Модератор: Модераторы

Сейчас уже вводится плата за подключение услуг через оператора колцентра. Ведь это как раз и не есть их прямая задача,- менять список услуг (мы берем нормальную работу личных кабинетов) Номинально колцентры и предназначены решать те самые проблемы,что не может решить система автоматически. Ведь БИТ тоже прекрасно расписана на мобильном сайте. Вот только в интернет и зайти надо!joenlo писал(а):Ну,лично я обращалась всего раза 3,после того,как сама не смогла разобраться как подключить БИТ и отключить его тоже не знала как. На то они и операторы,что бы к ним обращаться,если бы все было предельно понятно,и по крупинкам разложено,то,конечно,операторов бы не было.
Мне же они просто так помочь не рискнули. По звонку решить проблему неработающей услуги "бесплатные входящие" уже две недели МТС не удается! Пошли по письменной схеме. Дали им десять дней на устранение! 


Вернуться в Общие вопросы мобильных устройств
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7