой, чем-то отдаленно напоминает Фокса.
KatyS
мега абонентик

Темы: 454
Изображений: 5
Средств на руках: 10.20 руб
Банк: 3.00

В сумме выплачено пользователю: 1,032.00 руб