Модератор: Модераторы
Примерно по той же схеме обращались в сервисный центр по гарантии. На ксюшной Нокиа батарея в 1500 мАч. просто обваливалась сразу после покупки. Уже утром и безо всякого использования уходил один сектор из пяти. Приняли без лишних вопросов и тоже перешивали. Пока проблема и исчезла. Надо сказать,что вообще достаточно странно работает данная модель. При том,что версия ПО вроде и одна,но с магазина даже телефонная книга работает иначе. При том,что работа по прошивке не является ремонтом, всё сделали за неделю. Ни гарантийный талон не заполняли,ни денег не требовали .. Только чек от продавца и изучали!claire писал(а):При осмотре телефона в сервис-центре сказали, что есть след от падения на корпусе, и в зарядном устройстве повреждён один контактик. Пригрозили, что могут отказать в гарантийном ремонте. А там по договору, если после диагностики выяснится, что ремонт будет платным, и потребитель откажется, то диагностику всё равно придётся оплатить. Телефон падал, а вот зарядка, думаю, изначально была слабой. Всё же в гарантию его приняли. Основные мои претензии были по самоотключению и что заряд не держит. Против ожиданий, аккумулятор не заменили, зато перепрограммировали телефон. После ремонта заряд пока держит, но появились проблемы с флэш-картой. Если это продолжится, опять отнесу. А ведь отработал телефон у нас всего 2 с лишним месяца. Это Camsung Galaxy Young S5360.
Telefonik64 писал(а):Примерно по той же схеме обращались в сервисный центр по гарантии. На ксюшной Нокиа батарея в 1500 мАч. просто обваливалась сразу после покупки. Уже утром и безо всякого использования уходил один сектор из пяти. Приняли без лишних вопросов и тоже перешивали. Пока проблема и исчезла. Надо сказать,что вообще достаточно странно работает данная модель. При том,что версия ПО вроде и одна,но с магазина даже телефонная книга работает иначе. При том,что работа по прошивке не является ремонтом, всё сделали за неделю. Ни гарантийный талон не заполняли,ни денег не требовали .. Только чек от продавца и изучали!
Тут было бы и не плохо вспомнить свои права! Если Вы сдаете продавцу в ремонт только что купленный телефон,да и по гарантии,то согласно Закона о защите ПП продавец обязан выдать Вам равноценную замену. И это уже ЕГО проблема. При этом замена адекватная и все оформляется в письменном виде. все продавцы об этом знают прекрасно. Стоит только лишний раз напомнить. В противном случае в Москве им светит прямое наложение штрафа от Роскомнадзора. Уж только за отказ платить по десять тысяч никто не хочет. Тем более ведь и с самим телефоном еще неизвестно что будет! А пени капают автоматом.. Просто мы верим им на слово! А срок ремонта так же в законе указан. В вашем же случае сам факт снижения цены или замена вообще реальность!claire писал(а):Telefonik64 писал(а):Примерно по той же схеме обращались в сервисный центр по гарантии. На ксюшной Нокиа батарея в 1500 мАч. просто обваливалась сразу после покупки. Уже утром и безо всякого использования уходил один сектор из пяти. Приняли без лишних вопросов и тоже перешивали. Пока проблема и исчезла. Надо сказать,что вообще достаточно странно работает данная модель. При том,что версия ПО вроде и одна,но с магазина даже телефонная книга работает иначе. При том,что работа по прошивке не является ремонтом, всё сделали за неделю. Ни гарантийный талон не заполняли,ни денег не требовали .. Только чек от продавца и изучали!
Нам тоже нужна перепрошивка. Дело было к лету и к отъезду, а телефон как назло начал глючить по полной программе. Отправилась в место покупки, как и было оговорено при продаже нам телефона. Запросили 40 дней (какое-то нехорошее число) как минимум на обследование и ремонт. И где же я это время возьму, когда вторая половина мая уже? Так и отправились за город с Бог знает каким телефоном.
Kristal писал(а):Тут было бы и не плохо вспомнить свои права! Если Вы сдаете продавцу в ремонт только что купленный телефон,да и по гарантии,то согласно Закона о защите ПП продавец обязан выдать Вам равноценную замену. И это уже ЕГО проблема. При этом замена адекватная и все оформляется в письменном виде. все продавцы об этом знают прекрасно. Стоит только лишний раз напомнить.
Сейчас и по Нокиа приходится в место продажи. Проблема -то не в этом. Интернет-магазин такая хитрая штука,что он сегодня есть,а завтра и нет! А весь год к ним ходить не надо. Если неоднократный ремонт - требование возврата денег. Если длительный - тоже. И тут же Вам и проще . Вы живете в Москве,а тут Роспотребнадзор под боком.claire писал(а):Kristal писал(а):Тут было бы и не плохо вспомнить свои права! Если Вы сдаете продавцу в ремонт только что купленный телефон,да и по гарантии,то согласно Закона о защите ПП продавец обязан выдать Вам равноценную замену. И это уже ЕГО проблема. При этом замена адекватная и все оформляется в письменном виде. все продавцы об этом знают прекрасно. Стоит только лишний раз напомнить.
Очень всё хорошо, да не про нас, увы... Телефон куплен 22 ДЕКАБРЯ 2012! В этом интернет-магазине гарантия, как и везде, год, но обращаться оговорено в место его покупки, что для меня удобно. Я боюсь, мы вообще весь год будем к ним ходить, а они по 1,5 месяца ремонтировать. Главное - сохранить его до осени без механических повреждений, а то отправят на экспертизу и вообще завернут, что мы сами виноваты. А при такой его работе порой сложно себя сдержать и не повредить его механически.
Telefonik64 писал(а):Сейчас и по Нокиа приходится в место продажи. Проблема -то не в этом. Интернет-магазин такая хитрая штука,что он сегодня есть,а завтра и нет! А весь год к ним ходить не надо. Если неоднократный ремонт - требование возврата денег. Если длительный - тоже. И тут же Вам и проще . Вы живете в Москве,а тут Роспотребнадзор под боком. Главное чтоб данные не были липой. Ремонтировать же до устранения их право,вот только замену выдают и пусть забирают на всю оставшуюся!
Есть два понятия замены "замена на время ремонта" и "замена не подлежащего ремонту или дальнейшему использованию". В последнем вариант с полным возвратом денег будет так же актуальным. Замена же начальная в Вашем случае и делается на Ой,то есть наоборот, значёк Е ,или G ,значит 2,а Н -это 3G? Правильно? Значит,у меня всё таки 2G,а что нужно сделать, чтобы переключиться на 3G ? И меняется ли при переключении сама стоимость интернета? ремонта. А время ремонта вообще ограничено законом. И на определенном этапе или неоднократных ремонтах,а так же отсутствии запасных частей , Вы просто расторгаете договор и берете деньги обратно. Знаете ,тут брак есть брак и Вы не за него платили,а за возможность пользования. А вот всё общение идет только в письменном виде,если Вам сразу начинают отказывать. Там Вы и должны все свои требования излагать. Если Вы напишете ,что только отремонтировать,без выдачи замены на время ремонта,то и пени -штрафов Вам не видать! Это уже с самой даты требования. И всё по закону.claire писал(а):Telefonik64 писал(а):Сейчас и по Нокиа приходится в место продажи. Проблема -то не в этом. Интернет-магазин такая хитрая штука,что он сегодня есть,а завтра и нет! А весь год к ним ходить не надо. Если неоднократный ремонт - требование возврата денег. Если длительный - тоже. И тут же Вам и проще . Вы живете в Москве,а тут Роспотребнадзор под боком. Главное чтоб данные не были липой. Ремонтировать же до устранения их право,вот только замену выдают и пусть забирают на всю оставшуюся!
Выдача равноценной замены - очень заманчивая перспектива. А на каком этапе её требовать? На 40 дней нам её точно не выдадут, ведь это минимальный срок ремонта. А дальше что? Скажут, что нет запчастей, надо ещё подождать. И вроде тоже всё законно. Скажут, какая замена, мы же делаем всё возможное, но не знаем, как долго будет ремонт. Ну не отработан этот механизм. При каком сроке ремонта должны давать замену?
Наконец,выделил день на ремонт и возврат телефона. Да,по чеку покупка была 20 апреля. причина же была в непонятной емкости АКБ,хотя и к прошивке вопросы были. Для начала проверяю список гарантийных мастерских по сайту Нокиа(а мы вновь о Ксюшах!) Меня неприятно поражает,что на всю Москву осталось всего две (!!claire писал(а):Telefonik64 писал(а):Сейчас и по Нокиа приходится в место продажи. Проблема -то не в этом. Интернет-магазин такая хитрая штука,что он сегодня есть,а завтра и нет! А весь год к ним ходить не надо. Если неоднократный ремонт - требование возврата денег. Если длительный - тоже. И тут же Вам и проще . Вы живете в Москве,а тут Роспотребнадзор под боком. Главное чтоб данные не были липой. Ремонтировать же до устранения их право,вот только замену выдают и пусть забирают на всю оставшуюся!
Выдача равноценной замены - очень заманчивая перспектива. А на каком этапе её требовать? На 40 дней нам её точно не выдадут, ведь это минимальный срок ремонта. А дальше что? Скажут, что нет запчастей, надо ещё подождать. И вроде тоже всё законно. Скажут, какая замена, мы же делаем всё возможное, но не знаем, как долго будет ремонт. Ну не отработан этот механизм. При каком сроке ремонта должны давать замену?
Там ,действительно ,решающим была именно цена. Формулировка "что там заморачиваться за пару тысяч",что в телефонном разговоре..Kristal писал(а):Всё– таки такой поворот достаточная редкость, ведь в данном случае они могли поступить и иначе. Конечно, выдавливание из них ответа в реальном времени вещь оригинальная. Но что именно стало для них решающим? Ведь за десять– пятнадцать минут общения сделать вывод о времени автономной работы просто нереально! Странна и ситуация с сервисными центрами Нокиа. Если их всего пара на Москву, а в соседних областях всё вообще ликвидировано, то даже проблемы прошивки не могут быть устранены за неделю. Самые банальные мелочи будут свозиться в Москву и это значительно увеличивает как сами расходы, так и время ремонта. Ситуация для Нокиа достаточно щепетильная. Ведь определённые проблемы имеют именно массовый характер . И это очевидно!
Поспешил тут согрешить на весь телефон,но проблема в прошивке уж точно! Догадался вставить вместо пары МТС одну Мегафон с МТС. Самое поразительное,что всё в работе сразу поменялось. Батарея стала держать как часы . Без снижения за два дня! Правда подобные ограничения использования не заявлены производителем,а значит далеко не всё так гладко! И практически может оказаться повальной проблемой с версией прошивки!Telefonik64 писал(а):Там ,действительно ,решающим была именно цена. Формулировка "что там заморачиваться за пару тысяч",что в телефонном разговоре..Kristal писал(а):Всё– таки такой поворот достаточная редкость, ведь в данном случае они могли поступить и иначе. Конечно, выдавливание из них ответа в реальном времени вещь оригинальная. Но что именно стало для них решающим? Ведь за десять– пятнадцать минут общения сделать вывод о времени автономной работы просто нереально! Странна и ситуация с сервисными центрами Нокиа. Если их всего пара на Москву, а в соседних областях всё вообще ликвидировано, то даже проблемы прошивки не могут быть устранены за неделю. Самые банальные мелочи будут свозиться в Москву и это значительно увеличивает как сами расходы, так и время ремонта. Ситуация для Нокиа достаточно щепетильная. Ведь определённые проблемы имеют именно массовый характер . И это очевидно!Продавил я это решение,так скажем. Однако,как уже очевидно,своей всё-таки решить не удалось. Видимо есть различные проблемы по данной модели. Зарядил полностью и всего за сутки ушла практически половина секторов заряда. Для Х1-01 это просто абсурд!
Т.е. и этот работает точно так же как и тот,что у меня забрали!
Видимо теперь придется настаивать на ремонте,т.к. банально будет странно менять телефоны раз в неделю на другой!
Вернуться в Общие вопросы мобильных устройств
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16